понедельник, 27 июня 2011 г.

Мой долгожданный пирсинг губ

Так что я спрашивал моих родителей в течение приблизительно 4 или 5 лет, чтобы мои губы пронзили, и, как большинство людей смогут догадаться, их ответ был отрицательным. Теперь я знаю, что они изначально не сказал, потому что они думали, что это фаза Я бы растут из.

Перемотка моей жизни около 2 лет, я 14 и до сих пор просят, чтобы это было сделано, они говорят не раз, и вот мне думать, что я никогда не буду сделать это.

Я продолжал приставать их время от времени в течение следующих 2-х лет и в конце концов мой отец сказал, что могу сделать это, когда мне было 17, и к этому времени я был около 2 месяцев до моего 16-летие. "Великий", я подумал: "еще на год и немного подождать". Однако это вскоре изменилось ...

Я сказал моей маме, что папа сказал, что могу сделать это (не говоря уже о 17-й вещь со дня рождения), и она думала, что я имел в виду для моего 16-м (она была непреклонна я не был получить это сделать, хотя она имела 2 татуировки и ее пупок пирсинг в то время), так что она организовала для меня, чтобы сделать это, поскольку папа сказал, что мог. Перенесемся в неделю, и мой папа узнает, что я получаю это было сделано для моего 16-го. Он стон на меня, но не кажется слишком суетился.

20 августа, день моего 16-летие, мы пошли в Mildenhall, чтобы сделать это. Езды на машине, казалось, занимает возрастов, но в конце концов мы добрались там. Мы пошли и говорил Гэвин, владелец магазина, (он не проткнуть меня, потому что он не имеет права) и только что случайно поговорить о татуировки и пирсинг в целом, а затем пришло время для меня иметь отверстия. Я прошел в маленькую вещь кабину и сел на кровати, готовый быть отмечены. Пирсингу отмечен пятном на губу и я вышел из кабины, чтобы показать маме, где он был отмечен, и она согласилась с тем, где это было, и позвольте мне вернуться. Она решила, около минуты позже, что она вступит в кабину, чтобы следить за мной сделать пирсинг. Я смотрел пирсингу брать все новое из пакетов, и поставить некоторые чистые новые перчатки, и достаточно скоро я был готов. Он положил зажим на губу (который, как все говорят, больнее, чем фактическая пирсинг) и приготовился поставить иглу через. Он сказал мне, чтобы вдыхать и выдыхать медленно г он будет пробить на из дыхании. Я вдохнул ОЧЕНЬ медленно ожидая много боли, когда я выдохнул. Так же, как я начал дышать, я чувствовал небольшое давление, посмотрел вперед и увидел огромную иглу в моих глазах и понял, что это было сделано. Это не займет много времени для шпильки для помещения в и в один миг я хотел встать и уйти. К сожалению, я не мог так быстро, как хотелось, потому что моя мама чуть не упала в обморок и был сидели на полу пытается вернуться к нормальной жизни, доверять ей ...

Мне дали лист ухода и сказали, чтобы вернуться в неделю шпильки быть изменены короче. в ту ночь я не мог есть и был вынужден есть суп.

Это было нормально после около 3 дней, а затем, когда неделе я пошел в магазин, чтобы он изменился на меньший бар. Когда я туда приехал, я решил, что я хотел остаться с общим губная серьга с мячом на это, только пока он был исцелен, а после оно было изменено мне сказали, чтобы вернуться через 6 недель, и я мог заставить его изменить.

6 недель спустя, я вернулся, с BCR в карман, желая, что у меня в губы. Когда я туда приехал, я сказал, что они суки положить в, но снаряд будет пытаться в любом случае. Примерно через 10 минут после попытки, мяч был в и, на мой взгляд, он выглядел великолепно.

И теперь, вот я здесь сегодня. Я получал от боли губу в течение последних нескольких дней, таким образом держали чистки тщательно и надеясь, что она умрет вниз. Когда я посмотрел сегодня, моя губа swolen, и так или иначе, кольцо было в основном разрезать на губу и сделала большой длинный, вырезанные из отверстия в верхней части моих губ. Я решил сразу же было с кольцом и со шпильки еще раз попробовать и дать зажить, и пока сегодня вечером его было хорошо, никакой боли больше и мои губы не чувствует себя в виде жира.

Итак, если вы хотите, чтобы ваши губы, или что-нибудь в этом отношении, пронзили, но ваши родители говорят, нет, не просто забыть об этом, настойчиво и постоянно спрашивать их, в конечном итоге они будут в пещере, и пусть вам это сделать. А также, при первых признаках необычного боли после его исцелил, обратите внимание и сделать все возможное, чтобы остановить его, не делай, как я делал и держать чистки надеясь, что это разберется и даже не посмотреть на него в первую очередь.

Любом случае я надеюсь, что мой опыт помог вам в решении вопроса, чтобы получить это пирсинг или нет, и если вы находитесь на заборе об этом, пойти на это, вы не знаете, каково, пока не попробуешь ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.