вторник, 28 июня 2011 г.

Болезненные но оно того стоит

Позвольте мне начать с того, я не рекомендую делать то, что я сделал, чтобы размять уши, это было глупо и опасно. Мне было около 14 лет, когда я впервые получил свой прокалывать уши с одним намерением растягивая их, но я не обращая внимания на правильные методы для растяжения, и с чего начать. Я начал с вопроса моя сестра, которая думала, что это прекрасная идея, она также помогла значительные средства в свое решение для татуировки и пирсинг. Начиная с большой ошибкой, я получил их пронизаны пирсинг пистолетом в торговом центре. Зная, что я знаю сейчас Хотел бы я заставил их сделать на пирсинг студии с иглой и пошли прямо на более высокий колеи. Я сделал то, что мой друг сказал мне, ждать, пока мои уши были исцелены прежде чем я начал растягивать их. Когда я начал растянуть их я, будучи невежественны, чтобы, как это сделать, я пошел в магазин и купил пару клещей и сразу же прыгнул с нормальным пирсинг уха до 10 калибра.

Это было не приятно это было очень болезненным и мои уши были пульсирующая в течение нескольких часов, также не помогает вопросов был мой папа, который не позволит мне получить мои уши сделано с самого начала, когда он узнал, что он как правило, чтобы захватить на них и тянуть обычно сразу после растягивая их. Затем я ждал несколько недель и отправился в 8 калибр, но, будучи очень нетерпелив я прыгнул с 8 колеи на 2. Я по ошибке купил плоти тоннели вместо щипцы или сужается, они не будут вписываться в совсем не так я импровизировал. Я схватил соломинку и сложил конце этого достаточно, чтобы поместиться в моей мочки уха и заставили его, было очень болезненным, но я был так взволнован, чтобы иметь возможность видеть четкую отверстие, через моего уха я пошел и показал, моя мама и она была не слишком взволнован, независимо Я был доволен результатом и не могли ждать, чтобы добраться до следующего размера. Вскоре я заметил что-то на задней части моей мочки уха, в то время я понятия не имел, что это было, теперь я знаю, это был выброс в результате растяжения слишком быстро.

Еще не зная, как справиться с ней я сделал что-то очень глупо, я сидел в ванной, вероятно, 20 минут, пытаясь отрезать выброса кожи с моей доли, и после много боли и крови он исчез, этот набор меня обратно, хотя Я знаю, приходилось ждать некоторое время, теперь открытой раны лечить прежде чем я смог возобновить растяжения. Примерно через месяц ожидания он был исцелен, и я потянулся к 00 калибр, я носил хирургической стали плотью туннели с 8 калибр фиксирующее кольцо через туннель, я любил смотреть, как делали мои друзья и в настоящее время подругой. После года проб и ошибок я достиг своей цели. Вскоре я понял, что от веса стали в там все время медленно протянул им другой калибр выше, но я никогда не перешли на больших ювелирных изделий.

Сидя здесь ее примерно через 4 года после думая, что я кончила растяжения моих ушей, и никогда не было намерения растяжения дальнейшего но после просмотра и очень вкусу внешний вид больших датчиков, привлекательность красивые пробки я видел вокруг. Я начал растягивать их еще раз в течение последних 2 месяцев. Единственная разница между тогда и сейчас я знаю, что я делаю, что помогло значительно. Зная право способов сделать это очень помогает и, безусловно, урезает боль и я в настоящее время на 1 / 2 дюйма с целью попасть в 1 дюйм, хотя это может измениться, и я мог бы решить для перехода на 2 дюйма. Когда я поднял растяжения моих долей снова я сделал это правильно и приказал набор 00g до 1 дюйма сужается, и на этот раз, я был очень терпеливым и быть осторожными. Я не спешил в этот раз.

Вспоминая находясь в 9-й и 10-го класса с вытянутыми долями, я всегда получал те же вопросы: неужели это больно? Мой ответ всегда один и тот же, да и оно того стоило. И люди спрашивают, почему? Я всегда отвечал, почему бы и нет и никогда не было проблем отвечать на них. Мне очень понравилась идея кассовым из людей, которые были против каких-либо модификации особенно учителей, которые очень понравились отправить меня в принципе за то, что их. После них действительно открыло мне глаза на то, как люди относятся к вам, если вы не идете с социальной нормой. К счастью, такие вещи не случаются, что гораздо больше из-за изменений становится настолько распространенным явлением. Иногда я все еще получаю грязные взгляды от людей из-за моей татуировки или уши, но это меня не беспокоит. В настоящее время я не мог быть счастливым с ними и в процессе их выполнения он открыл мне глаза на мир пирсинг, и я скоро буду получать больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.