понедельник, 27 июня 2011 г.

Язык пыток

Ну его к черту на Scary Spice, но я хотел, чтобы мой язык пронзили так как я была маленькой девочкой. Я удержал большинство моих планах пирсинг в средней школе, хотя, потому что я повеселел, и черлидинг плюс пирсинг может быть опасным комбо (спросите мою бывшую военно-морской пирсинг). Естественно, когда я окончил среднюю школу и мои черлидинг дни были позади меня, я решил, что пришло время наверстать упущенное время. Я говорил моим друзьям, что нужно идти со мной, чтобы сделать пирсинг, чтобы я мог, наконец, получить пирсинга языка. Когда я вошел в магазин, дама работает на счетчик попросил показать язык, прежде чем я выбрал ювелирных изделий. Она сказала мне, что мой язык веб было довольно долго и мой язык должны быть просверлены близко к кончику, чтобы приспособить. Это дало мне вторую мысли и я в конечном итоге просто получить мою козелка пронзил вместо этого. Я любил свой козелка пирсинг, но это конечно не удовлетворил мое желание язык кольца.

Четыре года по дороге и многих пирсинг спустя, я решил дать ему еще один шанс. Мои сестры и я были на Саут-стрит в течение дня, поэтому мы решили остановиться на бесконечные и дать ему выстрел. Я получил около восьми пирсинг там уже, поэтому я знал, что они сделали качественную работу. Я сказал им, что я хотел, а затем заполнить мои бумаги. Я выбрал 10g штангой и у меня было место с моими сестрами. В течение нескольких минут, они назвали меня в одной из комнат для моего пирсинга. Я был знаком с процедурой, поэтому я был очень не по себе. Во-первых, мой пирсинг очистить от моего языка, чтобы подготовиться. Затем она отмечена мой язык на верхнюю и нижнюю, и позвольте мне проверить его, чтобы убедиться, что она была сосредоточена, и мне по душе. Я ее переместить его обратно чуть дальше, чтобы она не была бы столь же близки к кончике моего языка. Она решила сделать его немного в сторону моего языка веб, чтобы позволить ему быть пробиты дальше назад. После маркировки было сделано, она тщательно придержал язык и ударил иглой вверх через

дно. Я даже не действительно чувствую его, пока он вышел через вершину мой язык, и даже тогда это было почти ничего. Она быстро вставляются украшения и я был сделан. Я проверил мои новые драгоценности в зеркало и был очень доволен. Все было кончено так быстро, что это действительно не тонут в немедленно. Я неловко дернул меня за язык обратно в рот и был отключен на мой веселый путь.

Мои сестры и я тупо решил съесть сразу после пирсинга, таким образом я получил свою первую попытку в еде с моим новым кольцом язык. Это было не весело, и я уже начал задаваться вопросом, было ли это хорошей идеей. У меня ушло навсегда просто съесть несколько картофель-фри, и я продолжал кусать штангу. На следующий день я вернулся на работу и очень несчастным. Мой язык был сильно опухли и мне было больно делать. Все говорили мне приходилось делать на работе, вероятно, не помогло. Даже в то время ничего не делать, я был невероятно осознает боль во рту. Кроме того, было действительно больно мой язык веб-если я переехал мой язык слишком много. Я волновался, что даже после того, исцелил все равно будет болезненным из-за близости к моим языком веб, и я был действительно начинают рассматривать просто принимать ее. Я взял Advil так часто, как я мог держать себя в здравом уме, но он все еще чувствовал, что пытки. Мои сестры (как с проколотыми языками) заверили меня, что он будет чувствовать себя лучше в несколько дней, но у меня было трудно поверить, я их, особенно когда она, казалось, больнее день ото дня.

Несмотря на, как раздражает это было, я решил продолжать. Я хотел, чтобы мой язык пронзили навсегда, и я не собирался терять его теперь, после долгого ожидания. Я следил за моей Advil и убедились, быть бдительными с полоскания соленой водой после каждого приема пищи. Примерно через неделю мой язык был почти в норму. Питание по-прежнему трудно, но это было определенно становится лучше, и я потерял мою шепелявость через пару дней тоже. Это не займет много времени, чтобы исцелить, но она чувствовала, как вечность. Из всех моих многочисленных пирсинг, это было определенно мере приятным процесс заживления. Я рад, что я торчал хотя, потому что теперь я люблю его. Я едва знают об этом больше, и я не имеют затяжной боли с моим языком Интернета. Я рад, что я вернулся, чтобы дать ему второй попытки, и я не отказаться от нее. Конечный результат стоит нескольких дней пыток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.