вторник, 28 июня 2011 г.

Мой обратный мэдисон @ uptown downtown

Я 19-летняя женщина и несколько пирсинг. Я давно хотел новый пирсинг, но не мог решить, что приобрести. Мой верный друг (который поставляется вместе со мной, чтобы получить все мои пирсинг), и я посещали Uptown Downtown .. kickass магазин в Гринвилле, Южная Каролина, и я обсуждал различные пирсинг с пирсингу, Кевин. Я спрашивал его о madisons, как долго они принимают, чтобы исцелить ... blahblahblah .... обычные вопросы. Он отметил, что он хотел сделать обратный Мэдисон (иначе известная как вертикальные Мэдисон) на кого-то, и он думал, что это отлично смотреться на мне. Он никогда не делал прежде, чем одна, и поэтому он не был уверен, как это будет получаться, так он сказал, что обвинить меня только для украшения (12-го калибра с внутренней резьбой изогнутой штангой), а не пирсинга. Я был пронизан Кевин много раз прежде, и полностью ему доверяю, поэтому я решил его получить. Я думал, это будет выглядеть красиво, и в настоящее время предлагают его за бесценок на очень хорошем пирсинг ... там я никак не мог устоять! Таким образом, мы сделали заявку на участие чуть позже в тот же день, и мой друг, и я пошел, чтобы получить обед и сделать покупки. Все время я был очень нервный .. Я был пронзили много раз, но я до сих пор никогда не потеряю свою тревогу по поводу боли.

Ну мы, наконец, вернулся в жилой части города Центр города, где Кевин быстро проводил нас наверх, где они делают пирсинг. Он заставил меня лежать в кресле стоматолога типа, и провел хороший, отмечая мою шею, аккуратно выстраиваются точки, чтобы они были бы еще. Это было не самое удобное положение, голова висела пути назад .. но я был рад, что он нашел время. Он заставил меня встать и посмотреть в зеркало, чтобы убедиться, что я думал, что они выглядели хорошо, то он вышел из щипцов и снова взял looooong время, чтобы он зажат право ... но все-таки, что это круто .. я не обращайте на него внимания принимая некоторое время, чтобы понять это правильно:). Как только она была готова, он сказал мне дышать глубоко несколько раз, затем толкнул иглу через. Это было удивительно безболезненный .. Я думаю, причина была такая нежная кожа. Это действительно было не так уж плохо. Конечно, не так плохо, как моя раковина (ouchh!!). Потом он встал ювелирные изделия и положил его, хотя, и очищены мало крови было и показал мне мой новый проколоть. Это было прекрасно! Я сразу влюбилась в него :)!!! Затем он подошел очистки направлениях со мной и послал меня на веселый путь.

Я люблю этот пирсинг, она не только красива, но я никогда не видел еще один человек с одним (за исключением на BME). Это своего рода трудно лечить, хотя. Я имею в виду его зажила очень хорошо. Это было совершенно безболезненным через пару недель, но потом к сожалению ювелирные изделия упал, и я должен был получить часть уступает драгоценности, чтобы положить в (это было 4 выходные июля и нигде не был открыт). Он заразился, и мне пришлось взять тонны антибиотиков и поставить некоторые специальный крем на нем. Каким-то образом мне удалось получить небольшой инфекции стафилококка в пирсинг ... probalby когда я ставлю в плохой бижутерии. Док сказал мне, это было прекрасно держать ювелирных изделий в тех пор, пока инфекция прояснилось. Она (к этому времени я получил хороший ювелирный назад в нем) и полностью красивая сейчас. Только проблема это смотрит на меня, как он перекочевал мало из-за инфекции. Я не знаю, если он будет мигрировать больше .. Надеюсь, что нет! Я слышал, что с Мэдисон иногда это невозможно, чтобы получить их, чтобы остаться навсегда. Если это так, то я буду держать этот до тех пор, как я могу, а затем получить его repierced! Этот пирсинг definatky стоит .. вы просто должны быть реальными осторожны очистки и последующее наблюдение, чтобы убедиться, что вы не получите инфекции.

Ибо после ухода я использовал антибактериальным мылом и bactine 5 дней в неделю, а на уик-энд я использовал Neosporin и антибактериальным мылом. Я знаю много людей не любят bactine, но он работал хорошо для меня. Если у Вас есть вопросы или комментарии, не стесняйтесь писать мне и c_sikes@hotmail.com.

("'-"-/").___..-""'-._ '6 _ 6) '-. ().'-.__.') (_Y_.)'. _). _ '. "-..-' _..'--'_..-_/ /--'_..' , '(П), - "(ли),'. ((!.-'

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.