понедельник, 27 июня 2011 г.

Изучение пирсинг студии нелегкий путь.

Я думаю, что все это началось примерно в начале апреля или около того. Я думаю, эта история является одной из немногих случаев в жизни я узнал от серьезной ошибкой. Думаю, я начну с объяснения ситуации в меру своих возможностей.

С тех пор как я был ох, пятнадцать или около того, я был очарован с пирсингом всех видов. Я провел много времени, подумал про себя: "Интересно какой пирсинг (а) я должен получить когда-нибудь?" Я всегда был просматривая фотографии на веб-сайты не в отличие от этого, интересно, что каждый пирсинг будет выглядеть на мне.

Потом настал день, когда один из моих лучших друзей есть свой язык пронзили. После долгого созерцания, он в конечном итоге получить яд пирсинг. Я нашел себе постоянно задавал ему вопросы о том, что пирсинг чувствовал, что процесс выздоровления был похож, и т.д. Я хотел узнать все, что мог о тех, пирсинг. Он сказал мне, что пирсинг сам процесс был не очень болезненный на всех, но процесс выздоровления была худшая часть. Он пошел дальше о том, как он был в основном на жидкую диету в течение нескольких дней, и как он должен был полоскать горло соленой водой, чтобы облегчить боль. Хотя его описание послеоперационном не звучало слишком привлекательной для меня, я все еще в восторге от концепции пирсинг. Хотя я лично не хотел яд пирсинг, я думаю, что с этого момента я решил, что я хочу пирсинга языка какой-то.

Я продолжал учитывая мои варианты о том, какие пронзительные я хотел бы получить. Я думал о том, чтобы турник на некоторое время, но я читал, что те, как правило, гораздо более болезненно, чем традиция вертикальная пирсинг.

Я также думал о том, чтобы поверхность совок, но потом мне пришлось беспокоиться о возможности отказа, миграции и других неприятных последствий. Но я имею в виду, по всей реальности, получить какую-либо пирсинг, как правило, представляет опасность какой-то.

После некоторых раздумий, я, наконец, решили на том, чтобы старый добрый вертикальные, в центре бара язык. Я рассудил, что если прошло хорошо, я хотел бы получить в другом перед ним.

Теперь, будучи несовершеннолетней, я задавался вопросом: «Куда я иду, чтобы получить этот пирсинг, так или иначе?" Все студии в области необходимого разрешения родителей в возрасте до восемнадцати лет, и мои родители и я уже имели многочисленные беседы на пирсинг и татуировки. Короче говоря, не было так, как они позволили мне пройти через что-либо подобное, пока я не выехал из дома.

Я разговаривал с моей девушкой в ​​то время, когда она воспитан интересное предложение.

Существовали несколько "базары" вокруг города, где ее друзья ушли, чтобы получить многочисленные пирсинг раньше? уши, язык, пупок и т.д. Она пыталась убедить меня, рассказывая мне о пренебрежении снарядов "для разрешения родителей, и то, как стоимость, как правило, ниже, чем у официальных студии.

Теперь, вся идея звучала довольно шаткой ко мне. Я никогда не был на месте раньше, так что я понятия не имел, что было в магазине. Базар не походил на чистейших мест, и я понятия не имел, какие условия они держали их оборудование дюйма Таким образом, я действительно не знаю, как она, наконец, убедили меня пройти с ним.

В день пирсинг, она взяла меня, и мы пошли на базар. Когда я вошел внутрь, я должен сказать, было много чище, чем я ожидал. Тем не менее, я был весьма озабочен весь опыт. Она взяла меня к стойке мало стенд, где татуировки и пирсинг, где сделать. Дама только что закончил пирсинг на другого клиента. Она с трудом говорила по-английски, так что я просто дал ей деньги, она попросила ($ 30? Дешево точки подозрений), и она направила меня в кресло за занавесом. Она попросила меня палкой мой язык, и затем она ознаменовала места, где она собирается пробить с маркером. Я посмотрел в зеркало, чтобы убедиться, что все в порядке, и тогда она продолжила пирсинг. Она нажала подавить, и воткнул иглу через. Чтобы быть честным, зажим больнее, чем фактическая пирсинг сделал. Я был удивлен тем, как безболезненный процесс в целом. Она витой драгоценности на, и спросил меня, как он выглядел. На первый экзамен, я подумал: "... То, что выглядит немного криво". Женщина и моя подруга просто настаивала, что она будет выглядеть лучше после его полной исцелились.

Время шло, и я привык к жалоб по уходу за пирсингом. Я должен сказать, что мой друг был прав насчет исцеления является наиболее болезненной части.

Я решил рассказать родителям об этом, по любой причине. Я думаю, что моя совесть решил умереть за один раз. Кроме того, я полагал, что это было бы очень трудно для меня, чтобы скрыть это от них в любом случае. Я говорил довольно забавно на первые пару дней, так что должно было быть достаточно дешевой. Они были очень разочарованы обо мне получить его после того как они сказали мне не делать этого, но они были не так зол, как я думал, что они будут. Они сказали, что не собирается заставить меня снять пирсинг, но не было бы последствия и т.д.)

Так или иначе. Через пару недель с пирсинга языка, я заметил, это было все еще слегка смещено от центра. Несколько человек заявили, что не может сказать, разница, но когда я поднял мой язык, он был явно криво. Это раздражало меня до точки, где я, наконец, просто взял его и дайте отверстие крупным планом.

Оглядываясь назад, я думаю, что часть я пропустил больше всего пирсинга была возможность возиться с ним.

Все это было слишком много удовольствия. Я не жалею, избавиться от него, что многое, однако. В конце концов, я всегда могу просто получить его пронзили снова (хотя я предпочел бы пойти с различным типом пирсинга).

Короче говоря, не доверяют тенистых местах, как базары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.