вторник, 28 июня 2011 г.

Женский перегородки @ вора в законе

Я никогда не думала, что через миллион лет, что я хотел бы получить перегородки пирсинг. Первый раз я видел один, вероятно, несколько лет назад, и я подумал, что это самая уродливая вещь. Я не мог себе представить, почему кто-то захочет, чтобы получить "быка кольцо" (конечно, в то время, я не знал о штангу, шипы и т.д.) Даже позже, когда я получил свой первый "настоящий" пирсинг (мой язык), моя мама заметила мне: «Вы никогда не будете получить один из тех, кольца в носу, не так ли?" и, конечно, я ее успокоил, что я бы не стал.

Тогда, как я начал учиться больше о пирсинге, чтение BME и видя фотографии, мой ум постепенно начала меняться. Я начал нравится, как они выглядят, даже больше датчиков. Я думаю, что это может действительно увеличить ваш взгляд, особенно на кого-то вроде меня, кто имеет круглое лицо. Кроме того, тот факт, что я не могу получить какой-либо видимой лица пирсинг (мои родители этого не позволит, и я в финансовой зависимости от их школы), помог завершить мое решение. Я хотел перегородки пирсинг, и я мог носить фиксатор в ней, перевернутый вверх, когда я был дома и я мог бы поставить CBB в нем после его исцелил, когда я не был дома. Это было прекрасно.

Так что мой друг и я сделал наше путешествие в Гринсборо, к Kingpin Studio, где я получаю все мои вещи делать. Она собирается получить ее язык пронзили, но ее язык сеть была слишком коротка и они не будут это делать. Я чувствовал себя настолько плохо, что мы ехали 2? часов всего за один мой пирсинг ну да ладно. Мы оба были работать в ту ночь и, возможно, это было лучше, что она не сделать это учитывая ей придется говорить с людьми.

Во всяком случае, когда я понял, что я был единственным, получить что-то сделано, я стал еще более нервным. Я остановился и застопорилось. Мы смотрели через книги вспышкой и говорил с людьми. Наконец я получил нервы, и я пошел на это. Мы вошли в комнату и пирсинг я сидел в кресле. Я хотел 14г фиксатором СС. Байрон прошел через все процедуры стерилизации, и сказал мне, что происходит. Его учеником был собираетесь смотреть, по-видимому перегородки является своего рода трудно пирсинг делать. Так что его пальцы в перчатках подошел мой нос, что было странное чувство! Он чувствовал вокруг нужном месте, и я пытался контролировать мое дыхание. Моя голова была наклонена назад, и я просто смотрел в одну точку на потолке. Мое сердце билось так быстро, что я думал, что я сейчас взорвусь. Они продолжали говорить мне, что это не болезненный пирсинг, но я не верю им. Он положил иглу до места и POP было конца. Это не больно. Мои глаза развернулся вверх немного. Казалось странным, что это единственный способ, которым я могу описать это. Затем он положил фиксатор до конца и, что ужалил немного, а затем все было кончено. Я подошел к зеркалу, и это было настолько дико, ко мне с перегородкой пирсинг. Он сказал мне, что, как зажила это будет выглядеть криво иногда из-за отека и я сказал: хорошо. Он показал мне, как перевернуть его вверх, и я боялся, что если бы я ее перевернуть вверх я бы не смог получить его вниз, потому что мои ноздри вид малого (оказывается, я не о чем беспокоиться). Я любил его, и я поблагодарил его, это было здорово!

Это действительно больно меньше, чем все мои пирсинг, даже мой язык. Он ужалил немного, когда я пытался очистить его, поэтому я избегал листать его вниз, чтобы очистить его первый день или два (я знаю, что я плохая девочка). Я просто застрял Q-Tip мой нос и чистить его таким образом. И вот однажды, я получил свой нос всем намылил с коммутируемым и перевернул его. Это была прямая, как может быть, и это выглядело удивительным (хотя это был всего лишь фиксатор). Мои друзья на работе не мог поверить, когда я показал им.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Это было около 3 месяцев назад. Наконец мне удалось наскрести достаточно денег, чтобы получить CBB положить в него. Ну это было не просто денежный вопрос, я был отчасти нервная об изменении ювелирных себя. Вот странная вещь о моей пирсинг, я просто так нервничал, что я собираюсь взять оригинальные ювелирные изделия, и я не буду иметь возможность получить новый материал дюйма .. Оказывается, я не придется беспокоиться о том, что либо. Я получил? дюймового диаметра 14g SS CBB и сделал решающий шаг пытается положить его в на прошлой неделе. Я выбрался из фиксатора (он выглядит намного меньше, когда он в ваших руках!) И пытался поставить CBB дюйма Потому что я нервничал Я пошарил в носу, и я не мог найти дыру. Я посмотрел в зеркало и не мог видеть отверстие. Я собирался сдаваться после 5 минут, а я схватил CBB в левой руке (я правые) и просто положить его к носу, не глядя, и он просто волшебно проскользнул! Какое облегчение! Я ввернул с другой мяч, и это выглядело настолько удивительным! Это было абсолютно прямые и замечательно. Я надеялся, что? дюйм будет настолько малым, что я все еще мог перевернуть его вверх, как фиксатор, но я не могу. На самом деле я думаю, что даже 7 / 16 было бы слишком большим. О хорошо. Так что я носил CBB в класс первый раз, и никто ничего не сказал (не то чтобы я ожидал, что они ...). Существует огромное количество людей на этой территории кампуса и я видел только одну пирсинг перегородки (вы можете в это поверить?), Но это выглядело примерно 4 калибровочной, и это было на парня. Хм. Во всяком случае, я люблю пирсинг, и я рекомендую его всем, особенно тех, кто хочет лица пирсинг, что они могут скрыться в случае необходимости. Это большое преимущество, и чувствует себя великолепно!

-. Iwillfollow @ prodigy.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.