понедельник, 27 июня 2011 г.

Слова совет от безответственного врача

Hello! Я только что восстановился после довольно изнурительный опыт пирсинга языка, который я хотел бы поделиться, мы надеемся помочь другим людям пройти через это сами!

Мне 25, и я младшим врачом. Это означает, что я не могу получить видимых пирсинг или татуировки, моя одежда должна быть разумной, мои волосы натурального цвета. Это сводила меня с ума на первый взгляд. Как ты смеешь говорить модификаций сделает кто-то меньше врачу! Однако, я гораздо больше принимать его сейчас. Врачи, чтобы получить уважение и доверие своих пациентов, большинство из моих пациентов пожилого и было бы трудно признать, что молодая дама с пронзила лицо и татуировки вниз руки могли бы быть надлежащим врачом. Я понимаю, что они выросли в другой культуре с нашей.

Во всяком случае, достаточно об этом! Есть способы обойти все, и мне удалось сохранить свою индивидуальность, нося ярких цветов и творческие одежду вне работы, получить сдержанный татуировки и пирсинг нескольких избранных хряща уха (ладьи и спирали - пришлось удалить козелка, как мой стетоскоп раздражало его). Однако, я был тягу новую.

Из голубой, мой лучший друг спросил, может ли она визита. Я взволнованно взял несколько дней отпуска, помеченные на выходные, и мы вышли на праздничные напитки. Предметом пирсинг придумали, как она только что ее язык пронзили. Она сказала: "почему бы вам не получить ваши сделано завтра утром .. У вас есть 4 дня для восстановления!" Теперь, я должен сказать, в этот момент я не сделал много исследований, в языке пирсинг. Он не был пирсинг я никогда не думал о многом. Мне понравилось больше видимого пирсинга, и я волновался, это было бы неудобно. Обычно это занимает несколько часов на BME и других объектов, исследование сроки заживления, возможные проблемы, лучшие ювелирные изделия и т.д., но это было сгоряча! Я знал, что может занять некоторое время на моем языке, чтобы вернуться к нормальной жизни, но я понятия не имел, сколько процесс заживления может варьироваться от человека к человеку, и как грубое езды я был потенциально позволяю себе заниматься. Язык моего друга было хорошо через 3 дня, поэтому мы решили, что я, несомненно, будет хорошо для работы на день Пн

На следующее утро, после достаточно большой жарка и некоторые последние нервы минуту, мы выскочил в меня местной студии, дырявые кожи. Я бы сделала татуировку здесь, перед которой я не был полностью удовлетворен, но он всегда выглядел очень чистым и профессиональным, так же как быть дружественными, и она пришла очень рекомендуется. Я заполнил документы ("Были ли у вас алкоголь в течение последних 24 часов"? Эммм ...) и прошли в заднюю комнату. Я очень нервничала. В комнате было много народу - я, мой друг, пирсингу и двух учеников. Он спросил меня, если я был в порядке с одним из учеников пирсинг мне, и я сказал, конечно, не проблема. Я был студентом-медиком, и я знаю, что каждый человек должен научиться, и что руководил процедурой сделано стажера действительно может быть лучше, чем один сделано кем-то, полностью подготовлены, но, возможно чуть более расслабленным и более уверенным!

Я высунул свой язык, и они решили на 22 мм бар. У меня есть довольно мясистый язык по-видимому! Я сел на диван, и промытый мой рот жидкостью для полоскания рта. Я застрял мой язык снова, и это было высушить и проверить на венах. Две точки были применены. Я не просил, чтобы проверить их, но я изо всех сил пытался сконцентрироваться на сохранении мой язык, поэтому мне не все равно. Я чувствовал себя идиотом, показать язык, слюнотечение немного, и это было действительно трудно держать сухим, неудобный язык высунул для этого времени! Ученик зажат мой язык (предупреждение мне он может чувствовать себя немного неудобно). Он чувствовал себя хорошо сначала, потом затянуть на ступеньку выше - ай! Ничего я не мог справиться, хотя. Я не помню, чтобы зажим, или иглы. Я был в немного оцепенении от этой точки.

Меня попросили сделать глубокий вдох, и все путем. Как я выдохнул я чувствовал иглу войти, и мне было больно. Много. Я со слезами на глазах, и я был захват диване. Я зажмурился, - не хочу никого видеть глаза полива! Было больно много больше, чем моя ладья, которая меня удивила. Моя память немного нечеткими, но я помню пирсингу Приняв эстафету от ученика, а кто-то что-то о крови, и все обнадеживает меня, что я в порядке. Прежде, чем я знал, что драгоценности были в (ой!) и все было кончено. Уф!

Теперь я знаю, что язык пирсинг не болят большинства людей. Я ревниво читать бесчисленные истории о нем скольжения в как нож сквозь масло, без боли и минимальные ощущения. Это был не мой случай. Тем не менее - это было терпимо, и я носил его, и как только драгоценности в нем было не больно! Даже не тупой болью. Я кровь довольно много - видимо, она брызгала из, и у меня по подбородку, - но я не мог его вкус во рту, и я быстро вытер вверх. Должно быть, остановился сразу, потому что когда я вымыла рот крови не было в ней вообще. Видимо проблема была я укусил мой язык, как это было торчат, и имел напряженные его так много иглы вызвало более травмы на дорогу, и напряженность вызвала крови бить струей. Это имеет смысл, если у вас круглый жгут руки пациента они кровоточат многое другое! Алкоголь также разжижает кровь, так напиваться накануне было немного глупо. Я с облегчением они не попали вену, и

Боль была закончена. Я посмотрел в зеркало и влюбилась! Это была мертвой точки и обратно идеальный расстояния. Это был покатый назад так, он не будет влиять на мои слова и мои зубы (два больших забот), и он выглядел великолепно. Спасибо тебе, мой любимый ученик пирсинг, Прости, что я боюсь вас кровотечение так много!

Сейчас. Я врач, и я хотел бы сказать, что я была моделью piercee, глядя после моего нового ребенка с любовью и вниманием. К сожалению, это не так. Я послушно промыть без алкоголя жидкость для полоскания рта (оральный B хорошо), и принял ибупрофен религиозно. Но это что касается моих хороших послеоперационном пошел, мне стыдно сказать. Я не пухнуть большое за первые два дня, поэтому я много говорил. Я съел много (печеная картошка пюре с бобами и сыром, чипсы, макаронные изделия). Я выпил много (мой лучший друг был в гостях, я не видел ее в возрасте ..). Я курил много (да, я знаю ..). В общем, я не отношусь к своим пронзительным хорошо, и я заслужил все, что я получил!

Что было много боли и отек с первого дня от 3 до 8-й день. Опухоль была не столько проблема, она была боль. Даже жидкость как суп ужалил его. Иногда это было кончик, иногда, где он пристроил своего нижнего десен, иногда он чувствовал, как это было в синяках и паслись на всем протяжении. Существовал огромный кратер, где мяч отдыхали, и это было действительно болит - я думаю, из сочетания избыточной штангой, курение и употребление алкоголя. Я не могла говорить, я не мог есть, это было ужасно. Утра были худшими, без противовоспалительных в одночасье, сухой язык прилип к гортани моей, и отек мягких тканей из-за отсутствия постуральный дренаж (когда ложишься кровь не течет обратно к сердцу, так же легко, так что могут объединить в тканях). Это был ад. Я чуть не удалил его много раз, сумев удержаться в последнюю минуту. Я нахожусь на 8-й день теперь, и это еще только начало, чтобы успокоиться. Я усвоил свой урок, и я искренне стыдно за себя! Я думал, что никогда не станет лучше, но это, так что если у Вас есть сложный процесс исцеления, имейте веру. Вы получите там:)

Я думаю, что опыт сделал меня мудрее человека! Вот мои лучшие советы для заживления пирсинга языка:

-Приготовьте себя. Вы можете быть счастливым, но даже если вы посмотрите после красиво он может сделать вас совершенно подавлен с опухшими, боль вещь во рту мешает вам есть или говорить. Это может длиться в течение недели у некоторых людей. Получить себе мысленно готовилась!

-Дайте себе наилучшие шансы возможного наличия легкий период заживления и не курят, не пьют и не говорите ПОСТОЯННО в первые несколько дней после того, как это было сделано. Поверьте мне, это не большой, и это не умно!

-Рот является удивительным. У вас есть природный антисептик в вашей слюной, и она более нежная и идеально сбалансированным, чем любой солевой раствор никогда не может быть. Однако, вы ввели чужеродный материал к нему, что является потенциальной фокус инфекции, и это, возможно, потребуется немного дополнительной помощи. Главное вы не хотите, чтобы это образование бляшек вокруг бара, так как это может быть триггером для мягких тканей инфекции. Алкоголь бесплатно анти жидкость для полоскания рта налет большой дважды в день и несколько раз в течение дня. Я бы не использовать его после каждого приема пищи / напитков / сигарет, хотя, как это может лишить ваш язык естественную защиту от инфекции. Я использовал воду на корм рот чистым, и жидкость для полоскания рта примерно в 6 раз в день, на первый взгляд. И я очистил мои зубы тщательно!

-Некоторые разряда нормально, до тех пор, как это белый / кремовый и не пахнет плохо. Это лимфатических (вспомните твердые биты вокруг без пирсинга полости рта). Аккуратно снимите ее с чем-то чистым и мягким (я использовал ватные палочки). Если это зеленый / оскорбительным или, если вы беспокоитесь, поп на ваш пирсинг! Я ненавижу это говорить, но не видят документ сначала как они, вероятно, кнут пирсинг ли он заражен или нет (а если это может уплотнение инфекции внутрь и вызывают абсцесс). Если он заражен, принимать советы ваших проколоть, но иметь в виду, вы, возможно, нуждаются в антибиотиках.

-Брешь в вашем языке / небу / нижняя резинка является нормальным и не паникуйте! Это обусловлено тем, отеки и долго штангой. Переход на меньшие бар защитит ваши зубы. Вам надо обратиться к стоматологу регулярно проверять эмали и десен повреждения. Это не хорошая вещь и не пирсинг стоит рисковать своей улыбкой!

-Фудс я нашел хороший (иметь в виду, моя главная проблема была не боль отек) - протеиновые коктейли (у меня было к добру трясти!), Сыр ломтиками (поддельных пластиковых них - довольно грубый, но мягкие и легко рвутся на мелкие кусочки, и Хороший источник белка), макароны с сыром, йогурт и мороженое. Тяжелый на молочные я знаю, но я хотел убедиться, что я получил достаточно белка, чтобы исцелить мои раны. Я выпил бутылки витаминизированными ароматизированные воды, и когда я мог, я был коктейли. Суп был в порядке, но ужалил немного. Я обнаружил, что лучшая еда для меня было твердое, но мягкий материал, который я могла проникнуть в мелкие кусочки и едят с сторона моего рта.

-Вы не можете стать парализованным от наличия пирсинга языка, это миф! Существует очень небольшой риск сепсис (заражение крови), но рот не заразиться легко так, на мой взгляд, несмотря на богатое кровоснабжение, риск действительно минимальна. При септицемии есть небольшой риск того, что дальнейшее заражение может выезжать в другие страны, что привело к абсцессов в других органах. Позвольте мне подчеркнуть, насколько мал этот риск. Тем не менее, я думаю, каждый должен быть проинформирован об этих рисках. Я не был, который на мой взгляд, означает, что я не дал информированное согласие (хотя в моем случае, я уже знал, что риски могут быть). Я знаю, снарядов не хочу пугать пациентов старше крошечные, крошечные риски, но в медицине вы не можете делать все, чтобы пациент не объясняя, полностью плюсы и минусы.

-Существует, очевидно, риск зубов и десен повреждения. Я не специалист так будут спрашивать мой стоматолог, чтобы проверить все хорошо!

Вот и все, кроме разумной вещи, как пойти в авторитетных пирсингу, проверка процедуры стерилизации, ни поцелуи или оральный секс и т.д. и т.п.. очевидна на самом деле!

Я люблю свой новый пирсинг. Это заставляет меня чувствовать себя сексуальной и он чувствует, как часть того, кто я есть. Мне нравится, что оно скрыто и незаметно, но я могу показать его, когда я хочу. Это был болезненный и тревогу опыт во многих отношениях, но я так рада, что она у меня сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.