вторник, 28 июня 2011 г.

Предвидение и удивительный опыт

До решения этой девушке Саре, что я встречалась, у меня было очень мало воздействия соска пирсинг. Я видел несколько раньше, но ни один столь же часто, как я увидел ее. Они были определенно забава, чтобы играть с, так что в один прекрасный день я начал задавать ей вопросы о них. Это продолжалось в течение недели или два, прежде чем я был уверен, что я хотел сделать мой. Моя главная задача в это время был, как они будут выглядеть, как я уже довольно небольшие соски, но после просмотра сотни и сотни BME сосок картин, я решил, что они, наверное, выглядеть прекрасно. У нее не было делать какие-либо убедительной, я просто сказал ей однажды ночью, что мы собирались пойти в следующую пятницу (yestrday, 10/03/09).

Конечно же, в пятницу катается, и мы направились в Сиракузах. Первый магазин мы пошли был скарабей Тело искусств в Сиракузах, потому что я слышу Джон Джойс парня, чтобы пойти в область для пирсинга. К сожалению, он был из города на выходные, так что я решил, что мы пошли бы в магазин Halo Татуировка на Маршалловых площади (возле университетского городка SU). Я получил мою перегородку пронзил там раньше, и был впечатлен с художником, чье имя я не помню, поэтому я решил, что безопасной альтернативой.

Прежде чем мы сделали это там, мы остановились на пиво и кальмары в пивоваренной компании империи. Я знал, что это не особенно хорошая идея, чтобы выпить перед тем, чтобы они пронзили, но мне нужно, чтобы успокоить нервы после того, думая, что я вот-вот заставить их сделать в скарабей. Я был довольно дерганый о всей процедуры, но это только, как я прежде, чем я пронзили.

Когда мы добрались до Halo Я был немедленно создать резервную копию на этом плато ожидании. Прошло совсем немного времени после того, как заполнить некоторые документы, что нас привезли, чтобы получить пронзили. Женщина, которая сделала мою перегородки также на целый день по-видимому, потому что девушка по имени Куинн подошла и представилась как мой пирсинг на вторую половину дня. Она была невероятно дружелюбны и профессиональны. Пока она была измерения и Prepping мне, что мы говорили о ее груди microdermal потому что Сара хочет, чтобы они, и только вообще, имеющие хорошее время. Она решила, что оптимальный размер, чтобы пойти с 14g был с 1 / 2 "длиной штанги. Я хотел штангами, на самом деле ... определенно не хотел, кольца или круглой штанги.

Мы все еще вид смеясь и разговаривая, когда я понимаю, что она вот-вот проткнуть один, что дает мне, что известные команды: «Хорошо пойти дальше и сделать глубокий вдох дюйма ..". Я знал, что шел, но я был настолько в своей тарелке из-за ее поведением, что он был почти безболезненно. Это была очень резкая боль, но, казалось, только в прошлом ни на секунду. У нее были украшения в моем правом соске и был готов сделать левую в кратчайшие сроки, так что я сделал 180 на кровать для нее, и точно так же как и первый, он был очень острым, но быстрым. Она сделала их менее чем за 45 секунд, который мне очень понравился, потому что я полагал, что чем дольше мы ждали больше времени моей эндорфинов придется уйти. А кроме того, Куин не знал, что она делает. Она была очень холодный, профессиональных и очень дружелюбны.

Я не начинал чувствовать боль пока мы не приблизились к области Освего. Мой джип отскакивает вокруг много на шоссе, и соответствует вибрации начинал, чтобы добраться до меня. Это утихли, когда я вернулся в свою квартиру. Я пошел и посмотрел на них в зеркало на время, очень удовлетворены тем, как они выглядели. Я применил некоторые из распылителя H2Ocean, который я купил, а затем позволить им воздух на некоторое время. Я пошел спать в wifebeater и не имел каких-либо проблем спит с ними (пока, во всяком случае).

По состоянию на данный момент, они около 24 часов назад. Они только болеть, когда есть слишком много давления на них, как, когда я случайно затянуть мою футболку над ними или что-то. У меня не было каких-либо серьезных ударов пока все же. Я не могу даже чувствовать их, если я действительно стараюсь. Я думал, что это будет намного хуже, чем эта, но я до сих пор еще не душа, так что должно быть интересным опытом. Я буду делать, что после я закончил писать это.

В целом, я очень люблю их. Я не могу ждать их лечить таким образом я могу даже дотрагиваться до них, и дерьмо, но я получил достаточно пирсинг знать, что терпение есть добродетель. Я определенно рекомендую Куинн никому в области Сиракузского университета, который думает о том, чтобы что-то сделать, тоже. Не нужно пройти весь путь центре города, когда у вас кто-то столь же способны тут же близко к университетскому городку.

Сара сказала мне, что она влюблена в Куинн, тоже. Yikes.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.