вторник, 28 июня 2011 г.

Мой собственный frowny

ELL У меня есть вещь с ведением самостоятельной peirces, я peirced Hafada в два раза и Tounge-Web в два раза. Все они должны были быть вывезены

хотя = о (Мой Hafada получил рваные, когда я проснулся утром, и я почесал орехи и OWWWWWWW это действительно больно! кожу вокруг левое отверстие входа была порвана и кровотечение до свидания Hafada мой язык веб должны были быть вывезены " потому что я была ЦБ РФ и его держали на том, чтобы подключить на одном из моих нижних зубов, когда я говорил и ел, и это больно, как ад, когда это было подсесть!

Ну Frowny ...

Я peirced это вчера вечером (само-Пирс, конечно) я вышел из иглы (около 14-15 калибра) и я, что стерилизовать. Я ЦБ РФ от моего Tounge-Web на месте. Я решил, что я хотел бы использовать это. Я не хотел шарик будет далеко до моих нижних зубов Потому она помешала бы очень с моей едой = о (Так я наклонился так, что он выглядит как «C» на клавиатуре, но сзади, где кривая бусинка будет соответствовать более ровный и шарик пойдет в зазоре Duh

Ну ... Я промыть Listerne и scrubed руки и т.д. ..

Я получил иглы, и завернутый немного двусторонней selotape вокруг него, поэтому я бы что-то держаться и толкать ее до конца. Я вытащил мою нижнюю губу andfound, где я хотел сказать. Я получил все иглы в линию и начали толкаться, (я толкаю иглу через очень медленно, когда я Пирса) Примерно через минуту я был по другую сторону, но игла была конической рода так что мне пришлось растянуть выходное отверстие так , что ЦБ РФ будет на самом деле соответствовать через. Это немного больно, и я был почти у цели, когда моя мама прогулки (Мои родители не знают, я сам Пирс, и они не позволили мне, поэтому я был peirceing в ванной комнате вид у меня был ванна) Я притворяюсь, я сбор нос или что-то, и она спрашивает, есть ли у меня вышла из ванной все же? "Yyeehh irrmm oouutt сказал я с иглы висит изо рта. Что, что мне задают "nnoootthhnngg'and она выходит снова.

DAMN я должен закончить это сейчас! Я толкаю иглу через proberly растягивая его о том, что датчик и немного больно. Вытащите иглу и получить предварительно изогнутых ЦБ РФ и попытаться проскочить его до конца. Нет его в отверстие небольшого Черт! Я получаю иглу снова и нажмите на нее через несколько с немного больше боли. Я беру его и попытаться положить ЦБ РФ снова. Нет, это не будет работать, я стараюсь CBR наоборот, и по непонятной причине он идет в! Ура! Я получаю шарик и положить на, было не трудно получить шарик на, но я думаю, что это, возможно, только что удачи! = О)

Ну, я ложусь спать и просыпаюсь утром с тем же peircing в одном месте! Я не мечтать! Ура!

Я хожу в школу (мне 18) и сидеть английски DAMN экзамен! Я показал несколько человек и, кто видел это понравилось, и людей, которым я разговаривал с havn't заметил ее вообще еще = о?

Я съел немного пирога на обед, и это было прекрасно, это немного больно, когда я открыл рот, чтобы далеко, но не плохо!

Я съел бутерброд с ветчиной непосредственно перед, и это было немного сов миссии "каждый раз, когда я откусил он толкает вниз на моем Frowny и что больно совсем немного, так что я разорвал свой сэндвич в peices и съел его так! Я очень доволен своим frowny но это будет proberlly должны быть приняты в ближайшее время Потому что это довольно близко к поверхности.

Я люблю это, хотя!

Cya в

Майк!

Не стесняйтесь по электронной почте мне с любыми вопросами и т.д. .. по адресу:. a_nude_in_a_tube@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.