вторник, 28 июня 2011 г.

Язык @ рок bizar

Во-первых, я прошу прощения за любые орфографии или грамматики ошибка, которая, возможно, нашли свой путь в этом тексте. Мой первый язык не английский (это французский), поэтому я сделаю все возможное.

Теперь, для истории. Я вырос в маленьком городке в провинции Квебек, Канада. Довольно типичный город, в котором кто-то может получить уставился на от кого-то, просто посмотрев несколько иная. Во всяком случае, у меня был довольно гладко детства и довольно «нормальные» годы подростковая. Но все это было скоро изменится со мной поступить в университет.

Хорошо, это не изменило, что много, но для парня, который не сделал ничего дикого за всю свою жизнь, это немного больше, скажем, разные. Первый семестр был довольно гладко. Вы знаете, обычно: вы встречаете новых друзей, научиться избегать некоторых людей, узнать, где местные бары и т.д.

За это время, я также слышал о местных пирсинг / тату-салон который (и до сих пор) очень хорошей репутацией, "Рок Bizar". Я тайно хотел пойти туда, но застенчивый и "политкорректных" Парень во мне сказал, чтобы забыть его. Я сделал, на некоторое время.

Все это изменилось в течение биохимии лаборатории. Но перед этим, я должен говорить о другом. У нее был пирсинг пупка за два месяца и очень понравилось. Было пронзили на студию, я имел в виду ранее. Во всяком случае, во время этой лаборатории (которая была довольно скучно и мучительно долго) о дозировке нуклеиновых кислот в омар (пойдите число), мы (4 друзей в том числе молодая женщина я упоминал ранее) начали говорить о пирсинге и татуировках и общей модификации тела . Затем она упоминается пирсинга языка и сказал, что было бы здорово. Мой внутренний мир согласился с ней, и я так сказал. Затем она сказала: если вы это сделаете, я буду это делать. Я сказал, да, люди называли нас сумасшедшими и во время перерыва, мы пошли, чтобы сделать назначения. Мое решение может показаться немного поспешно, но вы должны взять с учетом того факта, что я думал об этом в течение более 3 лет.

Итак, мы отправились на оплату телефона и мы смогли договориться о встрече на следующий день (среда) во второй половине дня.

После этого мы вернулись в лабораторию и закончил эксперимент. Когда она была закончена, мы решили пойти получить вещи, которые легко глотать и / или холодной. Таким образом, каждый из нас купил мороженое, желе и т. д. Я не спал много, что ночью, из-за тревоги, а также потому что у меня экзамен, который я не готов очень хорошо.

Утром, наконец, пришел, и я пошел к своему классов. Экзамен пошел очень хорошо, если вам интересно, и, наконец, пришла пора уходить. Мы приехали туда немного раньше, но она (пирсинг) приняли нас, потому что она была готова. Мы подписали релиз бумаг, уплаченные (они хотят быть уверены, что мы не волноваться, но если мы делаем, можно купить другие товары на ту же сумму) и отправился в заднюю комнату. Это был очень чистый и это сделало меня более безопасным. Потому что вы видите, я очень нервничал. Тогда она спросила нас, кто был первым, а мой друг сказал, что она была. Я не видел, процедура хорошо, но позже она сказала мне, что прошло очень хорошо. Следующей была моя очередь.

Пирсингу сказал мне, чтобы проглотить, потому что я бы мой язык, на некоторое время. Я сделал, а затем она положила зажимов.

Эта часть не пострадал. Она убедилась, что отверстие на конце зажимы были сосредоточены, а я потом проверил, если мне нравится место. Это было прекрасно, и я сказал ей, чтобы пойти на это.

Она сказала мне лечь и дышать. Я сделал, и когда я выдохнул, она оттолкнула иглу через. Я не чувствовал вещь! Я клянусь. Она после этого положил драгоценности в (7 / 8 ", 14G, нержавеющая сталь усач) и мне сесть. Я чувствую себя немного шума, но не слишком много. Затем она наставляет нас на последующему наблюдению и вернуться, когда наш язык был бы вернуться к нормальной, чтобы она могла заменить усач с меньшего.

Я вернулся в свою квартиру и пошел к другу, чтобы показать ей мой новый «друг». Она сказала, это выглядело круто. Затем я вернулся в свою квартиру и не сказали мои соседи по комнате, что я только что сделал. Даже не заметил! Это было здорово, потому что я не хочу пирсинг которая была слишком заметны. В ту ночь я съел суп и шоколадный пудинг. Я, наконец, старые их позже в тот вечер и они не могли в это поверить. Я также называют мою маму, чтобы сказать ей. Она кричала "Ты что? Вы пронзил язык", она сказала, что так громко, что моя сестра поднял трубку и сказал мне, что это круто. Мой отец только что сказал, это, должно быть больно, я сказал, нет, и это было все. Моя мама сказала, что она подготовит мои бабушка и дедушка для новостей.

На следующий день, мой язык был довольно опухший. У меня были некоторые проблемы, но говорить не слишком много. Самое удивительное, что это было совсем не больно совсем. В течение дня, я показал его нескольким друзьям и некоторых учителей. Большинство из них сказали, что это круто и что мы (я и мой друг), мы очень храбры.

Через неделю, опухоль исчезла, и я вернулся, чтобы получить меньший усач. Я выбрал на 5 / 8 "усач и устранены сюсюкать я испытывал на прошлой неделе.

Так что для меня это пирсинг составил 100% безболезненно и я не жалею об этом немного. Это заставляет меня чувствовать себя отличной от других. Я не пробовал еще с кем-то? но я слышал, что это очень хорошо для двух человек. Я не могу ждать!

Итак, если вы рассмотреть возможность получения язык пронзили, я говорю пойти на это, вы не пожалеете об этом!

Чарльз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.