вторник, 28 июня 2011 г.

"каким образом и по каким причинам, мы впишем наши тела?"

Гюнтер>

"Каким образом и по каким причинам, мы впишем наши тела?"

По Бенджамин Смит

Концепция телесных надпись фундаментальных внимание при проведении исследования современной культуры. Большинство согласится с тем, что тело является неотъемлемым компонентом связь нашего сознания и нашего материального существования. Так как (по крайней мере для подавляющего большинства людей) это существование происходит в нашей социальной структуры и культуры, то, как эта культура воздействует на наш организм имеет жизненно важное значение. Эти "надписи" принимать различные формы, начиная от чисто буквального (на самом деле вписать физической поверхности тела) до метафорических (понятие, которое я буду обсуждать позже в данном исследовании). На данном этапе, однако, наиболее важным понятием уточнить, что изучение "надписи тела" обязательно включает в себя широкий спектр культурных практик, и подразумевают знание различных социальных конструкций.

Что же мы имеем в виду, когда говорим о "вписать" тело? Говоря широко, мы имеем в виду то, что Гросс (1990; 62) называет "метафора textualised тела": то есть, мы имеем в виду, что организм не как если бы оно было в буквальном смысле вписано (хотя в некоторых случаях это может быть так) а как текст, который наши культурные практики оказывают какое-то влияние, чтобы обеспечить значимое значение, который, в свою очередь придаст владельцу тело с той или иной форме субъективности. Таким образом, когда тело вписан, а не только личную надпись на этом органе только важно: в равной степени важны надписи размещены на органы, которые окружают этот орган в рамках культуры, потому что телесная надписи служить их самых значительных целей в размещении тела в течение культурной матрицы.

Выше, вероятно, основная функция любого рода телесных надпись, и, кроме того, это функция, которая может быть прочитана в большинстве оправдания мы можем быть представлены для определенного рода надписи. Тем не менее, в равной степени важны и другие, более очевидные причины, по которым человеческие тела написано: когда человек вписывает его или ее тело татуировки, на одном уровне, что надпись содержит значение владельца этого органа в рамках культурной матрицы, что у меня говорилось выше, может быть, обозначая включение владельца в социальной группе или преданность другому человеку: не менее важно, что татуировки могли быть приобретены не по другим причинам, чем ", поскольку он чувствовал себя хорошо", или по чисто эстетическим причинам. Хотя некоторые могут возразить, что эти причины также означать присоединение к "textualised тела" метафора, и, возможно, с некоторой степенью точности, важно, что мы прилагаем все усилия, чтобы не придавать слишком большого значения то, что в противном случае могут рассматриваться как довольно простой причины.

Как я уже упоминал ранее, типов надписей, которые расставлены оказывается на культурный тела охватывают широкий диапазон. Целью данного исследования является попытка соответствовать надписи на несколько категорий свободно, с тем чтобы изучить каждую категорию и прокомментировать его характеристики.

Одним из наиболее значимых "категории" занимается власть и как она оказывает на организм. Рассказ Франца Кафки В исправительной колонии является мощным разведку власти и надписями он создает на теле. В этой истории, ужасное орудие пытки и наказания известный как "Харроу" использует сложную систему, чтобы "татуировка" преступление заключенного в его тело в качестве наказания. В конце концов, заключенный способен "читать" слова будут вписаны в него Харроу, и, следовательно, получить представление о природе власти и наказания. Таким образом Кафка использует устройство Харроу воплотить метафорическое понятие телесных надпись в качестве агентов власти, наказания, и на другом уровне, субъективации.

Конечно, не все методы органов власти на теле, как буквально сделанный в виде надписи, как вымышленный бороны Кафки. Власть оказывается в связи с человеческими путем огромное разнообразие средств, с помощью разделения, родов и категоризации тела. Замолчать заключенного в клетку, категоризации, что в плен выдачи номер, который будет носить на одежде во все времена, и физическое разделение тюрьме от общества в целом все это примеры исполнения власть на человека через надпись тела.

Так почему же тела, вписанные в этот путь через органов власти на эту тему? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны предпринять исследование причин, по которым реальные физические действия совершает. Так, почему же мы ограничимся заключенных в тюрьму клеток? Почему они отделены от остальной части общества? Самые популярные ответы будут, что заключенный ограничивается, объективированный и отделены, потому что он или она представляет опасность для общества, или потому, что ей или она совершила проступок и должны быть наказаны, или, возможно, что они должны быть "реабилитированы". Это не наша задача оценить достоверность и пригодность этих причин. Однако то, что является наиболее важным для нашего предмета является анализ того, каким образом эти цели вписывается в метафору тела как текст.

Чрезвычайно соответствующий текст к этой теме является анализ Фуко, каким образом тело подвергается к власти в своей работе Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы. Фуко, пожалуй, самый известный писатель на теле, как субъект культуры (шиллинг, 1993:75). Фуко видит власть, как сила, ощутимое влияние, которое работает его влияние на органы, которые являются не только объектом власти, но и очень с помощью которого власть существует: "власть" сама по себе является не более чем абстрактное понятие; при заключении в сфере Фуко понимания становится ощутимым и эффективным.

Интересное исследование этого понятия дано в главе под названием Послушный органов (Фуко, 1977:135), в которой Фуко исследует движение солдат из очень индивидуалистическое, героической фигурой, которая была в конечном счете рассматривается как продукт права генофонда (концепция, которая была распространена по крайней мере до семнадцатого века), на современный взгляд на солдата: простой человек или женщина, которая, путем обеспечения сил на тело и надпись различных учений, процедур, методов и упражнений, был формируется в послушный, дисциплинированный солдат: готовые сражаться и умирать без вопросов.

Подобно тому, как это владеющих властью в отношении "послушные тела" потенциальных солдат действует как своего рода надпись на которой человек находится в культурной матрицы (то есть, как послушный член армии), так также делает власть через дисциплины вписать заключенного со столь же значительными субъективности. Хотя можно было бы привести обоснование общественной безопасности во время допроса, чтобы заслуга строгого режима тюрьмы, все это на самом деле означает это то, каким образом заключенный был вписан со смыслом, как опасный характер по отношению к остальному обществу. Таким образом заключенного доходы субъективности. Подобно тому, как органы заключенных textualised таким образом, что они отделены от остальной части общества, так же являются их органы действуют таким образом, чтобы создать ощущение категоризации в рамках пенитенциарной системы сам собой: заключенные едят, спят и физические упражнения в зависимости от категории ячейки блока и номер.

Конечно, мое намерение состоит не говорит о том, что эта категория телесной надпись приурочено к системе уголовного правосудия: как Фуко предлагает, работу власти на тело, исторически присутствует во всем обществе:

"Они были на работе в системе среднего образования на очень ранней датой, позднее в начальной школе, они медленно инвестировала пространство больницу, и, через несколько десятилетий, они реструктуризация военной организации" (Фуко, 1977: 138)

Действительно, трудно представить себе сферу общества, в котором власть не вписать человеческое тело, так или иначе, будь то путем насилия или скрытным путем. Я просто выбрал пенитенциарной системы из-за ее очевидных заслуг, как легко explorable пример.

Хотя фактически, буквальное телесное надпись, пожалуй, более вопиющей формой тела textualisation, изучение ее характеристик является не менее сложной и необходимой при рассмотрении общей концепции значимые значения.

Физическая модификация тела явление, которое наблюдается во всех обществах. Хотя "табу" модификаций, таких как пирсинг на теле, татуировки и тяжелых скарификация (умышленное создание шаблонов в рубцовую ткань достигнута за счет сокращения или брендинг) лишь недавно получила какой-либо реальной опоры респектабельности в текущем западной культуры, и, следовательно, были до недавнего времени , и, в некоторой степени, даже сейчас, трудно изучать с объективной точки зрения (в этом мало объективно письменного или до современных текстах существует), анализ их характера производится легче, когда они рассматриваются как далекие родственники некоторых из наиболее общих культурно модификации тела, такие как ухо пирсинг, выщипанные брови, одежда и даже необычные стрижки. Серьгой в ухе на женщину, как правило, обозначают нормальность, тем самым вписав обладателем прав на данную тело конкретный смысл, который будет отличаться полностью от сигнификации навязанной человек с обеих прокалывать уши в пределах одной культурной группы.

Хотя, возможно, большая разница между этими двумя причинами и культурных явлений обозначается выщипывание и пирсинг брови свои, важно помнить, что каждый является лишь формой манипулирования тело, чтобы соответствовать некоему идеалу, и каждый функций во многом Точно так же при просмотре в свете концепции тела в виде текста: каждый функций наделяя владельца тела со значимыми значение и размещение его в культурную матрицу:

"[М] любого народа, когда они видят, пирсинг, могут сказать:" Хорошо, это немного странно, но это вроде как мои уши, только в другом месте »(Shannon Larratt, BME: 1995)

Как я упоминал ранее, как "табу" модификаций, в действительности, существовавшей в западной культуре в течение многих лет. Лишь в последнее время, однако, он был принят как действующий аспект нашей культуры на всех, из-за, возможно, в некоторой степени более широкое распространение на лице и теле пирсинг в популярной культуре. Даже краткое исследование мире бодиарт покажет, как много практики она включает: татуировки, пирсинг практически все мыслимые части тела, шрамирование, 3-мерный суб-и транс-дермальные имплантаты (вставки из металла или тефлоновой формы под кожу через разрез, так что форма выступает из-под, а в некоторых случаях через кожу), связывание талии через корсетных изделий для достижения очень тонкий внешний вид, растяжение мочек уха и других пирсинг, и хирургическое изменение, которое расширяет за счет добровольных ампутации пальцев или даже части конечности к расщеплению язык для рептилий вид.

Традиционно, такие изменения создали достаточно постоянной социальной значении: что девиантности. В книге Punk Wojcik и нео-трайбалистских Body Art (1995) мы видим несколько андрогинный вида женщина носить ажурные чулки, платье из пластикового пакета мусора, булавку через щеку и свастика изображенные под левым глазом. Wojcik (44) гласит, что

"[П] типы украшений, изображенная на этом фото ... иллюстрируют многочисленные табу и наступление тем, что ранние панки обратил на членовредительство, фашизм, рабство, явные сексуальности, и самостоятельно деградации".

Таким образом мы видим, очень преднамеренная попытка этой женщиной, чтобы показать себя в качестве девиантного от остальной части общества посредством довольно преднамеренное использование наступательных надписи телесных повреждений.

Конечно, не все постоянные изменения тела движет желание шок. Тем не менее, это не было бы самонадеянно полагать, что большинство функций в качестве методов метафорическом надпись телесных повреждений. Подобно тому, как власть оказывает свое влияние на организм с целью создания субъективности на объект, что власть, так также делает постоянные модификации создать значимый значение для владельца тела по отношению к остальному обществу. Хотя это значение не может быть единственной причиной для такого украшения, (эстетические, духовные и другие причины почти всегда вступают в игру), трудно переоценить привлекательность метафора.

Метафору тела как текст не дает, однако, достаточно для всего спектра постоянной модификации тела. Она не может предложить адекватное объяснение изменений, таких как некоторые генитальный пирсинг, чья главная цель, как представляется, сексуальное удовольствие. Хотя можно было бы утверждать, что даже «скрытые» модификаций, таких как эти функции, как социальная означающих до такой степени, что они имеют смысл для владельца тела (и, предположительно, его или ее сексуальных партнеров), обжалование таких аргументов несколько ограничена. Концепция textualised тела, в то время чрезвычайно полезны как аналитический инструмент, может быть недостаточным в некоторых случаях.

Области телесных надпись не дает, однако, начинаются чисто метафорический и непреднамеренных области социальной дисциплины, и заканчиваются в чисто буквальном и умышленное конце постоянного модификации тела. И хотя эти две, пожалуй, самых известных и широкомасштабной примеры тела textualisation, важно помнить, что как культурной практике, процесс телесных надпись может быть расширена практически в любой сфере общества, таким образом, маркировка Владелец частности тело в любом количестве способами. Надпись тела в то же время культурных, социальных, дисциплинарных и личный: это связано с тем, что тело является связующим звеном между нашим сознанием и остальным миром. Более того, наши тела являются причиной нашего сознания и, следовательно, его основных фокуса. Не удивительно поэтому, что телесные надписи пронизывать нашу культуру до такой степени.

Библиография

Батлер, Юдифь, органов которые имеют значение: На Дискурсивные пределы секса, Routledge, 1993

BME (Ezine модификации тела) [интернет ресурс] на http://www.BME.freeq.com

Фуко, М, Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы, Аллен и Анвин, 1977

Гросс, Е, Надписи и Body-Карты из ТНгеае, Т и тайник-Фрэнсис,, Женская, Мужская и представительства, Аллен и Анвин, 1993

Кафка, Франц, в исправительной колонии.

Мэнсфилд, и Макгинн, B, насосные Ирония в Скотта, S и Морган, D, Тело вопросам, Фолмер, 1993

Шиллинг, Крис, Тело и социальной теории, Sage, 1993

Synott, социума: символизм, личности и общества, Routledge, 1993

Wojcik, Даниил, панка и нео-племенные Body Art University Press, Миссисипи, 1995

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.