вторник, 28 июня 2011 г.

Diy ear cart

До тех пор, как я себя помню, я был отклонить общества, даже в 1-й класс я помню всегда семявыносящий (я носил очки). В то время я хотел бы попробовать все возможное, чтобы "вписаться в". Это продолжалось, хотя в школе до 8 класса, когда я, наконец, смог сказать? Fuck It ", который волнует, что все остальные думают. Я не получил пронзили в то время, я только что начали умирать мои волосы каждый цвет в мире. После классе восемь Я пошел в среднюю школу, где я встретил других людей, подобных мне, именно тогда я сделал выбор, чтобы сделать пирсинг. Из-за моих родителей за защиту ничего, кроме моих ушей было "нет, нет". Я не просто хочу стандартной доле пирсинг (каждый человек имеет те) после нескольких недель и это, я решился, чтобы получить мое ухо хряща пирсинг (хотя это было раньше, моих поездок в BME Я просто знал, пистолет был не прав), и я собирался сделать это сам.

Я взял золотое кольцо из коробочки для драгоценностей моей мамы, и я очистил его и булавки с медицинским спиртом. Когда я поднял булавку до моего уха я начал получать огромный выброс адреналина, и я знал, что я должен был это сделать. (Примечание: я получаю тот же пик прямо сейчас, как я иду по этому у меня в голове) я колола хотя первый слой кожи и нажмите хряща и иглы остановился. К этому времени адреналина вызвало мое лицо пойти белый, но я до сих пор до конца и с одним быстрым движением я сунул через контактный. Я услышал легкий хруст, и я был пронзен. После нескольких минут ожидания (я чувствовал, что я буду раздавать) я удалил штифт и вставлены колошения. Я очистил площадь с больше алкоголя, и пошел, чтобы показать свою семью. Моя сестра считали меня сумасшедшим, потому что я сделал это сам, моя мама думал так же, и мой папа только что сказал, что он надеется, я доволен, потому что я должен жить с этим. В течение всего опыта пирсинг я не чувствовал боли вообще, на следующий день, хотя это больно, как сука! Для исцеления я очистил его дважды в день с медицинским спиртом и я всегда был превратить ее удалить crustys. (Я до сих пор всегда в первую очередь мой колошения, просто привычка, я думаю) Через пару дней я привык спать на одной стороне голова и она перестала болеть. Я crustys прояснилось примерно через 2 недели. Хотя я знаю, что вы не должны были удалены ювелирные изделия до 6 недель, я взял свою колошения за день, чтобы я мог мош на концерте, я предпочел бы repierced не его вырвали. Но в конце дня я был в состоянии слайд кольцо без проблем. Единственная проблема у меня была забывает принять его, прежде moshing, и это отчасти разорвал раз и началось кровотечение, поэтому я был вынужден вернуться в свой последующий уход. Я сделал это, прокалывать, прежде чем я даже не знал об BME Я знаю, я мог бы резьбовым ухо вверх, но я до сих пор счастлив, что я сделал это. Некоторые люди собрались, чтобы сказать, что сам пирсинг просто слишком опасно, но я чувствую, что это стоит рисковать только потому, что вы можете взять полный кредит для пирсинга. Как я вижу пирсинг или татуировки не достаточно хвалят за работу, которую они делают. Когда вы видите человека с очень приятно татуировки вы, наверное, вещь о том, как жестко владельца и как прохладный их выбор, но вы редко задумываемся о художнике. Я люблю быть свой холст, чтобы мир, а не чужое. Поскольку показания BME я рассматриваю получение моего ладья или daith пронзили, но думаю, что я пойду за только потому, что они являются более сложными. Я обнаружил, что пирсинг мое собственное тело было поставить меня лучше контролировать свою жизнь и сделал меня счастливым человеком. Хотя у меня был свой колошения в течение 4 месяцев, я до сих пор удивляюсь каждый раз, когда я смотрю в зеркало и вижу, что блестящий кусок металла блестящие гордостью от моего уха. Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя я предпочитаю сам проколет ее важно видеть Pro Если вы не уверены в себе пирсинг, потому что вы можете серьезно испортить ваше тело. Я выбираю для себя пробить, потому что это правильно для меня, если вы думаете, что это правильно для вас, чем это сделать, но если вы не уверены навестить профи. Мир, любовь, сопереживание сойка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.