вторник, 28 июня 2011 г.

Женский перегородки (а потом я заболел!)

Я был планирует получать мои перегородки пронзили на пару месяцев, но я просто не могла встать нервов это сделать. Недавно у меня мои соски пирсинг (ну, примерно месяц назад), и я слышал, что они больнее. Мой друг позвонил мне Mia в прошлую субботу (10/31....Halloween день) и спросил, хочу ли я поехать в Венецию вместе с ней и друг. Я пошел с ними, и когда мы шлипарень с большим количеством пирсинга лица подошел к нам и прокомментировали наши серьги. (У меня 10 на мое левое ухо, и она имеет 7). Он рассказал нам о специальной 2-к-1 Цены на пирсинг на выходные в магазине, что он работал, и вручил нам листовки. Мы не слишком много думать об этом, пока мы проходили мимо магазина и увидел, что все ювелирные изделия и насколько она чистая была внутри. Итак, мы решили пойти дюйма Мы сказали себе, мы просто будем смотреть вокруг ....

Когда мы проникли внутрь мы встретили двух снарядов, один был Брэд, который его сделал перегородку, наряду с 24 другими пирсинг. Мы говорили с ним о его перегородки пирсинг и спросил его о боли фактор, сколько времени потребовалось, чтобы зажить, и т.д. Он взял нас корыта все, и мы решили, что пришло время сделать это. Он помог нам выбрать ювелирные изделия и давайте решать, что правильно для наших собственных носов. Мы оба получили 14 калибра SSS слуг, хотя все другие ювелирные изделия были заманчивыми. Мы должны были быть в состоянии скрыть их для работы и других вещей. Тем не менее, я видел 10ga круговой штангой это было только мое имя .... что будет для будущих растяжения.

После того как мы заплатили ему, он принял нас и нашего друга Джастина (который думал о себе пирсинг) обратно в отдельной комнате. Внутри была большая dortor-как синий Настольные с выдвижной для подголовником. Я решил пойти первым, и я получил там. Он объяснил мне, как он собирается сделать все, и как начать дыхания. Он показал мне иглу (которая казалась довольно большая в этой точке), и все другие вещи, на попробовать, что он использовал. Он объяснил все очень хорошо, что заставило меня чувствовать себя в безопасности. Как piercee, я люблю быть в курсе.

Я положил свою голову, и он начал шарить по моей "сладкое пятно". Я старался сосредоточиться на других вещах, а не просто глядя в потолок, но я так нервничал, я даже не мог думать прямо! Он продолжал ковыряться в носу очистки и маркировка идеальное место. Он сказал мне, сделать глубокий вдох и, отдав его. Мы сделали это еще раз, и как только я выдохнул иглой ткнул насквозь! Я скосил глаза и стиснув зубы, но я думаю, это было только потому, что я мог услышать это происходит через нос, который был отвратительным. Мои глаза начали рвать, и он положил фиксатор до конца. Все прошло гораздо быстрее, чем я ожидал! Существовал почти никакой боли участие! Я чувствовал, как игла щепотку это прошло, но это было даже не так уж плохо.

Я стоял в оцепенении и посмотрел в зеркало. Я был так горд собой, что я хотел сказать всем, на пляже, что я только что сделал. Я все смотрел на меня, и даже не заметил, внешний вид шок на лицах моих друзей. Миа сказал, что после просмотра, что только что произошло, она не хотела, чтобы ее сделать, но я ее успокоил, что это практически безболезненно. Когда я смотрел, как она прошла через то же самое, я не мог поверить, насколько болезненно это выглядело. Это гораздо лучше, когда вы находитесь на приемном конце иглы!

СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ: Когда я проснулся, мой нос был немного болит. Он почти чувствовал, что я столкнулся в конце его на что-то. В середине ночи я забыл что именно там и ударился носом на мою подушку. (Ой!!) Когда я пришел, чтобы очистить его, я вытащил фиксатор вниз, и он переехал без проблем. Я ожидал crusties, но там не было. Она двигалась вокруг и на самом деле не больно. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к не toughing нос так много. (Когда вы в душе, вы не понимаете, как часто вы трогаете лицо!), Я ударил его несколько раз, и глаза стали немного воды, но ничего так уж плохо. Я решил, что нужно пойти купить некоторые драгоценности, потому что я умираю, чтобы посмотреть, что это будет выглядеть.

ДЕНЬ 3 - Я простудился!! Прошло всего 3 дня, и мой пирсинг заживает прекрасно, несмотря на то, что я чихать без остановки. Мой нос жидким, и синус таблетки, кажется, не работает, но там не было никаких crusties на фиксатор, и, кажется, все еще в состоянии передвигаться без проблем. Я получаю немного волновался, я не уверен, если мой холодный будет вмешиваться в свежем колюще-я надеюсь на лучшее. Я стараюсь держать его в чистоте, сушки мой нос так часто с ткани или Q-Tip. (Все это просто противный.) Я беру все витамины и лекарства возможно ....

ДЕНЬ 7 Прошло ровно неделя, и все идет замечательно! Мой холодный почти не осталось (только некоторые кашле и чихании случайные), и мой пирсинг не болит вообще больше. Я очень удивлен, что я мог получить через холодный свежий пирсинг! Я решил, что пора показать его, поэтому я заменил фиксатор для Циркуляр бб и это красиво. Она прошла через очень легко, и потоки в бб, казалось, не раздражать его вообще. Я планирую на том, чтобы она растягивается, когда она прошла, хотя я не уверен, если я хочу первой нитке быть, чтобы 10ga или 8ga. Мой последний калибр скорее всего, будет 6. Пока, я думаю, что это пирсинг более очаровательной, чем любой из других, что у меня есть. (У меня 18 пирсинг общего, в том числе мой язык, соски и пупок.)

Для тех, кто думает о том, чтобы их перегородки пронзили-пойти на это!! Я люблю мой !!!!! Легко ухаживать, можно получить очень много различных видов ювелирных изделий, и это красиво !!!!! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите мне.

~ Pixie Vampire896@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.