вторник, 28 июня 2011 г.

Infamous нпв

Обычно я получу свой пирсинг в группах. Я получил мою ноздрю, вторую и третью долей всех в течение месяца-полтора. Ну, в прошлый понедельник я вошел в горячей Пирсинг Рода и получил свой промышленный сделано, о котором я писал о здесь также. После этого, я испытывал зуд для другого. Я знаю, мое тело уже работает на исцеление два отверстия, но я просто не мог сопротивляться. Проблема заключалась в определении того, какие пронзительные получить. Тим, который сделал мой промышленных, предложил мой следующий пирсинг быть ладью на другое ухо. Неграничные-оф-пирсинг уха заставляет меня нервничать, хотя. Мои уши не чистым, и я сомневаюсь, что я был бы в состоянии предотвратить инфекцию.

Перед тем, как мои промышленных сделано, мой друг апреля спросили, пирсинг, что хотел. Я в шутку сказал ей соски и она чуть не разбил машину мы дюйма Мы оба посмеялись, и я заверил ее, я никогда бы даже рассматривать такую ​​боль. Но, как я исследовал пирсинг после того, промышленные, я постоянно возвращаюсь к идее соски. Я был серьезным, когда я сказал ей, что я никогда бы даже рассмотреть соски. Однако в течение очень короткого времени, что прошло, я не мог помочь, но передумал. Они, казалось, очень сексуальная и я слышу, они усиливают ощущения в этой области. Я действительно никогда не получили слишком много удовольствия от игры соска, так что я мог использовать всю помощь, я мог бы получить!

Я пошел туда и обратно кучу раз, боясь, что, может быть потенциальным любовником бы, что это был дрянной или что-то. Но в конце концов я пришел в себя и решил, что то, что я хотел сделать для себя. Живешь только раз.

У меня был фантастический опыт с моим промышленные на Hot Rod, поэтому я решил пойти туда. Я сделал мой друг Аманда пойдем со мной. Она думала, что я сошел с ума, но и довольно злобной для выезда за соски, и решила, пока у нее не было смотреть иглу ввести кожи. Я сказал ей, что до тех пор, как она держала меня за руку, она могла смотреть на заднюю часть ее веки за все, что мне все равно.

Когда я вошел в Hot Rod, там были две девушки там уже стоит у прилавка. Джерри у прилавка спросил меня, что я хотел. Я чувствовал себя смущенным заявив, что перед двумя девушками, но и глубоко вздохнул и сказал: "Ну ... я, я получаю еще один пирсинг. Я. .. я получаю мои соски пронзила!" Это было очень неудобно для меня и очень весело для Аманды. Как вы можете себе представить, две девушки сразу же обратился ко мне с выглядит чистой шок. Я заполнил документы, показал свой ID, и прошел через процесс послеоперационном с Джерри.

Я узнал, что одна из двух девушек становилось ее ноздре сделано и другими был там для моральной поддержки. Я сказал ей, что я не стараюсь быть снисходительным, но ноздря была моя наименее болезненный пирсинг (долями в том числе!), И она не о чем беспокоиться. Она все еще была очень нервничал. Следующая вещь, которую она знала, что ее очередь. Я пожелала ей удачи и она отправилась в спину.

Пока она получает пронзили, еще три девушки приехали. Все они получали cartiledge пирсинг. Ноздрю девушка вышла и ее шпильки выглядел великолепно, и я сказал ей. Она сказала, что ее глаза поливать, но она была в порядке. Она пожелала мне удачи перед отъездом. Я засмеялся и ответил, что я бы в ней нуждается. Как я ждал, Джерри подошел к спине, чтобы поговорить с пирсингом (чье имя я не могу вспомнить. Извините!). Я не был слишком нервным, но Аманда была авария! Внезапно я услышал Джерри говорил: "Если она получает слабый или головокружение, вы позвоните мне прямо сейчас." Вот когда у меня были "Вот дерьмо" момент.

Это была моя очередь. Аманда и я шел обратно. Пирсингу и я немного поговорили (назовем его Павел) о том, что ожидать и такого. Я носил майку и снял лифчик. У меня руки из лямки майку и просто сложил его вниз, так что я не должен был взять рубашку. Аманда была еще очень-очень нервное и она не могла удержаться от смеха. Пол и я были некоторые большие неловко разговора мне: "Как идут дела" Павла: "Довольно хорошо, ты?" "Хорошо. Хорошо. Вы знаете". "Да? (Сарказм) Это о том, чтобы получить намного лучше."

Поскольку он был маркировки мои соски с чувствовали маркер, я сказал ему, не слишком судить меня за сиськи, потому что я немного однобокой (которая была моя самая большая беспокоиться с пирсинг!) На что он ответил не беспокоиться, потому что он бы не видел симметричной девушка ни профессионально, ни лично. Наконец пришло время. Он сказал мне, что он не использует зажимы, который я думал, было хорошо, потому что я слышу, что они больно действительно плохо.

Он начал с левой и пирсинг на выдохе. Шкала 1-10, наверное, 6 или 7. Не страшно, но не прогулка в парке. Я сжал руку Аманды довольно плохо. Это было немного плохо, когда он положил в ювелирной, а также (барах, а не кольца). Теперь пришла с правой стороны. Вероятно, 8 или 9. Мне казалось, что я чувствовал каждый слой кожи быть сорваны до конца. Я сжал руку Аманды Клянусь почти выходные и сделал unreproducable лицо. Это было очень-очень больно. Я не делал никаких звуков, хотя.

Павел сделал мне чувствовать себя лучше, к тому времени чем перейти к описанию своего страшного опыта с татуировками. Он так много незавершенных работ, потому что он не может вынести боль получения татуировками, которые заставили меня смеяться и чувствовать себя лучше о том, вид ребенка о моих сосков.

После этого правая была довольно тендера в течение примерно 3 или 4 часа. Было больно смеяться, потому что мои сиськи будут трястись и раздражать мой пирсинг тендера.

Я спал очень хорошо, и теперь (день 3) я едва чувствую их на всех, кроме случаев, когда они поднять вещи. Они выглядят очень и очень мило и я рад, что о моем решении. Я чувствую себя сексуальным все время, потому что у меня есть секрет никто не знает, и никто не сможет догадаться, глядя на меня. Никто никогда не знает об этом пирсинг, если я хочу сказать им, что хорошее чувство власти.

Послеоперационном очень просто. Просто используйте набор мыла в душе и все готово. Не беспокоясь о уголки и закоулки, как, что промышленные! Это все очень просто.

Это очень больно, но это было очень стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.