вторник, 28 июня 2011 г.

Первая татуировка

С тех пор как я себя помню, татуировки и пирсинг был частью моей жизни. Мои родители используется для хранения печенья олово Фокса в верхней части шкафа полно пробки и металлические носилки и плоскогубцы. Олово пугали меня, пока я не ударил 13 и протянул свой слух, чтобы 2.4мм. Я думаю, это был мой первый опыт работы с этим Сорта вещь.

Эй. Я Дженн. Мне 17 лет. У меня есть поддельные 4мм пробки в обе доли, права укусов ядовитых змей и великолепный новую татуировку!

Я не знаю, что заставило меня, наконец, пойти и сделать это, reallyy. Может быть, это был "только начинает колледж" восстание вещь. Или, может быть, я был просто скучно. Все что я знаю, это было в выходные дни после моего дня рождения, и мне пришлось основных долларов на удар.

В течение недели, я и мой лучший друг Софи отправились на охоту за место, которое бы татуировку мне. Мы trecked круглый Манчестер, Стрэтфорд и, наконец, остановился за пределами нашей старой школы в Altrincham. Жидкие чернила. Со стороны это выглядит новым, чистым и профессиональным. Внутри она была чистой. Человек на столе ... не могу вспомнить его имя жизни меня, казалось, дружеских и прохладно, так что я был забронирован в течение субботы на 1.

Суббота каталась очень скоро. Так что не удивительно, меня и мою подругу как дерьмо себя, когда мы проснулись в 11. Мы были фактически бросаясь круглые, как безголовые куры не опоздать. Я никогда не ем ... по-видимому, единственное, что вы должны сделать, прежде чем сделать татуировку, но я не верю в изменение привычки на всю жизнь за один день. Мы буквально пришлось ноги его главной дороге, поэтому мы бы не опоздать. Это, должно быть, веселый взгляд ... Пара лесбиянок подбегая главной улице, это не что-то видели каждый день, как должное.

Мы приехали в студию и после того как я подписал формы у нас было 5 минут ждать, пока мой художник, Уэйн, созданная иглы и прочее. К этому времени я был, буквально, crapping себя. Я понятия не имел, что он делает, и когда он сказал, чтобы я лег на кровать, я чувствовал, бабочек в животе. Мой разум думал "помощь, зачем я это делаю?" Я не знаю. Он обратил звезды на моем бедре, точно, где я думал, что я хотел этого, и как только я проверил с Эми, что она выглядела хорошо, я сказал ему, что мы готовы к работе.

"Один, два, три, идти." Он вздрогнул. Ой. Мой. Бог. Это действительно больно. Чертовски много. Я не знаю, если это, потому что я настолько тонкие, или, если у меня не было еды, или если я просто очень чувствительный, но это было на самом деле худшее боль, которую я когда-либо чувствовал. Я сжимал мою руку девушки так крепко я думал, что я собираюсь разбить его. Я думал, что буду плакать. Так как это была только небольшая звезда, все Уэйн был сделать было 10 коротких линий. Они пролетели, он буквально только взял 5 минут. Когда он сказал, что он сделал, Эми показала мне, как он посмотрел в зеркало на моем телефоне. Ничего себе. Основные вау гребаный. Это выглядело удивительно. В точности, как я хотел. Она посмотрела на меня в зеркало. Я был бледен и потливость и тряски. Уэйн поставить некоторые вазелин на нее и сказал мне, чтобы очистить его один раз в день, и положить на нее вазелина. Звезда поставил меня обратно? 25, но я оставил его? 5 наконечник, потому что он был очень добр ко мне за все это.

Как только мы добрались до железнодорожного вокзала, в руке сигарету, я полез в сумку за мою бутылку воды. О, Боже мой. Это кровотечение. Я закричала. Это не шутка. Основные кровь леденящий крик. Я был одет в мои лучшие верхней, так, и это был весь в черном кровавое месиво. Как только мы прибыли в город, я показал его всем моим друзьям, которые все были удивительно впечатлен. Я первый человек в нашей группе, чтобы получить один сделал, так что все они были суетиться мне и просят, чтобы увидеть его. Он по-прежнему больно.

Я спросил один чванливый девушка, почему я получил его. Что символизм? Звезда состоит из тех же материалов, как человек. Это означает, что мы звезды. Звезда знаменитость, поэтому, если мы все звезды мы все известные по-своему. Звезда является символом для меня, как я собираюсь быть знаменитостью, когда-нибудь.

У меня была моя звезда почти неделю, и теперь это выглядит .... странно. Линии пошли все твердые глядя, и кусочки краски поверхность отбирает. Это выглядит странно. Я все еще люблю, хотя он. Я надеюсь, что это не заражен, потому что я читал здесь вы не должны использовать вазелин на нем, поэтому я использую увлажняющий вместо этого.

Спасибо за внимание (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.