вторник, 28 июня 2011 г.

Язык пирс адам @ стены

Язык Пирс Адам @ стена

Я был пирсинг ума около полутора лет теперь, совершенно одержимым с картинками, процедурные истории, что-нибудь и все, что мог получить на руки. Через три месяца я бы все, но покрытые мои уши с металлическими и исцеления дыры, все они сделали мой сосед по комнате в то время. Козелка, анти-козелка, две орбитали, оправе долей, так много, что мне пришлось научиться спать с моей стороны сложил специальным образом так, я бы не оказывать давление на мой пирсинг, как я спал. Но через некоторое время я пришел к осознанию того, что я бы предпочел качество количеству и номера упала до десяти у меня в ушах и одна в моей руке. И, наконец, до всего четыре в каждой доли и двух хрящей горизонтально рядом друг с другом.

За полгода я осталась такой, иногда отсутствует мой старый пирсинг, но, зная, что я убить моего консервативной семье, если бы я осмелился начать делать это снова. Его Одно дело жить в общежитии четырех часов от них и совсем другое дело видеть их каждый день, взаимодействующих жизни перекрытия жизни. Но из пришло известие, что червячок желания, работающий свой путь в моем сознании еще раз. И без моего подозревая об этом, я бы начать играть с некоторыми из моих старых ювелирных изделий, которые были только вокруг моей комнате, когда я был там, только чтение или любой другой. И я говорил с моим другом, моим бывшим соседом по комнате к настоящему времени, и мы обсуждали татуировки мы собирались получить (Она знала, что она хочет до тех пор, как я знал ее, за три года, и так было только ждали, чтобы сделать это, чтобы убедиться, что я собирался, чтобы получить один с ней или нет. Три месяца назад она doodled рисования и имеют право это кельтское Squid жизни, после одного из смешное ответы на глупые вопросы о Тело Моды на Интернет-нибудь, и я не мог получить его из головы. Я бы нарисовать его повсюду, не задумываясь? и я знал, что мой зуб), и она рассказала мне о пирсинга языка у нее было. Мы направлялись в Gastonia, Северная Каролина, чтобы получить наши обитания или иначе, и я понял, что пришло время, что я получил мой язык сделано. Я хотел один, поскольку мне было четырнадцать, но знал, моя мама убьет меня даже не спросив, так что, я положил его.

Мы въехали в город, чтобы одежда магазин под названием стены, где она встретилась и побеседовала с пирсингу, прежде чем о том, как он очищает свои вещи, так что я чувствовал себя довольно безопасным собираюсь туда. Они взяли у меня информации, скопировали мой ID (обманывали меня просто имея исполнилось 18 лет, за две недели до), и я подписал отказ. Адам, пирсингу, взял нас к комнате, где он работает (он сказал, что он не против кого-то заниматься с моим другом до смерти хотелось видеть кого-то в действии, так что ему пришлось аудитории) и сказал мне сесть. Он положил перчатки, показал мне свое оборудование в личном обертки и спросил меня, если я испугался, или я хотел подождать минуту. Я сказал ему, нет, я полагал, что это не могло повредить хуже, чем мой козелок, и мы начинали. Я получил для очистки, использование Listerine и все, что сожгли столько его слезы на моих глазах, и я снова сел. Он дернул меня за язык, и сказал мне, что это будет несложно. Какие сделал меня счастливой, я всегда думал, что мой язык был бы большим, чтобы проникнуть, она торчит дальше, чем обычно, и у меня хороший чистый канал собирается в центре. Единственное была у меня на самом деле толстый язык так что ему пришлось пробить меня с 1 'вместо? дюйм. Он придерживается иголку в снизу, которая утешает меня, но у меня действительно сильный соединительной ткани, так что звук, как игла проходит через мой язык громко и страшно, но я живу, и он темы ювелирных дюйма я кровоточить просто достаточно, чтобы получить немного покраснение на моем языке, и пускать слюни много. Он дает мне больше Listerine и выключается на свист, я иду. Когда я вернусь, он и мой друг обсуждают пирсинг (без большой сюрприз), и он говорит мне, что это лучший язык он сделал в то время, и лучший пирсинг у него было весь день. (Кроме того, я думаю, что он получил удовольствие от то у него не было пробить в угол.) Он спрашивает меня вопросы о трудоспособности, и, казалось, удовлетворены мои ответы, но дали мне лист в любом случае. Мы принимаем фотографии и переезд в магазин, чтобы получить моющие средства на листе последующий уход. Мой язык не больно в тот момент, но я стараюсь изо всех сил, чтобы не говорить, потому что я не хочу портить что-нибудь, потому что это в двух часах езды чтобы ее исправить. Идем на кожу искусств вниз по дороге и выйти татуировки, а затем мы решили относиться к себе мороженое, и глупо мне становится хорошо Юмор Клубника Shortcake Мороженое Бар. Это что-то покрыта маленькими кусочками хрустящей покрытия и, вероятно, глупая вещь в мире, чтобы поесть в тот момент, и я все-таки купить его, не думая. Я беру первого укуса и реализовать что-то очень, очень неправильно, Есть все эти мелочи, у меня во рту, попадая под землей, и раздражает это относительно большая вещь, идущая через мой язык. Я не кричать, но я не настолько счастлив больше. Я делаю мой друг съесть всю мороженое и обет оставаться вне твердых продуктов для остальной части моей жизни.

На следующий день мой язык решает набухают и занимают весь 1 'из моих 14 калибра штангу, и я несчастна, но все еще не в боли. Я не был до сих пор используется для жевательной вокруг штанги, но сумел раздобыть еды вниз прежде, чем идти в мою очистки ритуал.

Это было 5 дней до сих пор, и опухоль исчезла, за исключением прямо вокруг отверстия. Пирсинг сам до сих пор не больно, но есть больное место под моим языком, когда я просыпаюсь, потому что мяч раскопки там, когда я сплю, но ничего серьезного. Я получаю эту толстую ил выхода из него примерно один раз в день, но он просто сидит вокруг дыры, ожидающих смыть, поэтому я не заглатывая ее, это мой самый большой страх. И маленький кусок кожи (например, опухшие бутон вкус) формы ночью, но это отрывается легко, поэтому я не беспокоюсь, как мой друг связанных подобный опыт. Я могу нормально есть сейчас, немного медленнее, но я привыкаю к ​​этому. Это как иметь скобки снова в путь. Меня более осторожным сохраняя его чистым, чем у меня ни с каким другим, прежде чем пирсинг, я параноидально, потому что я знаю, если что-нибудь действительно противный начинает сочится это будет прямо в мой рот. Но это о нем. Если у кого есть какие-либо вопросы или что-нибудь, моя электронная почта taustin@clemson.edu.

У меня назначена встреча с Кевином Томас в Гринвилле от души Пирсинг на субботу, 26-го, за мостом. Я дам вам знать, как парни, которые пошли, потому что есть только один опыт моста на BME, что я видел. Я не собираюсь скрывать мост от моей семьи, так что я может быть бездомным к тому времени, хорошо видеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.