понедельник, 27 июня 2011 г.

Богиня во мне пробудилось

Я как бы рассмотреть мой сам новичок в плане тело модов. У меня были первый (и единственный до недавнего времени) татуировку в 18 лет. Это был один квадратный дюйм божья коровка видели в сторону перспектива, нарисованная моим очень хорошим другом Ева-Эммануэль. Вскоре, он будет переработан более, но мы надеемся, это будет подлежать уже другая история. Как и большинство девушек в своей части мира мои уши пронзили в то же время ребенку. Я добавил второй дыры, но они всееще обычный размер сережек. Скучно, я знаю! У меня были брови штанги, но я должен был снять их. Первый, вертикальный, для работы вопросов. Второе, горизонтальные, из-за отказа. Я был очень печальный: я любил, что второй бровью. Вскоре он будет заменен на микро-дермальные имплантаты, но опять же, это не предмет для которой я пишу сегодня вечером.

На самом деле, я был очарован с телом модов для возрастов сейчас. По разным причинам я просто не сделать решительный шаг. Во-первых, я был в связи с очень консервативный парень, который считал, божья коровка и брови были симпатичны, но достаточно. Потом мы расстались, и я вернулся в университет для инженерным образованием. Это во время моего второго года, что я получил горизонтальной бровь, которая длилась около года. Нет больше друга: никто не будет жаловаться теперь, если бы я десятка татуировок или драгоценности, я был свободен, чтобы мой сам идти! Но, будучи студентом, денег было мало, тем более, что я жил на студенческие ссуды и сбережения, поэтому проект был еще на неопределенный срок.

Затем, около 18 месяцев назад, судьба ко мне. Я ждал автобус с девушкой, которая была удивительная татуировка груди. Я не мог сопротивляться, я сказал ей очень понравилось. Одна вещь привела к другому, и она рассказала мне, что она только что открыла свою собственную студию (с ассоциировать) примерно в 3 кварталах от моей квартиры. У нее не было визитной карточкой как таковой, но она открытки и подарил мне одну. Место называется И Studio.

Примерно в то же время, у меня были регулярные беседы онлайн с парнем из Соединенного Королевства (я в Канаде), который был много в пирсинге, но не имели татуировки бы то ни было еще. Я упомянул мою встречу с ним в одном из наших многочисленных теле мод связанных разговор. И вот однажды, что друг сказал мне, что приедет в Монреаль, что он хотел бы провести несколько дней в моем городе (150 км к востоку от MTL), и что он бы очень хотел, чтобы быть татуировками на той же студии. Он попросил меня назначить встречу, прислал мне свой запрос, чтобы художник мог эскиз его.

И я пошел к И для первого раза и провел почти полтора часа на место. Я говорил в основном на Жюли, менеджер. Мы приняли меры для моего друга, чтобы быть татуировку Тодд, который был с командой, так как только пару месяцев, но был очень интересный портфель. Когда я был там, мы обсуждали мой божья коровка, идеи, которые я имел для него и все такое. Джулия сказала мне, чтобы получить "вдохновляющие" идеи в Интернете, не обязательно татуировки рисунки, и довести их так, художник мой выбор может нарисовать что-нибудь для меня. Я также упомянул большой графический романист (bedeiste на французском языке), что я восхищаюсь больше всего, и что я хотел бы иметь татуировку вдохновлен его работы. Мы смотрели на его работы в Сети, и Джули поняла сразу, что я имел в виду.

Так я вернулся через месяц с моим британским другом за его татуировки. Я был действительно впечатлен работой Тодда (художник!), Как на моего друга, как на его чертежный стол. Потом цены. Я считаю, Тодд под вычисляет его работа!

После 3-х дней я вернулся в студию, с моей графического романа (Никополь трилогии Энки Билала для тех, кто хочет знать). Я принял назначение с Тоддом в течение 10 дней спустя, в субботу утром. Это очень помогает сейчас работу с частичной занятостью!

В Трилогии Никополя, некоторые из символов древних богов Египта. Гора является еще одним из основных. Они имеют особенность в том, серовато камнеподобного кожи. Я всегда говорю, что у меня есть форма антикварной богини, поэтому мне пришлось идея иметь участок кожи татуировками, если бы он был морфинг в камень, как если бы я был одним из тех древних египетских богинь. На мой взгляд, переход должен был быть размытие между двумя различными текстурами. Таким образом, я думал, что смогу продлить, когда я закончу и полной занятости. Я объяснил свою идею Джулия и Тодд, Джули сделал копии выбранной страницы в альбом, и я ушел. Я предполагаю, что не было ясно, потому что, когда, в следующее воскресенье, я получил эскиз Тодда по электронной почте, это было больше похоже, если кожа была копирования, чтобы показать камень под ним. Тогда я понял, что этот путь, мои проекты расширения было бы еще проще: участки кожи, меньше или больше, срывая.

Так, 3 октября я сидел на стуле Тодда, наклоняясь вперед, чтобы моя правая верхняя часть спины подписан. Тодд начал с описания всей площади в телесные тона, немного по-другому, то моя собственная плоть. Затем он работал с черным к деталям каменистых текстуру и конечностей. Наконец, он затененных камень площадь с небольшим количеством коричневых и серых линкор, и контур с коричневыми снова и еще несколько плоти тона. Я вижу, что, если бы моя кожа была на самом деле опухшие от копирования. Существует еще много работы предстоит сделать, но после 2:30, я должен был остановиться. Я не могу ждать до начала ноября, чтобы он закончил! Я люблю его. Конечно, некоторые люди не понимают его: "Почему у вас есть мозги? ',' Не могли бы вы получите вместо бабочки? но ах хорошо, я все-таки богини!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.