понедельник, 27 июня 2011 г.

Мой возлюбленный перегородки, один шаг за один раз

Я люблю пирсинг, и я люблю суспензий. Я был очарован ими, так как я был молод. Тем не менее, я в основном любят пирсинг на других людей. Как правило, я просто не думаю, что они для меня. Я татуировками и я люблю его, но даже при моей любви к пирсинг, я не мог видеть, что я со многими. Я никогда даже не был моим долей сделано.

Я очень заинтересован в культурных корней пирсинг, и мой любимый всегда был перегородки. Я любил его, поскольку я впервые увидел это, но я особенно люблю растягивается перегородками.

Однажды в феврале я направился в студию моего друга, чтобы, наконец, моя перегородка сделана в возрасте 19 лет. Я был откладывал и ждать некоторое время. Я хотел убедиться, что это то, что я буду с на всю жизнь. Я планировал получить его кулаками, но я не мог найти никого, кто это сделать ... Итак, я остановился с получением его пронзили на жалкие 14г. Том (мой друг) положить в нержавеющей стали круговыми штангой. Он сделал это от руки и был достаточно осторожен, чтобы предупредить меня, что в течение нескольких дней он будет сидеть криво, но было бы выправить. Он был прав. Он получил это пятно на. Сама процедура была быстрой и я думал, что чувствовал себя относительно хорошо, это был пик. В этот момент, я не мог ждать, чтобы начать растяжения. Я был уверен, чтобы она заживает, хотя, как я планировал растянуть их на полдюйма ... Я не / не хочу, чтобы какой-либо рубцовой ткани растут и я хотел взять мое время и делать это правильно.

Мой нос фактически оставались болит довольно долго. Он не был до около 8-9 недель, что боль, наконец, ушел по большей части. Я делал теплая морская соль впитывается два раза в день и это определенно помогло держать нос счастливы. В этот момент я был обеспокоен из-за растяжения, сколько времени потребовалось, чтобы зажить.

Июнь пришел в себя и моих CBB чувствовал себя очень свободно. Это было определенно время, чтобы положить начало более существенной ювелирных дюйма я получил 12g CBB ... прибрал ее, lubed его, и положил его дюйм я чувствовал никакого сопротивления, и он пошел его без проблем. После этого я продолжал делать теплые впитывает морской соли и чувствовал себя прекрасно. Три недели спустя я решил получить 10g CBB там. Я знаю, что очень скоро, и вам действительно надо подождать несколько недель дольше, но он чувствовал себя более чем готов и даже немного потерять. Опять-таки, вошел с конусом и не без сопротивления. Я сделал морскую соль впитывается и чувствовал себя прекрасно. Я был очень доволен растяжение процесса. Еще три недели прошло, и я был готов к 8g. Я был устали от скучных драгоценности, но я решил продолжать использовать нержавеющей стали пока я не могу получить его исцелил в разумных размерах. Я не использовал конус, и было некоторое небольшое сопротивление, но далее в порядке, и зажила отлично. Это растягивается был определенно спешить, и я любил чувство. Многие люди считают, перегородки-растяжения вполне сука, но я люблю это очень много.

Я сказал моему пирсингу я бы хотел, чтобы добраться до половины дюйма в конце концов, и он предложил скальпель это для меня. Я думал об этом в течение недели, но отказался. До сих пор я был любящим растяжение процесс ... хотя я становился нетерпеливым. Для меня, растягивая это сделает меня чувствовать себя намного лучше, когда я, наконец, достичь своей цели, и я могу носить драгоценности Я по-настоящему гордиться.

Месяца после того как я положил 8g, я был готов к 6g. На этот раз, конус был необходимым и этот участок был не очень дружелюбно. Это была грубая получать ее и следующие несколько дней были не очень весело. Я не буду использовать круговой штангу при растягивании больше. Это было слишком тяжелым и продолжал получать постучал вокруг заставляя его постоянно раздражаться. Я привык к пробуждения глазами полив в течение первых нескольких дней, она была боль. Я религиозно использовать теплую впитывает морской соли, но примерно через 6 дней, он все еще чувствовал себя не лучше. Я совершенно не хотел уменьшить, поэтому я вышел и взял немного масла витамина Е. Я слышал многое об этом. Я начал использовать его в сочетании с морской солью, и я заметил, огромная разница! Он исцелил красиво и он чувствует себя великолепно.

Я не могу ждать, чтобы протянуть еще раз, но отсюда на которую я буду использовать зажигания, чтобы избежать раздражения, пока я доберусь до своего желаемого размера. Я также буду ждать гораздо дольше, между будущими участках. У меня был кусок кости на заказ, что заманчиво мне очень нравится. У меня он сидит у меня на тумбочке и я с нетерпением жду того дня, я могу носить его. То есть моя мотивация, и я все ближе каждый день. Я напишу новый опыт, поскольку я продолжаю дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.