вторник, 28 июня 2011 г.

Новые ладьи ... выглядит безумной ... я люблю его

Ну, люди, я сделал это снова, и теперь у меня есть пирсинг уха 12! 4 в правом и левом ушах, 2 в правую корзину. И одна в левом корзину ... И то, что я только что сделал?? Удивительным, как ад ищет ладью! Я наткнулся на это пирсинг случайно, как я искал козелка пирсинг. Потом я увидел ладью и мысли, святое дерьмо, какого черта это !?!?! это выглядело тааак удивительным, что я решил, что я должен был сделать это. Через два дня, и я возглавлял в магазине пирсинг после школы. Я пошел к святым (на Canal Street) (СВЯЩЕННЫЙ TATTOO), лучший пирсинг магазине я видел в Нью-Йорке, он делает так много видов боди-арт, татуировки, хна, пирсингом, и т.д. А его ооочень чистый, с красивых люди ... пирсингу есть Запад, и он очень хорошо.

Около 4 недель назад, я встретился с ним, когда я пошел, чтобы получить мой язык пронзили, 2-й раз в 1 год ... (Я потерял первое кольцо, но это целая история сама по себе) на этот раз я был там с тремя моими друзьями, и я боялся, как ад, потому что я слышал ладью, козелка, и все те другие нечетные пирсинг корзину являются наиболее болезненным, чтобы получить ... и Западом сказал мне, что тоже, он предупредил меня от боли пирсинг, а потом боль ... как я пишу это у меня есть тупой головной болью б / с по пирсинг, его, как пульсирующая боль, которая проходит от пирсинга сайт голову ... Ahhhh, но IM оживить до сих пор. во всяком случае, я разговаривал с запада об этом, и он сказал мне, что он мог это сделать, и что было бы 30 баксов ... я все еще любопытное нервной так я сказал ему, что я вернусь примерно через 20 минут ...

Я вышел на улицу с моими друзьями и есть кое-что, чтобы пить, были некоторые ibuprofin, и наблюдал бросок NYPD Blue лентой через дорогу от священной. Потом, когда я я была готова, мы вошли, и ждали, пока он готовил. Мы вошли в комнату пирсинг, и он спросил меня, какие драгоценности я хотел. Я выбрал из нержавеющей стали ЦБ РФ, 17г (может быть, 18г?) Он получил 16g иглу, и я наблюдал, как он наклонился острой иглой в кривую, поэтому он может пройти через толстый хрящ. Мы немного поговорили о некоторых из его собственных пирсинг, и такие вещи, как пирсинг странным, что он когда-либо делал, я был рад за разговоры, т / б он взял мой ум от мысли о том, что должно было случиться со мной. Он отметил месте он собирался пробить, но у нас было, чтобы исправить это несколько раз, б / с местом, где я хотел было бы тяжело для него сделать. Я был на самом деле, кажется, немного кружится голова от всех обезболивающих Я сбит, как за 20 минут до, так что я знал, что я не буду чувствовать, как много боли как и тот человек был бы. Мы, наконец, договорились о взаимном месте нас обоих вполне устраивает и он сказал мне, чтобы вдохнуть ... и когда он сказал выдох, он бы это сделал ...." выдох "... а потом я почувствовала острую боль, как игла прошла через меня, и громко CRUNCH как он прошел на другую сторону ... IT ФАКТИЧЕСКИ хрустнуло! и он даже не был закончен! = O

Он оставил иглу там, пока он получил кольцо ... он положил кольцо в, которое освобождается немного боли б / с иглы больше калибр, чем кольцо ..., но тогда ему пришлось зажать кольцо закрыть , задевающие лил ... тогда я посмотрел в зеркало, и Боже мой, сделал это выглядит потрясающе!! я был так счастлив, я встал и обнял Запада и поблагодарил его за это так хорошо. Это было совсем не так болезненно, как многие люди онлайн, заставил это казаться. Забота о том, что оно может быть сложно, б / с в своем роде из далеко в ухо так, идущие назад от него может быть жестким ... и ее действительно больной и чувствительной ... его было 8 дней, так как я, если бы его тупая боль, но я могу справиться с ней, тем более что она выглядит так хорошо! =) Я на самом деле думаю, что это может быть немного инфицированы, и я был чистки, как сумасшедший, но добрый совет, не более очистить его б / с, что может подорвать новые свежие необходимые кожу от пирсинга месте. Старайтесь держать его минимальным, чтобы, как два раза в день ... Соль впитывает хорошие, и алкоголь является большим, если и может стоять, что первая начально жало у получаете от него. Кроме того, попробуйте некоторые бацитрацин, его отлично подходит для ускорение процесса заживления.

Я оставил священный, я сказал западе он мог поставить на меня возвращаться скоро для моего козелка, чтобы получить все!

~ ~ Жэнь

какие-либо вопросы у парней хочу спросить, просто напишите мне на xbabyjenxx@aol.com или boriqualuv@aol.com ... До свидания! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.