вторник, 28 июня 2011 г.

J промышленные @ мифический маркировка

Промышленное J, @ Мифический Маркировка

ЖЕЛАНИЕ

я был обсуждают между (почему-то со мной это не столько вопрос о нем, как речь идет о том, когда и какие) получить как козелка или промышленного тех пор, как я получил свой последний пирсинг (как соски, до этого был мой язык и обеих долей), когда я увидел фото промышленников на BME я знал, я нашел его, это было слишком прохладно, чтобы отказаться. thurday на 1 октября я поехал в Мифический Маркировка (Кстати, если вы когда-нибудь случится быть в Ноксвилле зайти, он делает великое дело), ​​чтобы мне правой доли repierced, как это было вырвано в борьбе некоторое время назад. в то время как я был там я спросил Дейл (художник татуировки / пирсинг) о промышленных предприятий и он дал мне говорить по версии процедуры так что я знаю, что я садился в. мы обнаружили, что штанга была достаточно большой (2 "длиной в 14 га.), и он спросил меня, если я мог вернуться в пятницу, потому что он был автоклава. в то время как я умирал от желания иметь его я не хочу быть укол, так что я сказал точно. пятницу было мыть, так что я закончил, это было сделано на следующей субботы. я схватил мой лучший друг JP (который используется на это сейчас, потому что я заставил его пойти со мной на моем языке тоже) и сказали, ему диск и мы поехали.

СЛАВА

Суббота день пришли и нашли нас на мифических маркировки ждет долина, чтобы закончить татуировку. в то время как получал я сделал был заполнив мою документы и получить свою лицензию скопированы в то время как JP drooled за вспышки на стенах), наконец, я был препровожден в задней комнате с JP и daled жену на буксире. это существо второй промышленной он сделал я предполагаю, что это был особый случай.

я сидел в кресле стоматолога и правое ухо было протереть изопропиловым спиртом, и он сказал мне, в основном, что должно было произойти после того как мы поговорили немного, и он слушал меня постель его позволить мне ученика. он начал открывать все автоклаве packaat этот момент я начал получать довольно нервная. Не знаю почему, я сделал такую ​​вещь прежде, я просто занервничал. так или иначе ... поскольку он не мог бы реально использовать щипцы на это, мы решили руки верхнюю пирсинг и использование приемной трубки на дне, чтобы он не получает палку и получить джон cooties. я мог бы здесь отметить, что не каждый пирсингу использует ту же процедуру на кусок работы, опыте других людей могут быть разными.

PAIN

После я был нацелен мы пошли на это. с звуковым POP! В пошел иглу на первый пирсинг, а затем очень близко боли штангой и заметными. через пару секунд ждать иглы для regooped (я не знаю, что он использует, возможно, какая-то желатиновой смесью спирта), игла вошла в нижней части с большим количеством больше боли, и в приемной трубки должны быть закупорены, После этого штангу был вставлен. в этот момент я была просто какая-то лежит там стараются не иметь внетелесный опыт и наслаждаясь пик, который держит привел меня обратно в кресло. В самом конце работы у них есть политики, чтобы убедиться, клиент свидетелей игла, используемая на них была нарушена и положить в контейнер, острых, вы также должны выйти говорю, что вы сделали это, когда вы им платите.

Больше славы

после того как мы закончили я встала, чтобы пойти и заплатить человеку, Дейл вручил мне алкоголь пропитанной бумажной салфеткой, чтобы использовать до крови сгустками. он посмотрел на него второй и сказал:

"Я должен получить представление об этом" так что теперь я нахожусь в своем портфеле в дополнение к пирсинг надрать задницу. =) После того как он вежливо облегченный мой бумажник мы отправились в путь.

CHECK UP

27 октября нашли меня обратно в магазин, чтобы получить вещи проверили и убедитесь, что Everythings, куда он должен быть (я рекомендовал бы это всем BTW). мы обнаружили, что там было немного проблема с промышленным потому штангой подходит слишком уютно и шары вплотную отверстия вызывают раны, чтобы не быть в состоянии? дыхание?, и поэтому мы взяли его, очищается, и решил попробовать новую технику очистки, которая включает в себя мне изгиб моего уха почти в два раза так концы слайд вверх штангу встретиться друг с другом, который позволяет мне, чтобы получить все от crusties, которые вызывают проблемы. Сейчас Everythings разработки тонких и я люблю его.

Во всяком случае, я думаю, что это, если вы планируете получать idustrial иметь в виду, что это наносит вред больше, чем соска и языка и другие подобные пирсинг (только для точки сравнения), но это действительно здорово пирсинг. Рад помочь, если я был в состоянии.

J

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.