вторник, 28 июня 2011 г.

Язык, пупок, и губ

EAH! Я получил его. У меня есть три новых пирсинг в течение 8 недель, и я люблю их! Это было не так просто, как обычно, потому что я 16 лет, и это трудный возраст, если вы хотите сделать пирсинг. Мне нужно больше, чем три месяца, чтобы убедить моих родителей, особенно мой папа, что пирсинг очень нормальные эти дни, и удовольствие для девушки моего возраста, тоже. Я хотел сделать мои губы, язык и пупок.

24 июля был мой день! Мне удалось дату в очень хорошем пирсинг студии в Мюнхене (cutglass) во второй половине дня. Накануне вечером было очень тяжело, я так нервничал и не мог спать. В школе она была такой же, и мне очень повезло, как колокол, наконец, позвонил.

Мы поехали в город (мой папа и я) и прибыл в cutglass, очень большая студия с много забавных маски ужаса. В приемной было много людей (я был поражен, что так много людей хотели сделать пирсинг -! Это действительно тенденция, даже в Германии). Мой папа и я пошел к стойке и приятный мужчин (я думаю, что он американский) попросил нас, если он может помочь. Я ответил, что я хочу, чтобы мои губы и язык пупка пирсинг, и он дал нам форму, где мой папа был подписаться, что мы согласны с телесных повреждений. Затем он рассказал нам много о помощи и риски и дал листовку обо всем этом для меня. После этого мне пришлось выбирать мой ювелирные изделия - на язык и губы между штангами с большой или маленький шарик, и пупок между кольцом и банан штангой. Я взял большие шары и банан штангой.

Следующие двадцать минут были самыми тяжелыми в моей жизни дыра. Я так нервничал (я думаю, что мой папа был нервным, как и я :-)). По крайней мере, мое имя называли, и мы вошли два задней комнате с очень дружелюбным пирсингу (у него было огромное кольцо в нос!). Я должен был лечь на вид диван (как и врачи). После возложения вниз мне пришлось торчать ма язык и поставить очень странно дегустации распылять на верхней и нижней и внутренней стороне моих губ. Через некоторое время у меня было чувство онемения на всем протяжении моего рта. Но он начал с пупком, он отметил он установил ее, и мне пришлось сделать глубокий вдох и игла корыта мой пупок - и никакой боли! Он взял в ювелирной и мой первый пирсинг и было сделано. Следующим был язык. Я был придерживаться его, и он установил ее он толкнул иглы корыта. Существовал странное чувство, когда проходил сверху и снизу, но опять же никакой боли. Это было никаких проблем поставить в штангу, а второй был готов. Затем он отметил, мои губы, установил ее и иглы собирался корыта - в первый раз, я чувствовал себя немного боли. Он поставил штангу с плоской стороной в рот, и я был готов. Теперь надо было промыть водой, и он спросил, как я чувствую. Это был момент, когда я понял, что разговаривать с 30-мм штанги (20 мм бар и два 5 мм шары) во рту не так просто, как я думал - у меня было огромное Lisp. Но я чувствовал себя хорошо. Мы говорили, в общем и покинул студию - я, как счастливый обладатель трех новых пирсинг!

По дороге домой я почувствовала, как пупок начинает гореть, язык и губы отек. И если говорить было почти невозможно (это звучит как говорить с картофелем во рту). Когда чувство онемения ушла боль началась. Это было очень тяжело. Я пытался съесть мороженое, но даже это причиняет боль. Чтобы промыть hexoral (лекарство от боли в горле) было только с бедностью. Я пошел этот вечер очень рано спать, но я не был в состоянии чувствовать, спали, потому что мой язык был биться с любой жесткий удар и navelpiercing было очень больно.

День 1:

Я проснулся (эй хороший знак, что я сплю на некоторое время!) Мой язык распух действительно плохо, верхний и нижний шар почти исчезли, и белый налет был на нем. Губа была не лучше (без пальто, но плохо отек) и пупка до сих пор болит. Я не был в состоянии говорить, и мои родители были очень озабочены - даже хотел позвонить в наш документ, но этого не сделали (luckily!). Чтобы промыть hexoral был очень хорош - вечером я был в состоянии говорить чуть-чуть и взял мой первый прием пищи в этот день - йогурт. Ночь была лучше, чем первый, но я был очень многоуровневого после двух почти бессонных ночей.

День 2:

То же самое, что и вчера, но я был в состоянии говорить и съесть немного детского питания. Но отек и боль по-прежнему ужасно.

День 3:

Первый день в школе с моим новым украшения! Опухоль была по-прежнему трудно, но я был в состоянии говорить - с тяжелыми сюсюкать - и пирсинга не так больно, больше. Учителя были в шоке, но мои друзья были заинтересованы в моем новом стиле.

Day4:

Опухоль была намного лучше, и я был в состоянии съесть (очень мягкие) kornflakes. Боль была закончена, только тогда, когда я ел или говоря, начинает болеть.

Day5:

То же, что вчера.

Day6:

Отек намного лучше. Если бы я торчать мой язык, я вижу, около 3 мм из бара! И я люблю играть с ним. Губа очень нормально. Это выглядит немного странно, что долго в штангу. Пупок еще горит чуть-чуть.

Day7:

Это становится все лучше и лучше! Мой язык достиг своего нормального размера, но есть еще шепелявя, когда я говорю.

Week2:

Каждая вещь нормальная снова (если Lisp). В пятницу я изменил губы штангу с кольцом - очень приятное чувство.

Week3:

Я изменил долго штангой на языке у меня с короче и толще один и есть - о чудо - не сюсюкать больше!

Теперь у меня есть пирсинг в течение 8 недель, и я люблю их. Я люблю играть с языком штангой и губы кольцо. Пупка почти исцелен (еще не скоро, а). Если хотите пирсинг и вы не 18 идти со своими родителями и получить их на свои нервы, пока они не говорят да. После одной или двух недель трудно это лучшее чувство, которое вы когда-либо был!

Сара

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.