вторник, 28 июня 2011 г.

Мост проколоть в циклы и pierces (santa rosa, ca)

Жили в Mt. Шаста, небольшой городок с населением чуть более 3000. В этом городе, мой друг и я были единственными, кто имел какое-либо, кроме своих языках или пупки пронзили. Каждый из нас был один лепесток растягивается до 0 га, и наши перегородками пронзили. Единственная разница между нами была его губная серьга. Я недавно переехала в Санта-Розе, чтобы поступить в институт, и я решил в честь этого с нового мода совет директоров. Думая, что это была "либеральной" города (это не так) я решил получить еще один лицевой проколоть. Моя славная итальянская линия дала мне довольно большой нос, который идеально подходит для увеличения. Когда я думал об этом, я понял, что мой мост будет красивым дополнением, а так как он не устные пирсинг, я бы не выглядеть одинаково ко мне домой обратно друга.

Я вошел в Циклы и Pierces, пирсинг / татуировки магазин у JC, что я иду. Это было похоже на кабинет врача укомплектован и украшены Swing Kids, за исключением видеоигр в зал ожидания. Она даже пахла кабинете врача, который был своего рода утешительным, но несколько пугает. Я подошел к портье, и сказали, что она мне хотелось, чтобы мои мост пронзили. Она спросила, для моего ID, а затем заставил меня подписать специальную форму. Я тогда познакомился с моей пирсингу, Нил.

Он привел меня к изучению комнату и заставил меня сесть на врача? С таблицей в то время как он выразился некоторых музыку. Было качели крышку какую-то песню Idol Билли. Кровать сторону Нила образом был спокоен и conversative. Я прокомментировал музыку, и мы оба были смеяться о том, где Billy Idol сейчас. Мы оба хотели сделать это в 12 га, но он не есть какие-либо украшения, которые были достаточно долго, для моей более широкий, чем обычно (мне кажется), мост, мы остановились на 14 га. Он сказал мне, что я бы, вероятно, получите мигрени в течение нескольких дней, а затем началась стерилизация преп. Он взял время измерения и маркировки моего моста. Он поднял зеркало, чтобы увидеть, если бы я думал, что знаки были правы. Затем он заставил меня лечь и он зажат мой мост щипцами Пеннингтон. Тогда он спросил, готов ли я.

Прокалывать не был чрезвычайно болезненным, в отличие от, как мой перегородки, а не в том, что удовольствие / боль способ, как мой сосок. Это, конечно, больно меньше, чем падать скейтборде. Я чувствовал, мои клетки кожи разделения и разрыва, чтобы игла, чтобы пройти. Это было довольно странно. Он придавал сужаются к штангой, которая была с внутренней резьбой, и скользнул, что через мои новые дыры. Он поднял зеркало снова и спросил, если я думал, что это прямо. Я прокомментировал, как хромой криво смотрят и он сказал, он никогда не позволяет кривой мост из своей студии, которая была обнадеживающей. Он пошел меня в приемной и повели мне прощание.

Приемной было мне сидеть в течение нескольких минут, потому что я "посмотрел просторнее и не хотите, чтобы я в обморок". Она дала мне после того, инструкции по уходу, взял деньги и послал меня на моем пути. Я действительно получил головную боль, не мигрень, и это длилось всего пару часов и не требуют какой-либо аспирин. Исцеление был ветерок, это было два месяца, и он делает великолепно. Я использую bactine раз в неделю, и я счистить разряда для облегчения дренажа. У меня не было ничего делать, кроме случаев, когда он получил немного воспаленные первый уик-энд. Я думаю, что рассердился, потому что я пошел хардкор шоу и получил немного ударил вокруг, но я пропитанной его несколько раз в соленой воде, и она успокоилась.

Самое замечательное в этом пирсинг является то, что прямо между глаз. Никто не может отрицать, что у вас есть видимые пирсинг, не глядя на них, они должны увидеть это, если они хотят установить контакт глазами. С тех пор у меня было много людей (по крайней мере, пятьдесят в месяц) подойти к и спросить, если он проходит через кости, или если было больно. Это было удивительно, как много людей никогда не видел этого пирсинг раньше. О хорошо. Я не могу больше носить очки, которые в порядке, так как я не нуждаюсь в них, и я ненавижу носить солнцезащитные очки. Люди, кажется, думают, что, поскольку у меня есть два лица пирсинг, что я эксперт по пирсинг: Я постоянно приходится девочкам подошел ко мне в моем колледже показывал мне свои красные кнопки живот, и спросил меня, что они должны делать.

Я планирую вернуться к Циклы и Pierces, потому что они были профессиональными чистым. Я рекомендую их никому в этом районе.

Мариус Farioletti mraven@inreach.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.