вторник, 28 июня 2011 г.

Губная серьга истории (blackhole пирсинг, portland, or)

Были заинтересованы в получении моей губная серьга пирсинг в течение достаточно долгого времени, но всегда было той проклятой фактор денег, которые остановили меня. Так 30 октября, я решил, что пришло то время, и я бы не чувствовать себя виноватым тратить деньги, потому что я просто считаю подарок на день рождения к себе. (Я обращаюсь 19 с 6 ноября) Так что я сел в машину с моей подругой, и мы сделали короткую поездку в Blackhole, чтобы увидеть Трейси, владелец магазина.

Прибыв на место, я думаю, я могу признаться, что я немного нервничал. Мой последний пирсинг не пошли очень хорошо, я получил вторую штангу на кончике моего языка, и я был слишком стремятся сократить до поменьше, поэтому я пошел в слишком рано, и получил слишком мал шара который начал тонуть в отверстие и было очень больно, примерно через неделю ныть и раздражает моя подруга, я вынул его и дайте ему зажить. Очень грустно, но это была моя собственная ошибка. Так что я, естественно, немного нервничал, что то же самое произойдет, то я бы новые проблемы, но был готов взять на себя риск в любом случае, потому что я хотел, чтобы моя губная серьга сделано так долго.

Итак, мы получаем в магазин, я решил на том, что размер jerwlry я хочу, только 16 калибра регулярные шпильки губная серьга, и я следую Трейси вверх по лестнице. Трейси является большим, я никогда не позволю кому-либо еще проколоть мне и всем, кто спрашивает, где я иду, чтобы получить пронзили, я указываю их в сторону черных. Пока Трейси пронзил мои соски, язык (моя проклятая вина, что один ничего не вышло, потому что я еще слишком рано, чтобы перейти к сократить и сделать маленький шарик), и теперь моя губная серьга. Любой в Портленде, штат Орегон области ищет хороший снаряд должен остановиться на Blackhole когда-то, это отличное заведение.

Итак, я иду по лестнице, сидеть на столе, свист с Listerine, Трейси трется некоторые антисептические на моем подбородке, отмечает место, где он будет идти, чеки со мной, чтобы убедиться, что это нормально и говорит, чтобы я лег. Я лег на спину, сделайте глубокий вдох, когда qued, и подготовиться к крайнем случае. Подождите минутку, я слышал это пирсинг больно мало! Я смущен я чувствовал aboslutely никакой боли. Ювелирные изделия, и я сижу вверх, остолбенел, ожидая, когда жгучая прийти, он никогда не сделал. Трейси говорит, что я пронзили, и я сделал большую работу. (Shes тот, кто сделал большую работу), я смотрю в зеркало, и я очень счастлив. Это выглядит идеально, без кровотечения или что-нибудь. Идем вниз, мне все cheezy, спортивные новое отверстие. Обратите, слава Трейси и оставить магазин.

По дороге домой, она чувствует себя немного смешно против моих зубов, но это не плохо, просто нужно привыкнуть к ней. Тем не менее абсолютно никакой боли или покраснение.

В ту ночь я съел spaghettiO и гриль сэндвич сыр без каких-либо проблем. Перед сном я щеткой, как обычно, со свистом с Listerine, вытер снаружи bactine и любовался на себя в зеркало на некоторое время. Я очень доволен своим губная серьга. Это был просто маленький бит опухшие следующее утро, едва заметные, хотя.

Следующей ночью мы идем на вечеринку Halloween. Я есть и пить и общаться без проблем. (Единственный раз, когда я почувствовал боль до сих пор, когда моя подруга забыла об этом и сосал мою нижнюю губу, она чувствовала себя так плохо, но это не обидно, что много)

Теперь только четыре коротких дня после моего губная серьга пирсинг, все замечательно, я очень быстро привык к задней стад против моих зубов и десен. И это выглядит здорово. А я так нервничал. Я вернулась к моему 20 марки. У меня есть пятнадцать Всего в мои уши, мой левой брови, как соски, мой язык и губная серьга. Wonder Что дальше, это пирсинг дело слишком употреблению.

Если вы сделали это настолько далеко чтение моего рассказа, и рассматривают возможность получать ваши губная серьга пирсинг, я говорю пойти на это, я знаю, что все меняется, когда дело доходит до лечения, боль и все остальное участие. Но у меня был очень большой опыт губная серьга. И я доволен extememly вид моего новейшее дополнение ювелирных изделий.

Дженн Портленде, Орегон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.