вторник, 28 июня 2011 г.

Козелка

Козелка

Я получил свой первый пирсинг уха, когда мне было 13 лет. Это был просто один «нормальный» доли пирсинг. Мой второй пирсинг доле был стимул для меня, чтобы пройти тест ред водителя, третий discoraged моими родителями, но я сделал это так или иначе. Они сказали, "No More".

Ха. Этим летом я получил 3 пирсинг хряща, и приступил к скрывать свои уши под мои длинные волосы. Нельзя сказать, что мои родители говорили мне (19 в то время, и, видимо, не достаточно стар, чтобы сделать мои собственные решения), вынуть их, но они будут мочиться и стон, как родители о вещах. Через 2 месяца, когда она была уже не секрет, мне сказали, "No More" еще раз. Да что ...

Я провел летом планирует получить что-то пронзили. Я побывал во всех участках тела, пирсинг Интернет, просил других людей об их пирсинг, и пытался найти место поблизости, чтобы сделать пирсинг.

Занятия начинаются снова, и я бегаю по всему университетскому городку снова. Я вижу знак того, что была такая мечта сбылась ", пирсинг доступна здесь".

Может ли это быть? Я мог бы сделать пирсинг в университетском городке?

Центральное место Коннектикут государственного университета "Другие Книжный магазин". Я был там в общей сложности 5 раз за последние 2 года, я видел кабинет тела украшения, но не думал об этом.

Естественно, я пошел и взял теперь лучше посмотреть на ювелирные изделия. Я думал о том, чтобы что-то довольно просто сделать в первую очередь, моя козелка, затем перейти на более жизненно важных органов. Я сделал назначение, чтобы мои козелка пронзил 2 дней, который был за день до моего 20-летие, это был мой подарок самому себе (и, как мой B-день оказалось, единственный подарок я получил).

Я был так рад получить это сделать. Я прыгал из кожи весь день. На мой взгляд, я уже пронзили. Я все доходящие до моего слуха и чувства к ней.

В ночь перед ней, хотя, я не мог спать. Я нервничал. Я головной боли на всю оставшуюся ночь и утро. Мой желудок был расстроен и судороги вверх. Пирсинг будет сделано во время большого перерыва между моих классов, которые в этот день я провел в компьютерной лаборатории (лаборатория ослабит меня, к тому же он был рядом книжный магазин), наблюдая за часами. 2 часа, чтобы уйти. 1 час ехать. 5 минут до конца ....

Я шел к Другому книжный магазин, под проливным дождем, чувствуя своего рода обморок. Кто-то сказал мне, что люди получают свои козелка 'сделано иногда рвоту и / или обморок. Я просто надеялся, я мог бы быть изящным об этом.

Я был встречен пирсингу. Мы выбрали мою ювелирных изделий из cabnet, 16ga 3 / 8 "хирургической стали ЦБ РФ, и тогда я был привести к маленькой комнате в спину. Я сидел в кресле и уставился в окно.

Он положил бумажным полотенцем на плече и сразу же я начал думать о том, стоит это будет кровоточить. Так что я повернулся, чтобы посмотреть его подготовить инструменты, но, что сбил бумажным полотенцем с моего плеча, так что я получил указание не обернуться.

Мой козелка была уничтожена с любой жидкости для чистки, слишком много, казалось, я хотел бы сделать это с. Затем зажим надел козелка (так как это было на стороне моего лица, я не мог видеть это, я полагаю, он был зажим, я уверен, что он сказал мне, что это было, но я был слишком возбужден, чтобы запомнить) . На самом деле, зажим больно довольно хорошо на своем собственном.

Он был правой рукой, и это была моя левая козелка, так что ему пришлось наклониться над моей головой, чтобы сделать это. Но по крайней мере с этой точки зрения он не был бы в состоянии видеть меня морщась. Он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох. Я сделал глубокий вдох, состоявшейся на подлокотники кресла, уперся себя, увидел мою жизнь вспышки перед глазами ....

Когда я спрашивал людей об их пирсинг, они никогда не признают, причем болезненным. Пирсинг больно, так как большинство отверстий будучи кулаком в голову бы, но она не была мучительной. Все было кончено.

Это было не так уж плохо. Кольцо вставляется больно. Я сидел на стуле, нервно хихикали, когда он вытер некоторые из крови. Это было здорово.

Он посмотрел прохладно, если вы проигнорировали парши. Мне понравилось это так, я сделал назначение на право козелка на следующей неделе.

Я показал всем. Я показал моих коллег, которые любили его, но спросил, не было больно. Thats вопрос мне задавали неоднократно за эти 2 недели. Они не верят мне, когда я говорю им, это не больно, что много.

Мои родители до сих пор не знаю. Я действительно не думаю, что это какой-либо озабоченности из них. Кроме того, я не сделал с моим пирсинг повальное увлечение, и я не должен услышать другого "No More".

~ Тескатлипока http://www.geocities.com/Sunsetstrip/Arena/3626/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.