вторник, 28 июня 2011 г.

Производственный опыт

Несколько недель назад, я начал зуд, чтобы получить другой пирсинг. У меня есть пирсинг ноздрей и 3 пирсинг доле. Я знал, что я не хотел другого лица пирсинг и ухо казалось, путь, так как есть так много разнообразия в пирсинг на выбор. После тщательного рассмотрения, я выбрал промышленные. Мой друг в средней школе, имел один. Было заметно, достаточно, чтобы быть уникальным, но не слишком там. Так началось мое исследование период. Я посмотрел все, что был вовлечен в процесс, последующее наблюдение, потенциальные проблемы и т.д.

Когда я чувствовал, что у меня было достаточно информации, я исследовал мой местный салонах пирсинга для ценового диапазона. Казалось, что большинство мест в своей области, взимается около $ 45 - $ 60 за производственники. Я поставил дату и попросил своего друга апреле сопровождать меня. Мы на стоянку и пошел к месту (South Side татуировки). Когда мы шли в дверь, я понял, что я forgotton мой ID! Я знаю, это был не первый раз вокруг пирсинга блок, я знаю лучше! Так планах на этот день не оправдались.

Когда я вернулся к моему общежитию в ту ночь, я отправился на Youtube и наблюдал, как многие промышленные процедуры пирсинга, как я мог, только чтобы получить идею. На следующий день я позвонил другой пирсинг салон (Hot Пирсинг Rod), который был гораздо ближе к моему общежитию (На самом деле, в университетском городке!) И спросил их цену. Она составила $ 75 там. Как бедный студент колледжа, $ 30 проходит долгий путь. Я больше исследований по магазин и обнаружили, что Hot Rod является единственным салон в районе, где APP снарядов, что, очевидно, плюс. Hot Rod было много, много хороших отзывов в Интернете. Они специализируются на пирсинг, так что вы не собираетесь татуировки магазин и быть пирсинг в задней комнате, тем, кто в основном татуировки художника, который балуется пирсинг. Все что они делают, проколоть в Hot Rod, поэтому они очень опытный и стремится делать хорошие пирсинг. Но я все еще колебался около $ 30. Я позвонила маме, и она сразу не одобряли промышленные. "Вы получаете до точки с этим пирсингом, что это непривлекательно". О мальчик. Я предполагаю, что она не вылезает много.

Наконец, я решил заплатить дополнительные $ 30. Я полагал, что было бы более комфортную атмосферу и я предпочел бы платить больше, зная, что они делают хорошую работу. На этот раз мой друг Аманда присоединилась ко мне. Мы вошли и были только заказчиков, который заставил меня немного нервничать по некоторым причинам. Я сказал парень за стойкой (Джерри), что я хотел, и он прошел через все послеоперационном со мной и ответил на все мои вопросы, например, являются ли два ЦБР были использованы вместо бара для периода заживления, на что он ответил нет . Я был очень счастлив, я хотел, бар, а не два Банка России. У него был специальный лист бумаги с обеих сторон подробно послеоперационном порядок и вещи, чтобы избежать. Он подчеркнул важную частей, которые я думал, был очень задумчивым.

Тим (мой пирсинг) вышел через некоторое время после. Я сказал ему, что я нервничал, и он сказал мне не волноваться, у него многолетний опыт, который заставил меня чувствовать себя лучше. Мы все (Аманда, Джерри, Тим, и я) отправился в одну из комнат, и мы больше говорили именно о том, что произойдет. Они ответили на вопросы, которые я даже не знаю, что я был! Поверьте мне, это было очень очевидно, что они знали, что их пирсинг! Например, я пришел в зная, что я хотел, чтобы мой пронзила левое ухо. Он отметил, что у меня меньше cartiledge на левом боку, и правая сторона возьмет пирсинг лучше. После долгих обсуждений об этом, я решил пойти с правой стороны. Кроме того, он предложил меньший шар размер концах стержня, поскольку я ношу очки и меньше шаров будет меньше шансов поднять свои очки. Он произвел на меня впечатление столько с его задумчивость. Я даже диктовать ходить на пирсинг (если бы я хотел занять несколько минут между первым и вторым отверстиями или если он должен просто пойти на следующий вдох). Он измерял мое ухо бой 3 раза только, чтобы убедиться что он имеет право прямоугольника.

Оно пришло время, чтобы проникнуть после того как мы все только что застрелил бриз на некоторое время дольше. Я рассказал ему о видео Youtube, и он сказал только то, что они были хороши для, как правило, видеть не в ту сторону, чтобы проникнуть. Он сказал, что большинство людей на Есть в лучшем случае посредственные снарядов. Я держала рука Аманды, и он пошел через первое отверстие. Было больно, но не так уж плохо. По шкале от 1-10, она, вероятно, 4 или 5. Я взял вдох и на выдохе он пронзил второе отверстие. Это одна боль немного больше, может быть, 6 или 7. Тем не менее, это было не страшно. Он положил драгоценности в очень эффективно, и я едва почувствовала это. Я не кричать на протяжении всего процесса, но я сделал лицо на второе отверстие. Мы остановились и поговорили немного позже, то Аманда и я ушел.

В целом, это ужалил немного в последующие дни. Наиболее болезненным было то, имея пряди волос застрять вокруг верхней мяч. Я купила мыло набора и морской соли. Это не трудно чистить, но мои волосы не мешают иногда. Я очень счастлива с видом пирсинга. Это боль, чтобы не быть в состоянии спать на правом боку в течение нескольких недель, но это не изменить жизнь жертвы. Я видел несколько человек по всему университетскому городку с промышленниками, но я думаю, это просто достаточно уникально.

Опыт был не слишком болезненным или что-нибудь. Если вы находитесь в области Питтсбурге, я настоятельно рекомендую Горячие Пирсинг Род. Они действительно заботятся о вас и ваших пирсинга. Я только через 2 с моим промышленности и в то время как он может стать на пути (вы никогда не понять, сколько вещей вступают в контакт с ухом cartiledge сезам у вас есть пирсинг!), Я люблю его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.