вторник, 28 июня 2011 г.

Мой последний акт восстания ... своего рода

Ок, я просто хотел, чтобы все знали о моем последнем пирсинг, который, кстати, я экстремально гордиться. ок, немного о мои .. Я 15-летняя женщина, от Great Falls В.А., но я под влиянием чудаков вниз в фунтах стерлингов, которые я люблю до смерти. Я иду в Лэнгли HS, который MTV недавно snobbiest в стране ... ах радостям жизни в Fairfax County. Итак, Anivxo, я уже имел 10 peircings, у меня в ушах, и мои родители угрожалиотправить меня в католическую школу, если я поставить еще один в моих ушах. (Я сделал их всех сам.) Мои родители, очевидно, никогда не думал о какой-либо другой части тела возможно будучи пронзили, кроме ушей, то есть.

так, Anivxo, о моих новейших без пирсинг уха ... язык. я никогда не задумывался о пирсинга языка до приблизительно неделю назад, может быть, неделю и 2,7 дней ... но у меня есть оральной фиксации и Юлия (у кого есть ее язык пронзили) предположил, язык кольца. (в настоящее время я считаю, что мы только 2 в Лэнгли с нашим языком пронзил), это произошло в пятницу, на прошлой неделе, я думаю, о, гм, октябрь 2-ой. получение мой язык всех казалась классная идея для меня, по нескольким причинам:

безопасный способ бунтовать, без воровства автомобилей снова он может быть легко скрыты от моих родителей, учителей, или других подобных существ ... это даст мне что-то играть с ним выглядит действительно, действительно круто !!!!!

так я провел выходные кататься на машине в сети, глядя на пирсинг места, и я наткнулся на BME. и чтение как хорошее и плохое мне захотелось, чтобы получить один один ... так до пирсинг!

ДЕНЬ 1:

мой "близнец", Лора сказала всем, чтобы не взять меня ... не то. но перспектива член нашей группы урод адресности их язык пронзили было слишком соблазнительно ... извините Ларк (Лаура), но почти все, кого вы forrbade взять меня хотел! Эрика и Брендон, наконец, вышла на первое место, от того, кто собирается взять меня ... и Юля пришла на поддержку (как я сказал, у нее есть пирсинг языка), мы были изначально ищет место под названием Звезда ракеты (Джулия получила пронзили на стенде у них на HFStival), но мы не могли его найти. так что мы остановились на MCD для моего последнего приема пищи. Мы нашли другой пирсинг месте просто по улице, но их было пирсингу вторникам с ... облом. он сказал, что место в будущем, но не туда "Я слышал страшные истории о том, что место". так что четверо из нас слева и спустился в дым ... Мы решили исследовать другое место, называемое Skyline. это место было намного больше reisuring .. со своей стороны, владелец фактически был пирсинг и татуировки. и когда мы спросили его о другом месте ... "Ну, лично я не пошел бы туда, я слышал страшные истории о том, что место". я положил, что все это до того, что два места были ближе, чем была достойной. но в любом случае после того, говоря им, что я хотел сделать, заполнение форм и слушая некоторые бла-бла-бла, я был со свистом с Listerine, и плюхнулась ИА большой стоматолога, как стул, вытащил снаряд гигант ищет иглы, втирают ее в желе и Затем, в то время я держал за руку Юлии, толкнул эту вещь через мой язык. Я Ноты собираюсь сказать, что это не больно, потому как сделал, но он был настолько кратким это действительно не имело значения. открыла из кресла, я был listerined снова, то слева, наклейки на бампер и визитную карточку. Мы вернулись, я пошел haome и religously избежать моей мамы. ДЕНЬ 2:

эта штука больно, как сука сегодня утром, но было нормально после около 6:47 (когда я получил некоторые Асприн от Яна право ДО мы добрались до школы. Ларк сошел с ума, когда она увидела (в буквальном смысле, она начала кричать о возвращении на родину или что-то.) К сожалению, все, кроме ее знал, что я собираюсь сделать это, поддерживали меня, и любил его. Anivxo, я listerened много, ел морковь на обед, и был вынужден съесть ребра, картофель и фасоль на обед, потому что я дона 'т хотят мама и папа выяснение они до сих пор не знаю, кстати listerened и лег спать ДЕНЬ 3...:

было опухла, но не так плохо. Конечно мой язык также молочно-белый цвет ... но о том же, как вчера. Жаворонки остыла. 4 день:

Пошел в фунтах стерлингов, получил много ох и ах, в столкнулась с моим бывшим BF (два раза) столкнулся с ником ... вздох, я влюблена в него. Домой спрашивает, если мой язык когда-нибудь остановить отек, легли спать. Listerine горит от вершины несколько layeres моего языка, как мы говорим. День 5:

Пошел на работу (суб образом, не мог говорить, люди думали, я был глух и начали грязью вещи для меня, который только сделал все труднее. Я съел гастронома Sub (занимает 30 мин.) Пошел домой, затем отправился в возвращении на родину Мэдисона. Не мог 'т сказать, или поцеловать, но это было еще прохладно ДЕНЬ 6.:

сегодня ... мой язык уже перестал чувствовать, как я дал какой-то парень BJ с разрезом в рот. она по-прежнему белый, но отек ушел вниз и жаворонок берет меня, чтобы получить меньший штангой (Тхо я могу thpeak nomaly), она хочет получить синие татуировки лягушки, пока мы там ... если anythign происходит, как и мои Touge выпадает или что-то я скажу вам, так Anivxo, вы должны получить ваш язык пирсинг ... это классная вещь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.