понедельник, 27 июня 2011 г.

Грудь microdermal

Я всегда был один для пирсинга, и прежде чем я был один микро при кожном воздействии на каждом запястье, у меня было около 14 пирсинг. Так как изменение моего пирсингу, я пошел менее коммерческие и начал по пограничным необычным. Но да, короче говоря, у меня была микро при кожном воздействии на каждом запястье, один не заживает, и я мог вынуть ее и положить его обратно, и отверг во многих случаях, и другие исцелил хорошо (я не расслышал что одна во время ее жизненного процесса исцеления), но я шеф-повар, и пирсинг в руке в то время как мечутся не смешиваются, и я разорвал его вычистить. Не волнуйтесь, он не пошел прямо в обед кто-то.

Теперь, я и мой пирсинг, Лиз, довольно хорошие друзья. Я шел к своей студии примерно около года, и она сделала мой язык Интернета, перегородки и запястья микро dermals и других пирсингу, Клер, не моя правая ноздря (RIP), и обе мои соски. Я определенно рекомендую их, они лучше всего пирсинг место в Кингс Линн. Так как оба моих dermals запястье неудачу, я переписывались Лиз и сказал ей, и она сказала мне, чтобы привести их в, и она будет стерилизовать их и положил их обратно в любом месте по сниженной цене. Я сказал, что это нормально, и я собирался приехать в ближайшее время, и все, и т.д. Будучи сам, я всегда был занят на работе, или в колледже, и меня никогда не было времени и денежных средств. (Водительское стоит так дорого, в эти дни.) На один случайный день, я думаю, что это был понедельник 5 октября 2009, я и мой лучший друг подошел Кингс Линн сделать некоторые покупки, и я подумал, что тогда было бы прекрасное время, чтобы пойти В Лиз и хлопот в течение нескольких часов. Мы вошли, сказал наш привет, чтобы Шон, татуировщик (Кто станет моим татуировщик раз я 18) и вел в маленькую комнатку, которая студии Лиз. Мы получили прямо в точку, я сказал ей, что я хотел, чтобы мой dermals положил снова, но я не знаю куда, так что нам пришлось немного поговорим о т.д. отказ ставок, но грудь, где я всегда хотел этого ... и наиболее практичным по сравнению с другими моими идеями. (По одному в каждом пальце ... не совсем подходит для кухни.) Она сказала мне, что в то время как один взаимного друга отказался, у меня больше плоти, или «око плоти", как сказала Софи, и что мои должны быть в порядке. И если это было отказаться снова, она бы поставил его снова бесплатно. Так мы договорились. Это была грудь кожных для меня! Я был очень озабочен кожных удар, becaus электронной перед Лиз по-прежнему обучение в dermals и с помощью иглы. (Очень болезненно.) Итак, Лиз, Софи и я вышел на улицу за сигаретой, и просто болтали немного о пирсинге Софи, мой пирсинг, опыт Лиз с генитальным пирсингом она недавно начали делать, в то время я получал все более нервной. Хотя у меня есть / было шесть губы пирсинг (Angelbites, змеиных укусов и двух других пирсинг губы), козелка, Промышленная, 4 х Хрящ пирсинг верхней уха, мочки до 18мм, второй пирсинг доли, перегородки, обе ноздри, язык Интернета, как соски ( по горизонтали) и два запястья микро dermals, я являюсь одним из тех энтузиастов пирсинг с фобией игл. Да, вы слышали правильно. Я также не любить боль. Мы вернулись в студию, после окончания наших сигарет, и отметила она меня с зубочисткой, чернила и чистого мастерства. Знак был мертвым в середине груди, примерно в полтора дюйма вниз от моей ключицы и в полной мере согласуется с моим спайности. У нас не было, чтобы отметить еще раз, так что Ли г попросила меня лечь, и пусть волшебство случилось.

Прежде всего, она спросила обычный вопрос. "Вы готовы?" и мой обычный ответ: "Нет" вернулся. Поскольку Лиз используется для этого, она улыбнулась и взяла кожных удар и использовал его против моей груди. Теперь, резка кожи не очень больно, это было боли, которая была легко справились с, вероятно, около 4 по шкале от 10. Это было больше давления на груди которой было неудобно, он очень ограничены мое дыхание способности. Затем она взяла драгоценности и держал ее с плоскогубцами, и заклинило его в целом. Это был самый неудобный части, и по шкале боли я бы сказал, это было 7, и чувствовал себя очень тяжелым, и она оттолкнула каждой ноги из ювелирных дюйма весь опыт потребовалось около 2 минут максимум, и после Лиз поместил ювелирные изделия в, она не была счастлива взял о том, сколько она торчала. Я не хотел бы пройти через опыт снова в том же месте, как это было уже очень нежная, поэтому она сказала мне, чтобы держать это выявляется вниз, и вернуться через несколько экс мы, и мы будем видеть, как это было решено. Я взял с лентой сейчас, это было около 3 дней, когда я остановился лентой его, я доволен размещением, даже если оно торчат немного. Это выглядит действительно красиво и он получает неоднозначную реакцию, которая является блестящим. Я, однако, было предложено, если он выходит с другой стороны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.