вторник, 21 июня 2011 г.

Мой язык пирсинг @. санкт сабрины

H4> Pre-Пирсинг

За последние 2 1 / 2 лет я хотел, чтобы мой язык пронзили. Я думал, что это было действительно здорово смотреть и было бы удивительным. 2 недели назад я решил, что пришло время сделать это. Я своего рода побежал идею своим друзьям, чтобы видеть то, что они думали. Каждый думал, что я идиот, за исключением Бекки (мой близкий друг), она думала, что это действительно здорово. Она хотела, чтобы ей сделали тоже, но ее предыдущие парень не отпускал ее (Интересные заметка на полях - ее нынешний парень был очень против этой идеи, а). Так что мы оба решили на том, чтобы это было сделано в четверг. Я попросил, чтобы увидеть, если кто-нибудь знает хорошее место, чтобы сделать это. Друг o'mine Дэн предложил Санкт Сабрина в верхней части города. (Миннеаполис, Миннесота). Так мы называли там и парень ответил, что сказал прийти примерно на 7 или около того. Так Бекки, и я была очень рада! Я решил, что я хотел дать, что Бекки, как ее подарок на день рождения. Она думала, что это действительно здорово. На wednsday (за день до прожиг) я пошел и увидел, Pearl Jam с несколькими друзьями. Я сказал им, что я собирался сделать на следующий день. Они думали, что я определенно курили и имели серьезные вопросы (я понимаю, что много), в любом случае, так что даже если бы они были довольно dissaproving, я все еще очень взволнована. Мои друзья спросили, если бы я был потенциально собирается получить загрузке из дома для этого. (Я до сих пор живут у себя дома - но на самом деле ... Я пытаюсь выйти)

Я даже не думаю об этом. Я полагал, она может быть горьким (моя мама), но все же хотелось это сделать.

День Пирс - июль 2,1998

Оооочень .... я пошел в школу. Принял теста, вероятно, не удалось, и пошел домой. Дал Бекки вызова. Она начинает нервничать и боялся, что ее парень будет горьким. В любом случае, мы решили, что, вероятно, должны получить полную, как мы бы не едят много твердой пищи на некоторое время. Мы решили на говядину - Вот так, вы его знаете -> Арби! (Mmmm. .. говядина) Так что мы пошли и пировали. Бекки все обеспокоены трафик, так что мы оставили, как целый час раньше, и вы знаете, мы пришли туда в 20 минут :-) Так что мы в прокат в Санкт Сабрины и беседовал с внизу людей. Все они были довольно прохладно ... они сказали нам в голову наверх для пирсинга парней. Таким образом, мы праздновали на там ... чувак там помогли нам выбрать ювелирные изделия ... мы оба получили 14ga. 3 / 4 дюйма SSG штанги, хотя я своего рода хотел получить этот прохладный зеленый и синий ... Я решил пойти с стандартного, что парень был рекомендации. У них были некоторые сумасшедшие те, там, хотя, игральные кости, черепа, странные формы, это было довольно прохладно. Много классных вещей, которые вы можете иметь в рот :-) Это стоило $ 30 за прокалывать и $ 35 для ювелирных изделий. Мы дали нашим парнем идентификаторы, и он нам заполнить некоторые формы согласия.

Так что мы подписали прочь наши языки и до сих пор, как 25 минут, чтобы ждать (потому что мы были так рано). Таким образом, в среднем раз ... Бекки начинает думать о wimping из (я знаю, потому что я могу читать ее мысли, глупые кролик). Поэтому мы решили взглянуть на обувь ... потому что они продают обувь там. Эти ребята смотрели на обувь тоже. После, как 5 минут, один из них подходит ко мне и спросил, если у меня были некоторые скольжения на носки. Что?!?! Он сказал: «Вы знаете, .. так что я могу примерить ботинки". Я сказал ему, "ммм, я не работаю здесь ... Может быть, вы должны спросить, что чувак" и указал на одного из сотрудников. Бекки разговаривала с одной из девушек, которые работали там ... с просьбой, если это больно, что процедура, ее язык будет набухать, и т.д. Девушка заверила Бекки она будет любить его. Таким образом, мы вывесили на некоторое время подробнее .. посмотрел на некоторые книги по искусству татуировки .... наблюдал парень получил. Пока мы были в этой зоне ожидания, Мой приятель Райан называется на мой сотовый, и я сказал ему, что я собирался сделать. Он сказал, что я сумасшедший, и я заверил его, что это фантастическая идея. Он пробормотал что-то вроде «угу .. все", и пожелал мне удачи. Наконец пришло время! Я действительно очень рад. Я хотел Бекки идти первым, чтобы она не следить за мной и урод, но Бекки были другие идеи :-) Это было определенно меня первым. Хорошо, Thats прохладно ... Я пошел первым. Парень представился. Его звали Скотт. Он объяснил, что он собирается делать. Он заставил меня сесть в это кресло стоматолога, как вещь. Было Сорта в этой комнате, sperated белым больницы, как занавес. Он положил один из тех слюни нагрудник вещей вокруг моей шеи и дал мне чашку желтого Listerine ... Я слышал, этот материал должен был неприятный вкус, но это было не так уж плохо. Я со свистом, что вокруг меня во рту на минуту, затем выплюнуть. Скотт показал мне все оборудование и, что оно было стерилизовать и т.д. Иглы был больше похож гвоздь подумал я, и наконечник был в каком-то желе. Я спросил, что это был за, но теперь за жизнь мне, что я не могу вспомнить. пожимая плечами. Бекки выглядела довольно белый (чтобы быть справедливым, хотя - она ​​храбрых птенец я знаю, и вот почему она это круто), но у меня было прекрасное время. Эти два других птенцов совал голову в через занавеску и сказал: Привет. Я не знал их, но эй ... больше, тем лучше :-)

Он сказал мне, чтобы придерживаться мой язык так, как, насколько я мог. Он отметил, точка с некоторыми фиолетовыми чернилами. Я посмотрел в зеркало и сказал, что это хорошее место. Тогда он вытаскивает эти щипцы, которые любопытное выглядеть те научные щипцы салат вы использовали в 9-х классов хим. Я был также заставили поверить, друзья, которые их язык пронзили, что щипцы были большие, и они болят. ... все они были не большие на всех. Бекки смылись, потому что она сказала нет никакого способа, что она могла сделать это после того, наблюдает за мной. Я был спокоен с, что, таким образом она waitied за пределами маленькой комнате. Скотт применяется мягкое давление и спросил, не больно. Я не сделал, и я все еще все улыбаются. Он отметил, что у меня есть большое язык ... бонус. Так он мне начать принимать глубоких вдохов, когда я выдохнул он толкнул иглу через. Нет боли вообще - я также слышал, что вы могли чувствовать себя разные слои язык, как они быть пронзили. Некоторые люди также сказал мне, они слышат поп-музыки. Не меня, хотя, совершенно безболезненно. Я смотрел в зеркало, как он с резьбой ювелирные изделия и тогда я и было сделано. Нет ни крови ... Я был удивлен. Может быть, мой язык просто безжизненным, онемение кусочек ткани - не знаю. Как только он был сделан, и я посмотрел в зеркало я тааак Hyper ... Я чувствовал себя настолько велик и было так спешить Trippy голове происходит. Я показал всем язык .. Бекки Скотт, эти двое птенцов. Это было потрясающе ... это было самое веселое у меня были в течение длительного времени. Скотт очищены некоторые вещи. Бросил иглу в одну больницу тех острых от коробки, и пошел готовиться к Бекки.

Она была действительно начинают нервничать сейчас. Мы вернулись в зал ожидания с этими двумя птенцами, я заметил, что они оба имели пирсинг языка, а, я попросил их рассказать Бекки как безболезненный это было. Все 3 из нас согласились, что это не больно и дал Бекки некоторое любовь и поддержку :-) Я обещал ей не мешало бы и она могла изувечить мне все равно, что хочет, если он и сделал. Она все еще была немного волновался, и жажда сигарету. Один из тех цыплят стрельнул ее дым, и мы вышли на крылечко у них на втором этаже. Мы говорили на некоторое время, и она получила все взволнованы и хотел сделать это. Мы пошли обратно и Скотт был почти готов. Мне и этих двух птенцов стояли и смотрели. Мы все были очень рады. Существовал действительно положительные вибрации происходит. Бекки прошли через это не проблема, сказала она получает начало ей на ухо пирсинг был более болезненным способом, то ее языком. Все были очень рады и гордимся ее .. у нее довольно много зрителей ... Я не знаю, если ее причиной она боялась, и люди хотели увидеть боль или если его только, что Shes лучше выглядит, чем я. Она чувствовала себя немного головокружение сначала, но она взяла Aleve и немного воды, и чувствовал себя прекрасно. Мы оба были очень рады ... потом мы неоднократно благодарил Скотта за удивительную работу он сделал.

По дороге домой я не мог перестать играть с ней. Я бы нажмите металла на каждый зуб, или свернуть его из стороны в сторону. Ее также действительно здорово, чтобы ваш язык опадать и встряхнуть головой очень быстро (я знаю, я знаю ... у меня есть проблемы .. не напоминай мне) Это было здорово. Мы пошли в Walgreens и поднял некоторые гли-оксид (холодный вспенивания действия между прочим) и какой-нибудь классный Listerine мяты. Я также взял бутылку Aleve на всякий случай. Мы перешли на месте Бекки, она позвонила своему парню и сказала ему приехать ... она сказала ему, что она не пережила вместе с ним и только у меня были. Надо было видеть его лицо, когда он увидел это .. мы говорим бонус :-) Он не был счастлив, чтобы не сказать больше. Он сказал, что мы оба были сумасшедшими. (Привыкнуть, что титул в настоящее время) Это было здорово и не больно. Я поставил немного колотого льда в рот и дайте ему расплавиться во всем ... чувствовал себя действительно успокаивает. Играл с ним весь день и очищается язык и лег спать ... боясь следующий день. Почистил зубы, прикладные гли-оксид, промыть ж / Listerine.

Day After Пирс - 3 июля 1998

Я был очень обеспокоен день после того, потому что я слышал, это был худший день ... отеки и боли можно было ожидать. Это было не так уж и плохо ни было. Я встал и очищается язык. Гли-оксида рода покалывание онемение эффект. Я также сделал два Aleve. К сожалению, я должен был работать в этот день. (Я техническую поддержку для обоих Ameritech.net и Netscape Communications) Так как я был на телефоне весь день, мой язык буквально устали. Это было довольно странно, так же, как ваши ноги устают при ходьбе ... мой язык устал от разговоров. Мне также пришлось нелегко с H, в R, а S в. Оборудование было definitley худшее слово, которое я должен был сказать весь день (и я говорю это много). Легкая припухлость но кроме этого никаких проблем. Бекки даже больше повезет, чем я, у нее не было какой-либо опухоли или проблемы с речью (должен был, что жир язык мой). Ее друг также более утверждении сегодня. Так как все шло хорошо до сих пор, я решила показать маме. Она взяла его очень хорошо. Она просто хотела бы знать, если мне было больно. Она также сказала, что я не мог показать мою маленькую brothers.Everyone на работе, а не каждый, но, вероятно, 75% любила его, а остальные считали меня сумасшедшим. Я думаю, Бекки были подобные реакции и все любили ее тоже.

Day After Day After Пирс - 4 июля 1998

Никаких проблем сегодня, кроме мелких неприятностей речи. Сегодня четвертое июля, хотя и не так много звонков входя Взял меня час и десять минут, чтобы поесть чеддер говядины н-ролла, просто не было happenning. Пришлось взять крошечный укусов и пить много koolaid. Кроме этого чувствует себя прекрасно. Пошел в BestBuy и показал его мой приятель Грег. Он не думал, это было реально в первую очередь. Когда он решил, что он сказал, что я сошел с ума. Я очень счастлива с ним же. Не могу поверить, что я так долго ждал, чтобы сделать это. Я определенно рекомендую получить это сделать, если вы рассматриваете ее. Если вы находитесь в Твин области городов, зайдите в Санкт Сабрина в жилой части города. Люди великой и его прохладном месте! Прикончили ночью с мешком Куриный Кольца из белого замка ... мммм ... они имеют лучшие фаст-фуд курица самородок вида продукции есть! Не удалось закончить целый мешок, язык устал от борьбы с ним (злой язык -! Я все еще голодный). Очищенный язык и назвал его ночью.

Day After Day After Пирс + 1 - 5 июля 1998

Проснулся сегодня и было немного светло-желтого вещи вокруг проколоть. Не столько aroung пробить, но в середине моего языка (как latterally и другим путем - там, где гли-оксид) промыть разбавленным Listerine и это исчезло. Был в состоянии съесть куриный Тендеры от Burger King без особых проблем - была Сорта медленное движение, но не плохо. Кажется, слюнотечение много (я знаю, что вы хотели знать, что), но не так уж плохо. Нет боли, даже не принимать Aleve сегодня. Если бы мой первый чихать со дня получения мой язык пронзили. Был своего рода фантастическое. Это не больно, но чувствовал, что язык был своего рода вилять туда-сюда, как это произошло - не знаю :-)

Day After Day After Пирс + 2 - 6 июля 1998

Чувствует себя довольно хорошо сегодня ... заметил, что она все еще любопытное больно зевать. Найдено, что я взял наивысший балл на этом тесте я упоминал ранее :-) (был NetWare 4.11 теста). Был в состоянии съесть полный обед! Если бы обед шведский стол в KFC. мммм ... курица, хотя вот и все, я ел за последние дни, она по-прежнему хороша - и курицы очень просто, чтобы поесть. Картофельное пюре было хорошо. Никаких проблем ест вообще. Тем не менее незначительных сюсюкать происходит (отстой), но делает хорошо. Listerine, кажется, дает мне Cottonmouth - даже 50% dilluted. Язык также, кажется, бледнея, спросил вокруг, и мне говорят, что это вызвано это приходится слишком очиститься - языки природных мембранах MUCOS настоящее время смыта. Пришел с человеком, которого я думаю, знали бы, чтобы сократить немного на очищение, также собирается получить некоторые Biotene вместо Listerine который я в настоящее время используете. Бекки все в норму ... я довольно ревнива. Похоже, ее сестры-близнеца хочет ее делать сейчас :-) Это будет приключение само по себе ... ее парень начал говорить не с ней, как только он увидел Бекки (проницательный парень, а?). Но кроме этого, не может ждать, пока я не могу говорить снова нормально. Показан всем в школе, - все они думали, что я псих и были thouroughly (орфография?) В шоке. Читайте на сеть, что гли-оксид является неэффективным и было включено в FDA в качестве неэффективной медицинской агента. Решение морской соли было рекомендовано меня вместо гли-оксида. Дам, что выстрел завтра, я думаю.

Day After Day After Пирс + 3 - 7 июля 1998

Перешли на Biotene сегодня (рекомендуется для меня Скотт - мой пирсинг ).... намного лучше, чем Listerine! Не имеет укуса, что Listerine делает ... и не вызывает Cottonmouth. Снято Gly-оксид. Не получите шанс попробовать, что солевой раствор, как и везде я пошел не фондовый морской соли. Собирается останавливаться на Санкт Сабрина позже, чтобы увидеть, если они фондовом его. Также получение своего рода параноидальный, что мой язык заражен ... Theres немного намека на светло-желтый молочный вещи в одном месте я уже говорил (не в прожиг) и мой язык является своего рода белое. Придется смотреть людям в СС на него свой кусок ума. Мне сказали, что я слишком эмоционально реагирует плечами

Day After Day After Пирс + 4 - 8 июля 1998

Остановлено святым Сабрины, был свой язык смотрели. Они сказали, что беспокоиться не о чем, белый язык нормально ... желтый язык плохо :-) поднял некоторые морской соли. Позвольте мне рассказать вам, что материал действительно неприятный .... хуже, чем пить глоток фактической морской воды. На бонус стороне, хотя, это действительно очищает вашу голову, ваши придаточных пазух носа, и т.д. И он, кажется, чтобы сделать мой язык чувствовать себя более комфортно в ту ночь во время сна. Никакая боль или припухлость на всех - язык вернулся к нормальному размеру. Заметили что-то интересное я не слышал, чтобы кто упомянуть еще, где мяч сидит на верхней части языка, также оставляет своего рода углубление в месте касания на крыше вашего рта. Также нет речи неприятностей вообще. Я люблю свой пирсинг ... пару дней боль и казалось, что сегодня, никогда не придет, и я вернусь к нормальной жизни, но она и ее здорово! Я определенно нравится, как он чувствует себя во рту. В целом это был прекрасный опыт и день прокалывают был одним из самых интересных и ожидаемых дней я имел в течение долгого времени. Я определенно рекомендую это к любому его рассмотрения. Если у вас есть какие-либо вопросы для меня, вы можете написать мне на insane@visi.com - Я точно не эксперт, но я был бы счастлив поделиться какой-либо информации я столкнулся в моем опыте с вами :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.