понедельник, 27 июня 2011 г.

Перегородка пирсинг - wal-mart сосет

Около трех недель назад, я решил, что я действительно хотел, чтобы идти вперед и получить мою пронзили перегородки и действительно топят, чтобы это было сделано. Я позвонил своему пирсингу увидеть около ювелирного вариант, и если у него было время и т.д. Решил прийти в тот же вечер принесла моя жена и моя десятилетняя дочь приходить тусоваться, они всегда там, когда я что-нибудь сделать. :)

Бен получает установки, чтобы пронзить мою перегородку, и есть группа пожилая женщина в следующем студии Raising Hell и имеющие хорошее время (все получать те же тату). Мы смеялись интересно, что, черт возьми, происходит в там. Он зажим на нос и здесь мы идем, был не так уж плохо чувствовал себя потянув носом из волос. Я встаю, чтобы проверить это после немного утихла кровотечение, и это выглядит немного прочь. Он корректировать кривую круговой штангу и она по-прежнему выглядит не так со мной. Он берет еще один взгляд и понимает, что одна сторона была пробита еще немного вперед, чем другие, и давал однобокой внешний вид. У меня было два выбора, 1. пусть это решить, и это, вероятно, оказываются хорошо или 2. у него снова вбивают.

Я ОКР (шучу) и знал, что это ошибка меня, чтобы я был его исправить размещения, второй раз не больно уж плохо и нет кровотечения этом time.Now он должен исправить дополнительных кривой он положил в ювелирные изделия из ранее, в то время как он делает это, я начал думать, человек это будет сосать, если эти зажимы поскользнулась и прямо на тот момент проклятые вещи соскользнула с круговой штангой и подавляет мою перегородку. Он поймал ее, как это происходило, так что это было не так уж плохо как раз застала меня врасплох. Она дала моей жене и дочери посмеяться, кажется, как будто может быть, я не предполагаю, чтобы это сделать пирсинг. Он был пронзен на 14г настоящее время у меня это в 12г, я использовал полумесяца, чтобы протянуть до 12g и 12g переданы бесшовных плен кольцо, и это выглядело потрясающе! Я не могу ждать, чтобы добраться до 10g, чтобы увидеть, как она выглядит. Это перегородки пирсинг был одним из самых свободных ухода пирсинг я когда-либо получали.

Работа в кулер делает сосать с таким пронзительным, поскольку холодный воздух вызывает у меня нос, чтобы бежать и она все еще немного болит, если я пойду вытереть нос. Я никогда не замечал этого раньше, но моя жена всегда кажется, что втиснуть ее нос в мои во время поцелуя и болит, как ад, когда этот бар прессы непосредственно против хрящ в носу. Я пытаюсь сделать усилия каждый раз, чтобы убедиться, глава взводится поэтому она не поймать ее, но она почти всегда кажется, что поймать его.

Еще одно замечание, не знаю, если это общая, но он чувствует, как есть кусочек кожи над отверстием на каждой стороне моего пирсинга. Сначала я подумал, что это crusties от пирсинга исцеления, но когда я ювелирные, что я чувствовал, что и он чувствует себя почти как курган кожи над отверстием с каждой стороны. Это не больно, просто надеясь, что это нормально, а также не вызывает у меня проблемы на дороге

Также хочу отметить, как Wal-Mart является кучу лицемерной двойной стандарт жопы. Я работаю ночью, как стокер за дополнительные деньги, время являются напряженными. Я прихожу в спортивных мой новый пирсинг и они говорят мне взять его, как оно нарушает их нет лица правила пирсинга. Теперь то, что ебать! Я вижу девушек, которые имеют укусы змей и нос шпильки и не гребаный словом к ним, но я должен перевернуть мой пирсинг перегородки вверх или вернуться домой. Скажите мне, если вы думаете, что это справедливая практика или фигня пожалуйста.

Я бы подумал, общество достаточно развиты, чтобы люди могли выглядеть и одеваться Однако они чувствуют, что, не будучи наказан. Я труженик, я получил больше всех моих оценках, а не один запоздалый, ни один ни один звонок не показывают. У меня есть один из самых трудных проклятый отделов все же они одного меня, и сука о пирсинге. Они также комментарий о моих ушей и удивляться, если это безопасно, что у меня есть большие отверстия в долях и что они могут попасть на что-то и вызвать травму самому себе. Я клянусь, они просто ищут способы, чтобы ввернуть люди старше. Итак, когда Вы делаете покупки в Wal-Mart просто помню людей, которые делают это произошло за кулисами. Это не славное дело, но это работа и она ставит на стол еду и платит деньги, так что я продолжаю принимать их дерьмо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.