понедельник, 27 июня 2011 г.

Я не могу поверить, что я сделал это

Я был в пирсинг на самый длинный! Я скорее получить то пирсинг должны сидеть через боль татуировки. Мой первый пирсинг были мои уши, когда я был ребенком, то, когда мне исполнилось 16, я получил свой язык пронзили ... следующая был живот, то нос, то губы, теперь мои соски.

Я читал опытом по BME и, глядя на фотографии за последние пару месяцев. Я боялась боли, потому что я такогоребенка, когда речь идет о такого рода вещи, но опять же я не могу получить достаточно этого, потому что теперь у меня есть 14 пирсинг и татуировки 6 хорошо в любом случае я делала крупных научно-исследовательских и говорил об этом с мой муж и он сказал, что хотел бы, чтобы я проколола соски. Я был спокоен с так решили, что будет моя следующая вещь

Я даже порядка 2 розовая титана штанги и H2Ocean послеоперационном спрей именно так, я не мог отступить получения пирсинг. Резервное из получения пирсинг был даже не вариант, поэтому я должен был это сделать.

Я взял мой маленький двоюродный брат и мой друг сена для поддержки ... Я боялся не в своем уме, и я знал, если бы я пошел сам я не смог бы пройти через это.

Хорошо съездить в магазин я была так напугана и все время думал о оборачиваясь, но мой друг и двоюродный брат просто не иметь его, они сказали, что я должен был пойти сегодня, чтобы получить соска пирсинг или они потеряют все уважение ко мне, так как я хотел, чтобы они так сильно, но было страшно не в своем уме

Мы пришли в магазин (я получил все мои пирсинг делается здесь, кроме моих ушей) магазин был еще более чистым и более профессионально, то последний раз я был там, и я подумал, что было здорово я почувствовал еще более комфортно с новой атмосфере.

Я подошел к стойке и сказал менеджеру, что я хотел сделать, Цай (может быть написание его имя неправильно) заканчивал на татуировки и спросил, может я подождите примерно 20 минут, чтобы он мог закончить

Я был так счастлив, он попросил меня подождать, потому что я не когда у готовы получить мои соски пронзили, чтобы убить время меня и моих дам отправился в магазин, чтобы забрать некоторые закуски я был слишком нервничал, чтобы съесть что-нибудь, поэтому я просто взял бутылку воды, потому что мой рот был сухим

20 минут прошло, и теперь снаряд был готов для меня. У него было все настроить аккуратно и чистить, то он сказал мне, сидеть на этом типе вещь стул стол я спросил пирсингу пару вопросов о боли, и он сказал, что это больно, но это было бы более в течение нескольких секунд ... Я до сих пор шокирована тем фактом, я действительно сделал это, как я не могу поверить, что я не в обморок или что-нибудь

Первый сосок он использовал зажим который больно совсем плохо было похоже, кто щипать мои соски нешуточной он досчитал до 3, а в пошел иглу ... это была такая интенсивная боль, но он ушел секунд позже ... Я был так потрясен боль, которую я не хотел идти до конца второй, но CaH заверил меня, что я бы прекрасно, и мой двоюродный брат сказал первый сосок было жарко и что я должен пройти через второй один

а после ходить в комнату в течение пары минут САН рассказали мне, что мы не будет использовать зажимы на этот раз и он просто использовал приемной трубки из моего опыта, я рекомендовал бы трубку, потому что мой второй сосок он почти не больно ... это не больно так плохо, как первый с зажимом

его было пару часов и мои соски просто немного слагает свои не очень заметны, поэтому я бы сказал, они все хорошо да получении пирсинг делает больно, но только на пару секунд

Я бы не получить их во второй раз, но я рад, что я пережил с получением их ... Если вы хотите пирсинг пойти на это его не все так плохо, и вы влюбитесь в них

Я отправил мои фотографии мужа, и он их любит! Он сказал, что он не может ждать их, чтобы исцелять, потому что они так сексуально ... горжусь тем, сам я до 14 пирсингом, и я сделал! Я чувствую полную теперь с моим 2 дополнения в моей коллекции пирсинг

Он сказал в месяц я могу изменить штанги рад и не могу ждать, потому что мои розовые штанги титана будут приходить по почте, и я просто не могу ждать, чтобы положить их в моем новом соски Я сделал это для меня и моего мужа это, безусловно, искра спальни до

если вы хотите, пирсинг пойти на это вы будете любить его

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.