понедельник, 27 июня 2011 г.

Мой нижний правый губная серьга пирсинг!

Четверг 1 октября 2009!

Я сделал свою губу себе в 4 раза и в прошлом, которое никогда не пошла очень хорошо и должны были быть вывезены несколько часов после того, как сделано, но я не мог сделать это профессионально, как и моя мама не заметит.

Мой первоначальный план был получить мое запястье пронзила или получить новую татуировку, но в Tattooze они довольно жесткие с возрастом и не согласится делать это за меня. Я решил на нижней губе пирсинг (губная серьга) к правой стороне моей губе, оставляется вам.

Я сказал пирсингу, что я хотел, и он сказал мне, что хотя игла выходит из антибактериального пакет он собирается стерилизовать в течение еще 10 минут, а затем он звонил мне до конца. Я ждал 10 минут, стоны своим друзьям о том, как нервная я был!

Он позвонил мне через, и говорил со мной о моих татуировок и где я получил их сделали. Он был очень приятно и это заставило меня чувствовать себя более уверенно о том, что я собирался сделать. Я думаю, он заметил, как я испугался и заверил меня, что если у меня есть 3 татуировки тогда я смогу пройти через это легко.

Он надел белую хирургические перчатки и получил фломастер. Он посмотрел в сторону рот для того, где она должна быть установлена ​​и обозначены точками под губу. Он спросил меня, если это было нормально, и я сказал да. Он получил зажим, и положил его на губу. Могу ли я просто сказать, что это не больно, как многие говорят, что он делает. Я не чувствовал ничего, и даже не знал об этом, пока я смотрел в зеркало.

Когда я понял, что это и на иглу из пакета, я потянулся за руки друзья, но прежде, чем я мог даже сжать его, я слышал, 'Ваш сделано. Я была так счастлива, и чувство облегчения было удивительно. Я почти не чувствовал ничего, кроме небольшой боли, которая была острой, но длилось около 4-5 секунд, не больше. Как только ювелирные изделия в любом более или жало не было. Я любил драгоценности тоже серебряный шар с бриллиантом на конце шпильки.

Он объяснил мне, что он видел губы пирсинг заживать быстрее, если оставить в покое, ни с чем во всех используемых на них. Я нашел это странным, но, ГЭС профессионала. Мне дали лист послеоперационном (хотя мне сказали, чтобы не делать ничего) и выплачиваются небольшие 25 фунтов.

Я был очень доволен своим пронзительным, а в четверг ночью я видел, плоская часть задней ювелирных внутри моего рта погружается в губу из-за отека. Я читал на этом и увидел, что это называется "вложение", где бар слишком короткий, из-за набухания бара нет места и кожа, которая была нарушена, когда пирсинг может вырасти снова за ювелирными изделиями. Если это оставили его, возможно, придется удалять хирургическим путем. Я не знал наверняка, если это происходит со мной, как она была лишь несколько часов.

Хотя мой пирсинг сказал мне, чтобы не использовать что-нибудь, все я читал о использовала соли и теплой воды, так что я решил его использовать.

Во всяком случае, к ночи пятницы, я не мог пошевелить бар очень далеко, и, хотя заметно Я не мог видеть любой отек было очевидно, распух внутри. В субботу утром, когда я заглянул внутрь моего рта я не мог видеть плоский обратно вряд ли. Я решил пойти в магазин и получить более длинный бар (что они подходят бесплатно). Я показал ему свои губы и он решил, что я определенно необходимо больше бар, на этот раз это был другой снаряд. Он установлен новый бар, который ужалил немного, но ничего не невыносимым. Он объяснил, что я действительно должен был использовать соленую воду, которая так же, как очистка от бактерий поможет ей излечиться.

Я действительно счастлив, что вернулся в магазин, потому что теперь мои губы так намного комфортнее. Это был 100% стоит, представьте себе, если я должен был получить кожу удалить хирургическим путем!

Я до сих пор паранойи по поводу «вложение» ситуацию так что проверить мои губы каждый час, чтобы убедиться в отсутствии признаков ювелирных исчезают.

Я сдержал свое короче бара, когда он исцеляет полностью, потому что бар у меня сейчас будет слишком долго, когда опухоль уже нет!

Я определенно рекомендую этот пирсинг, особенно если вы поклонник лица пирсинг. Когда все закончится, дает вам странным ощущением власти .. Вы решили сделать это, и это заставляет вас чувствовать себя хорошо. Чувство металла удивительна тоже.

В целом, я люблю свою новую пирсинг, и я не могу ждать, пока я не могу играть с ним, которые мой пирсинг сказал, что я могу сделать за 4-5 дней. Я не могу ждать, чтобы получить мое запястье и языка сделано в следующие выходные:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.