вторник, 28 июня 2011 г.

Доли пирсинг 6g иглы 4g конус

Время назад, после того, как мой усилитель сделать, мои соски делать (хорошая и глубокая), и пару черенков и brandings я решил пойти на сумасшедший пирсинг всех ... LOBES!

Я был развивающихся интерес во всем процессе растяжения, я уже сделал некоторые на моем кусаться и идея когда-нибудь с поп можете размера долей начал действительно растут на меня. Таким образом, с растяжкой в ​​виду, я рассказывал о нем с моим пирсингу (Sage, ранее из NNUBA, в настоящее время работает в подполье в Ван), и мы начали с идеей, начиная с 10g. Мне понравилась концепция не придется покупать слишком много ювелирных вдоль дороги из эластичного, поэтому больше, тем лучше. Я много слышал о кожных штамповки делается, но я действительно не хотел, чтобы удалить слишком много ткани в начале, я wante как много осталось, чтобы предотвратить любые прореживания, которые могут произойти в моей поп-можете будущем. Итак, мы решили (частично на основе моего желания экспериментировать, а также то, что кажется высоким порогом [или желание] для боли), чтобы попытаться начать с 6 г иглы, после чего четыре калибровочных конус немедленно.

Мое назначение день настал, я был немного тревожно, и когда я увидел размер иглы Я знал, что в течение некоторого дополнительного глубокого дыхания. Sage нацелен вверх, очищены и взял особую осторожность, чтобы отметить меня в идеальном месте, проверили, перепроверили, и мы были готовы к работе.

POP! Needly сделал этот странный звук, как он прошел через мою долю, боль была минимальной - намного меньше, чем я ожидал - и мои уши были наполнены хорошим теплые ощущения. Затем конус прошел, нет проблем, нет боли, тогда он вставил свою новую ювелирные изделия - 4g ЦБ РФ, красиво. Он приступил к полной следующий лепесток таким же образом, оно пошло замечательно. Я встал, посмотрел в зеркало ... они были идеально ровные, удивительные ищет пирсинг.

Sage, в зная о моей целью, чтобы растянуть поместил их в идеальном положении, чтобы делать это.

Мой долях приняли около 1 месяца, чтобы полностью исцелить, и когда я пошел, чтобы растянуть их на пробки меня ждал несколько неожиданным ... Четыре пленных калибр был хороший вес и во время процесса заживления они помогли, позволяя осколок пространства для воздуха, чтобы ввести выше ювелирных изделий. Я чувствую, что это помогло Geat дело, но он также оставил у меня достаточно места, чтобы протянуть до .. на 00!

Да, мои уши пошел от 4G до 00 без особых проблем. Мне сказали, там был незначительный разрыв в правой доле, но я никогда не видел каких-либо признаков его, и не получало никаких проблем, и с тех пор растягивается до 1 / 2 дюйма .. Я люблю своих долей, они дают мне столько удовольствия. Я часто ссылаюсь на мое interst в тело искусства, как мой источник молодости .. когда я получить некоторые новые работы, скажем, новый участок, я чувствую себя полностью rejuvinated в том, как один делает после получения новой стрижки, только около десяти раз мощнее. Я верю, что разум и тело неразрывно связаны, и они растут в ответ, и с, друг с другом. Вот почему я люблю их иглы, до свидания пока, наслаждайтесь.

любые запросы spillingred@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.