вторник, 28 июня 2011 г.

Отверстие с половиной. мой язык веб

Размер шрифта = +1> Часть первая: Половина

Я всегда задавался вопросом о магическом числе 18 - для нас, американцев, это говорит СВОБОДА большей степени, чем наш флаг! Когда вы восемнадцати лет, вы можете сделать все, что угодно, вы можете получить лучшие рабочие места, вы можете ездить на велосипеде без шлема, вы можете купить вещи от телевизора, вы можете просматривать naughtiest страницы в сети (если вы хотите, что он: пожать плечами:), или вы могли бы, гм, получить ваш язык пронзили.

Да, правильно!

Это в значительной степени (на словах), что моя мама сказала мне, когда я выскочил этого вновь созданного ритуал вопрос многие подростки, кажется, проходят в эти дни. "Ни в коем случае это любой ребенок мой будет такой-то и такие школы получают что-нибудь подобное пронзила!" Как ни странно, хотя, она не считается двумя рядами отверстий, через мои уши (которые были растянуты, тоже, кажется, что она просто "думает, что они немного больше, чем обычно-") Самоуничтожение (и я сказал ей, был там , сделал это), пока они не касались «священный» catilage моего бедного фальсифицированной немного уши.

Я видел и читал некоторые из BME, я был гораздо более знающие, чем просто любой цыпленок на улицах (я буду хвастаться, большинство из них все) - и у меня была эта мысль reoccuring каждый раз в то время. "Эй, ты, да вы-то, что об этой огромной сети monstro под языком?" (Я все веб-пирсинг мой язык будет очень трудно в плохой день!) И я вспомнил про себя: "Эй, что прекрасная идея-то не так, как кто-нибудь собирается видеть это, это не так, как кто-то знать ! "

После действительно думал об этом некоторое время, я ждал, пока моим руководством подразделение было на целый день. Я biked мой маленький зад до Rite-Aid тип магазина и прошло мое сердце на все виды вещей, которые я знал, что я должна, кожаная иглы (причина их толще, чем обычные, просто и швейные иглы просто плохая идея), медицинские ленту, некоторые "плоскогубцы" ищет вещи (который я думаю на самом деле эти специальные ножницы ногтя на пальце ноги! да ладно!), некоторые другие вещи меня не хватает слов, и все классные Listerine мяты я могу поднять!

Ну, как для ювелирных ...................

Это было почти безнадежное дело, возможно только-наименьшая-то я мог бы найти было SSS ЦБ РФ, о 18ga. и, возможно (потому что это не походит, я вижу его сейчас! хм!) 5/8-3/4''ди. (Я знаю, я знаю, И это было только $ 7 -! Меня убить)

Я копили моей добычей и потратил добрых два часа в приготовительный только ванная комната, которая блокирует замачивания и нагревания ничего, что бы войти в контакт с уст моих в 100% Listerine (и которые могут быть ОЗНАЧАЕТ вещи).

Приходите мой маленький "счастливый" час (а я имею в виду час) Я открыл рот и уставился болезненным в 10000X зеркало увеличительное на стене. Я придержал язык до прихрамывая используя мои пальцы (чтобы протянуть в Интернете), выбрал место, позиционируется руки в наиболее стратегически возможное положение и пошел за ней. LONG время спустя, я сидел и слабо в ванной с моим не так уж мало ЦБ РФ в рот !!!!! Это не очень больно (ну, Вы чувствовали бы себя не регулирование подкалиберные острой иглой тыча через вещь, которая будет держать тебя за язык вниз? Я так думаю!), Но я определенно чувствовал, что мой язык-не понравилось сидят без дела в то время как я взломал по всему в этом!

Ошибка № 1: Я помыл руки и пошел на велосипеде.

Я чувствовал, Humongous мяч подпрыгивал в моем рту, поэтому я попытался найти меньшее кольцо вокруг города для него. В конце концов я нашел тот, который встретил своего утверждения (и верить мне, я смотрел!) Этот был больше как $ 20, но он был немного лучше (и меньше, не забывайте меньше!), Но увы, я не мог получить мяч остаться, поэтому я попытался поставить свою огромную один назад в этом теперь уже устали небольшое отверстие (но хорошо размещены, это было хорошо размещены отверстия) в нижней части моего рта. Не тут-я должен был жить своей жизнью, ни с кольцом во рту, но не шаровые, который был не пикник. Представьте себе обедать и того, чтобы пойти в туалет двадцать раз настроить эту вещь, что только вы знаете о! Он получить с довольно подозрительно!

Но мне было страшно, что дыра. Я очистил ее 60% больше, чем я должен (но по крайней мере 1 раз в день, в конечной), и я играл с ним слишком много, это было наркомании! Вы не представляете, как тяжело не играть с одним, пока вы получите один!

Часть вторая: дыра

Это был грустный день, но я решил взять мой маленький друг ("Webster", я даже назвал его!) (Ай, но это было так мило! Почти как домашнее животное, кто нуждается Listerine два раза в день!) Из-за огромного Шрам образований (думаю, трубки прогнозы, не очень). Полторы недели позже, после того как была полностью исцелена и было очень минуте шрамы, которое я, наверное, навсегда, пойдите число, я решил пойти на это снова. Я использовал те же процедуры, только я пронзил его гораздо глубже, чтобы избежать моих предыдущих образование-друзья, и я оставил огромный шар наших на вечные времена, как это всего лишь боль в заднице и не поможет вопросов так или иначе.

И вот я здесь, через три недели (точнее, на самом деле), и мой новый маленький Вебстер-ЕТТЕ делает фантастический! Это почти 100% исцелил-Я бы сказал, просто еще неделю, чтобы быть в безопасности. Она никогда не была тронута зла огромный шар, и это только один раз поскользнулся (смешно, прежде чем я был переставляя его постоянно). Она не выросла что-нибудь грубое, это очень-очень счастливы! И я люблю ее до смерти, и никто не знает. Идеальная вещь, чтобы иметь для параноидального родителей (которые понятия не имеют его вообще существует, что является впечатляющим рассмотрении у них было 3wks +5 недель ювелирные изделия в срок, чтобы заметить, хотя другие люди спрашивают, есть ли что-либо металла во рту, Я обычно зевают с моим языком вверх-)

И это того стоило. Меня не волнует, что кто-то думает об этом и подумать об этом, любой, читая это прямо сейчас, второй (и тогда, возможно, третьей, и так далее), чтобы действительно услышать об этом, я думаю, я пойду праздновать !

То, что вы заметите, нравится вам это или нет!:

Ваш язык веб держит язык вниз. Наведите языком вокруг много, и ДА! Вы почувствуете, что кольцо! (И я бы не стал играть слишком много на первый, если я вам, особенно если вы видели мои рубцы: ()

Свист: Скажем так, вы можете нажать собственная частота этого металла во рту, и это делает его еще более очевидно! (А он вибрирует-Yikes!)

Научитесь не распространяется язык за зубами часто, я до сих пор (после 8 + недель!) Обучения, как в мире я ем мороженое!!

И всякие другие маленькие забавные факты-это большие перемены.

Так обстоит дело с магическим числом 18. Я предполагаю, что я наклонился правила, но я был осторожен, если вы делаете это для себя, вы должны знать, что вы получаете в, и будьте готовы принять самые причудливые последствия (если случай возникновения-это hasn ' т для меня).

И сколько бы ни скулить я уже говорил в последние 5 минут вы читали, я не ненавижу его вообще.

Ладно, вот оно что! Я звоню Mothership!

MAILTO. evok8ive@antisocial.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.