понедельник, 27 июня 2011 г.

Запястья пирсинг

Это было в пятницу после обеда, и я вошел в логово дракона вместе с моим другом из-с назначением, со всеми клиентами я не был уверен, что я был бы в состоянии иметь это в тот день. Я спросила Бонни за прилавком, если они сделали пирсинг запястья и достаточно уверенный, что они сделали, и я мог бы сделать это в тот день. Пока я ждал, я подписал согласие форму и занимает место за диванами, Бонни и Caz шутили и спрашивали, почему я хотел, чтобы мои запястья пронзили, я видел один из моих друзей с ним сделать, но его было намного меньше, и отверг я хотел один на некоторое время и думал об этом в течение месяца перед тем, как это было сделано, это было необычно, и я хотел бы кое-что, что торчат из толпы. Но все-таки хорошо выглядеть для вас, чтобы показать его каждому. Они все очень дружелюбны и всегда включать вас в разговор, как если бы вы работали с ними в течение многих лет. После того, как отклонил три других местах пирсинг я получал мое запястье сделано. Нервы начали удар в, как я шел в направлении задней части магазина.

Я вошел в комнату в задней части магазина, где Карл приветствовали меня, он должен был выложить таблицу со всем оборудованием все было в стерильной упаковке это заставило меня чувствовать себя хорошо, как я знал, что это очень чистый магазин. Он попросил меня занять место на скамейке, когда он нацелен до санитарной обработки каждой вещи. Я хотел это сделать какое-то время, и теперь я, наконец, получить это сделать.

Затем он взял меня за руку и сказал, что это возможно иметь запястье пирсинг, таким образом он получил иглы и заморозить брызги, Он взял меня за запястье и распыляется области, пока она не онемела он сказал, что чувствовал бы себя как маленькая щепотка в то время как игла пошел в, он поскользнулся пластиковые стержень пирсинг на конце и толкнул иглу через мое запястье, у меня было мало боль во всем experiance.which заставил меня жаждать другой пирсинг. Карл спросил, какой цвет мяч я хотел, я выбрала розовый шар с небольшой драгоценный камень на конце. в течение всего опыта он держал меня спокойно и задавали вопросы, которые заставили меня чувствовать себя очень комфортно в магазине. когда я пошел платить они сказали мне, чтобы вернуться через несколько дней, чтобы он мог посмотреть на прогресс мое запястье создал, и если мое тело возьмет пирсинг.

Через несколько часов после того как я это сделал он горел лишь эстетическую исчезала но кроме этого у меня не было боли, которую я был настолько впечатлен, и хотел показать его всем.

Я вернулся в магазин примерно через неделю, и я тогда получил основной бар, в котором Карл имел проблемы с, как у него не было моего размера бар в магазин, чтобы он взял на себя труд и сделал бар для меня, он провел некоторое время в измерения металла, чтобы убедиться, что я бы их идеальной подгонки. он всегда был щедрым и позвольте мне держать замена баров и балов. И приказал баров в специально для меня.

На этот раз она жала как бар вошел в мое запястье под углом, Карл старался изо всех сил, чтобы заставить меня немного боли, но когда-то был в баре я не чувствовал дискомфорта.

Но моя цен начались неприятности, я вернулся в магазин, как это было пузырей появляются в середине которой разряда выхода из него, Карл взял из бара и тщательно очистить его, и сказал мне, чтобы вернуться на следующий день, так что он мог бы смотреть на него, так что я сделал, он очищается рана для меня и проблема, казалось, лучше.

Каждый раз, когда я иду в логово для различных пирсинг Карл всегда гарантирует, что мое запястье нормально, и очищает его для меня.

Мой пирсинг до сих пор не зажила до сих пор утечки жидкости из сторон и парши продолжает падать который замедляет процесс заживления.

Но ден сделали все возможное, чтобы помочь мне, что это теперь до процесса исцеления моего тела и займет какое-то время еще, но Карл рекомендовал мне принять его и, может быть, есть кожные которой его жена случае же рекомендуют в самом начале: P, но им будет продолжать с ним в течение нескольких недель, как это становится все лучше. Я привязалась к пирсингу и не хотите, чтобы принять его, им рад, что это не отверг еще, но я боюсь, это может вырастать.

Все сотрудники сделали меня удобная каждый раз, когда я был в логове и с тех пор я также имел имплантата на моем бедре; козелка и внутреннее ухо сделано. все они полезны и попытаться дать лучшие рекомендации, как ухаживать за пирсингом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.