понедельник, 27 июня 2011 г.

Мой язык пирсинг

Я был созерцая, чтобы получить мой язык пронзили на несколько лет. Вещь, которая держала меня обратно не обязательно боль, но то, что он не будет хорошо смотреться на мне. Я читал много пирсинга опыта, поэтому я знал, что я бы за, если день будет когда-нибудь я буду ходить в салон пирсинга.

Один верный день у меня был напиток в местном баре с друзьями. Предметом пирсинг подошел, и я сказал, что я давно хотел получить мой язык сделано. Подруга моя, кто имел ее язык пронзили на несколько недель раньше, сказал мне, чтобы полностью пойти на это, и что я должен беспокоиться о внешности, поскольку она будет выглядеть просто великолепно на меня. Этого было достаточно мотивации для меня.

Дома я исследовал район для пирсинга салоны. Я переписывались моего друга, чтобы спросить, где он получил ее язык пронзили. Она рекомендовала татуировки Боб со мной, потому что она также была ее пупка и козелка пронзил там. Я пошел на их сайт и прочитать немного о магазине и свою историю, посмотрел по количеству и призвал их. Я договорился о встрече на следующей неделе.

Я не думаю много о фактической день в течение 8 дней перед ним. 2 суток до Я позвонил тонн друга спросить, может ли она прийти с, но к сожалению она должна была работать в тот день. Я спросил еще один друг мне, и он смог прийти.

Я действительно не знаю, чего ожидать от пирсинг салон, так как я не было никаких других пирсинг или татуировки. Комната выглядела очень случайным еще профессионал. Я слышал татуировки иглы в фоновом режиме, но остальная часть магазина была пуста. Я подошел к стойке и сказал, что я договаривался о встрече. После заполнения некоторых документов, я вела в заднюю комнату, где я сел в кресло. Я был очень нервным на то, по счастью, я мог бы посмеяться вместе с моим другом. Комната выглядела очень чисто и профессионально, что было хорошо. Дебора говорила со мной о порядке и немного о том, отек и последующий уход. Я сказал ей, что хочу пройти через это, и она начала осматривать мой язык. Она поставила точку в центре, и мне пришлось видеть в зеркало, если бы я был в порядке с места. Это было хорошо и она положила зажим на мой язык. Я чувствовал небольшое давление, но это было совсем не плохо. Она взяла в руки иглу. Я закрыл глаза. Сделайте глубокий вдох дюйма .. и o.. ой! Это и было сделано. Это был очень быстрый укус и боль исчезла вскоре после того. Я слышал, он чувствует, как кусал свой язык, и он делает. Не хуже, но не лучше тоже. Она сменила на иглу с титановым шпильки я выбранного ранее и ввернул мяч сверху. Она проверила, если он был выстроен правильно, и я получил для полоскания с некоторыми Listerine. Я посмотрел в зеркало и остался доволен увиденным. Я честно не знаю, чего я боялся, язык пирсинг хорошо выглядеть на evryone! Она объяснила, послеоперационном и дал мне бумажку, где все было записано. Я также получил бутылку жидкости для полоскания рта, чтобы смыть.

Когда я вернулся домой у меня не было особых проблем. Я мог бы съесть бутерброд без особых усилий. После обеда время, хотя она начала болеть немного и отек стало еще хуже. На следующий день я едва мог съесть так что я просто съел суп. Это не больно много больше, но было неудобно огромный кусок мяса в рот. Примерно через 3 дня отек начал идти вниз, и я могла есть нормальную пищу снова. Я избегал острой пищи, поскольку это может повредить рану.

Через неделю evrything прекрасно и я начинаю раздражаться с длинной шпильки, которые будут заменены более короткой в ​​6 дней. Весь этот опыт был не так уж плохо на всех, и я не жалею об этом, даже чуть-чуть. Если вы подумываете о том, чтобы ваш язык пронзили, сделать некоторые исследования, и вы узнаете, лучше просто пойти на это. Боль очень управляемым, но опухоль боли в% ^ & * позже. В большинстве случаев опухоль войдет примерно через 2-3 дня, но он может длиться до недели, если вам не повезло.

Потому что я был так обеспокоен выглядит Я спросил моих друзей, чтобы сказать мне, как он посмотрел на меня. Они все говорили, это выглядело прохладным, и одна подруга даже с учетом получения ее собственном языке пирсинг сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.