вторник, 21 июня 2011 г.

Ниппель опыт

IMG SRC = "nipple1.jpg" ширина = 200 высота = 180 ALIGN = RIGHT>

Я думал о модификации тела в течение достаточно долгого времени теперь. Я помню, первый раз я видел пирсинг других, то ухо, мне было 16 лет на моем пути с работы домой, и там был этот парень, который остановился рядом со мной. Он был в джип, и не было рубашку и у него был свой сосок пронзили. Я думал, что это большая вещь. Это выглядело так аккуратно. После этого я всегда думал об этом. Через некоторое время пирсинг был более распространенными, и я видел это все больше и больше, и больше я видел его больше мне хотелось сделать что-то. Когда я, наконец, получил компьютер и подписала контракт на AOL Я занимался серфингом в Интернете и обнаружил BME сайта. Я не мог поверить, все разные вещи, которые можно было бы сделать, теперь мое воображение, что действительно происходит :-) BME ответил на все мои вопросы и рассказал мне, что мне нужно знать, когда у меня что-то сделать. Без этого сайта я бы никогда не имел ничего сделать, потому что я никого не знал в пирсинге и не были бы в состоянии получить любую информацию о том, как безопасный пирсинг был. Ну, девять лет спустя мой любопытство взяло верх надо мной в прошлые выходные, когда я пошел на пляж. Были так много парней бегают с проколотыми сосками, что я наконец решил, что я собирался сделать один, а с моей 25-летие было в течение двух дней я решил, что должен был быть мой подарок на день рождения к моей личности. Когда я вернулся домой, я не могла дождаться, пока я не получил пирсинг сделать. Я думал об этом без остановки на четырех часах езды на автомобиле домой с пляжа. Я вспомнил, что магазин не слишком далеко от того, где я жил. Я делал поставки в торговый центр и увидел пару людей выйти из магазина с тем, что похож каждый пирсинга вы могли бы таким образом я решил пойти туда. Съездить в прокол, казалось, целая вечность, мое сердце билось все быстрее и быстрее, чем ближе я получил, но я решился, что я собирался сделать это так, ничто не могло остановить меня. Когда я зашел в магазин, сразу же она выглядела чистой, дама за прилавком было очень полезно о показывая мне различные ювелирные украшения, и сказал мне, плюсы и минусы, связанные с различными видами. Я, наконец, принято решение о 14 GA нержавеющей стали плен кольцо. Я полагал, что это было бы лучше, потому что это было не слишком кричащие и так как это был мой первый пирсинг (я даже не с серьгой в ухе), было бы оптимальный маршрут, чтобы пойти с очисткой. Все мои вопросы (о послеоперационном что они делают, чтобы содержать все в чистоте и держать меня здоровые) были даны ответы, прежде чем я успел спросить их, пока они были стерилизации мои драгоценности. Мне дали книгу, которая была фотографий работ, что Джон (мой пирсинг) сделал, я был впечатлен. Что ж, после всего, что мои украшения было чисто и готово к вставил Джон сказал мне, что должно было случиться, что он собирается делать, а что послеоперационном я должен был сделать, он также дал мне послеоперационном инструкции в письменном виде. Он мог бы сказать, что я нервничал и помогла мне расслабиться. Джон умыл руки перед собой надеть резиновые перчатки и показал мне различные поставки участие. Пока он чистил мой сосок он сказал мне, что он делает и то, что он использовал. Мне сказали, пирсинг бы доли секунды легкую боль, то это было бы ушел, но это будет какая-то дискомфорт. Он был прав. Иглы больно, но не больше, а затем получить ранен в руку, и дискомфорт чувствует, как мой парень кусал соски слишком сильно, это было не страшно. После пирсинга Джон сделал уверен, что мне было комфортно, и что все прошло хорошо. Он показал мне его убирать процедуры, чтобы получить комнату пронзительный для следующего человека, и сказал, чтобы я вернулся в месяц проверить, что заставило меня чувствовать себя лучше тоже. Я был впечатлен тем, как чистить все, и все было, как профессиональные снарядов были там, и сколько они, казалось, помощи. Я рад, что я пошел в Прокол Я не думаю, я мог бы сделать лучшего выбора. Я люблю свой сосок кольцо, В настоящее время на следующий день после, и я не знаю что это там. Я не могу ждать, пока она не зажила, и мой друг, и я могу начать играть с ним. Я также думаю о том, что я могу делать дальше, я не уверен, если я должен получить другой сосок сделать или получить ПА, скорее всего, я получу их обоих сделать. : ->

Скотт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.