вторник, 28 июня 2011 г.

Восстановление соска пирсинг

Когда мне было 16 и немой, я жил в Денвере и подружился с пирсингу имени Сэнди. У меня была прекрасная коллекция драгоценностей, простирающейся от бровей к промежности, и почти все между ними. Я помню ощущение сексом несколько месяцев после того как я получил мою ПА, и решил, что мне нужно по крайней мере еще четыре пирсинг для завершения эффекта. Я был замечательный цепи, которые пошли от мочки уха к носу, а также пару толстых сочные соски, с которым я мог бы повесить небольшие украшения от пары 10ga захватили шар кольца. Я бы на вечеринки одетый как гарем-мальчик, покрытый кольца, бусы и цепочки. И вот однажды ночью я получил совершенно пьяный, и достал каждый мой пирсинг.

Пожалуйста, обратите внимание, я начала эту статью с описания себя, как немой.

Я взял много рубцов после удаления мой пирсинг. Я не заботимся о фактической пятна пирсинг, и разработал много рубцовой ткани, особенно в ушах, который никогда не делал полностью зажить. Но одна вещь, которая действительно разбил мое сердце, чтобы увидеть мои соски крах и уйти в небытие. В течение многих лет, я чувствовал, подал в отставку, чтобы никогда не иметь ощущения в груди, когда-либо снова.

По состоянию на последнее я очутился с двумя удивительными партнерами, которые искренне поддерживают меня рекультивации некоторые, если не все мои оригинальные пирсинг. Поэтому, когда я решил получить мои соски снова пронзила, я посетил один из лучших, если не лучший пирсинг студии в городе: Эволюция Пирсинг. Магазин расположен к востоку от области Ноб Хилл в Центральной и является одним из самых приглашает пирсинг студии я был внутри. Выбор ювелирных изделий идет от стандартной хирургической стали, все путем золотые пластины с драгоценными камнями, а также огромный выбор натуральных материалов, а также силиконовые и пирекса ювелирных изделий.

"Ной", сказал я. "Я думаю, что я повреждены мои соски. Есть ли шанс, меня заставить их снова пронзила?" Он дал мне очень близка экзамен, и допускал, что он должен быть в состоянии начать меня с 14ga штанги, но он сомневается в моей бедной злоупотребляли сосков может справиться захватили шар кольца, или что-нибудь очень густой. Я объяснил, что случилось, и он заверил меня, что мое тело не было похоже она шрамами, что плохо в малейшей степени. Мы обсудили цену, между другими пирсинг я думал о получении, например, губная серьга, чтобы скрыть в моем козлиной бородкой, или получить ПА через мои ОЧЕНЬ необрезанный пенис. Наконец, я решил идти вперед с пирсингом. Мой партнер в преступлении, который имел его соски сделано неделей ранее тем же пирсингу, дал мне большие пальцы, и Ной достал документы.

Ной взял меня к себе в студию, и подготовлены две штанги. Я заставила себя комфортно в своем магазине, который был хорошо кондиционером в жару Нью-Мексико, но не так холодно, что я чувствовал себя некомфортно. Одна из причин, я всегда иду к эволюции для измерения мой пирсинг является отчасти из-за их строгим практики стерилизации. Ной всегда работали в перчатках, натирают до какой-либо процедуры, и взял особой осторожностью, чтобы убедиться, что все его инструменты были просто вытащил из автоклава упаковки. Я слышал страшные истории от других студий по всему городу, и не хотел грузовик с гепатитом, или что-нибудь еще в этом отношении, и так было очень благодарны.

Ной, когда-либо профессиональной, повели мне лег на спину, как он объяснил процесс, и обычные лекции по гигиене. "Не пользуйтесь спиртом. Не используйте мыло с духами, красителей, или лосьонов. Убедитесь, что вы только обрабатывать ваши драгоценности после мытья рук. Использование антимикробных мылом два раза в день в течение первых 6 недель, а также замачивание каждый пирсинг в решении морской соли и теплой воды. Поскольку эти штанги, вам нужно проверить, что резьбы на каждом шаре плотно, как только вы чувствуете себя комфортно это делать. Через 6 недель, соски в основном будет исцелен , но я рекомендую подождать 3 месяца, а затем возвращаются в систему, чтобы ваши драгоценности судить вверх. С штанги настолько малы, есть шанс, что они захотят мигрировать из, и больше датчиков, поможет не допустить этого. Теперь Я хочу, чтобы вы медленный, глубокий вдох ... хорошо, теперь BIG дыхание ... "

WOW! Это больно много больше, чем я помню! Я был отчасти ожидал этого, но когда Ной действительно толкнул иглу через мой левый сосок Помню желающих вскочить со стола. Мне казалось, что ... ну, это чувствовал, что кто-то толкнул большой иглой чертов через немного мясистые груди. Ной, когда-либо профессиональной, обработан ли боль, как чемпион. Хотя он получил свой следующий иглу готов, я смотрел в потолок и старался не уделять слишком пристально на покалывания в правой груди. Почти сразу же Ной был перегнувшись через меня и потянув меня за правый сосок на место. "Хорошо, медленный глубокий вдох ... и теперь, глубокий вдох ..." Боль, на этот раз хуже, чем предыдущий. Существовал мало крови на правой пирсинг, но остановились почти сразу с небольшим давлением и бумажное полотенце. Я помню стоя, уже ощущают последствия мягкий пик эндорфина, а Ной проверены и похвалил размещения. Я стоял перед зеркалом, глядя на мои вновь пронзил и в очередной раз довольно большие соски. Я чувствовал, тупой улыбкой растущих по моему лицу. "Вы любите их?" Ной спросил. "Нет, я люблю их!" Ответил я.

Когда я проверил, он спросил, если я был членом их список рассылки. Когда я указал, что я уже был абонентом, он спросил меня, видел ли я 15% от купона они разосланы неделю до этого. Я, конечно, были, и надеялся, что я мог воспользоваться, хотя я бездумно удалил письмо от моего телефона. Ной был достаточно любезен, чтобы завербовать меня вверх независимо. Я поблагодарил его и дал ему 20 долларов из моего бумажника, а также письменно еще на 15% на счет кредитной карты, и предупреждая его, что я, наверное, вернется. Он немного Double-Take, когда я протянул ему квитанцию ​​кредитную карту обратно, и выстрелил мне еще "Спасибо!" Довольные и немного нездоровым, я шагнул обратно в Альбукерке ВС Что, конечно, когда прилив эндорфина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удар, и я чуть не споткнулся головой в фонарный столб.

Я вышел в ту ночь, чтобы с гордостью показать мой новый пирсинг для всех, кого я смог найти. И, честно говоря, не было ни рубашки я мог бы носить, которая не вызывает у меня боли в тот вечер. Я вспоминаю возвращаясь к месту моего друга для скотча и видеоигр, и в один момент решил снимать футболку полностью, и просто носить рубашку боулинг. Я помню идущие поперек кушетки, чтобы пепел мой сигарету, и чувства мои соски слегка задеть ткани, в результате чего болт боль и крошечные острые ощущения, чтобы курс на спине. Смесь удовольствия и боли вызывал меня, чтобы получить немного взбесило план! Всю ночь, я и большая часть остальной партии (любой предлог для одного, я всегда говорю) поймал себя смотреть в зеркало, или глядя на мою грудь. Мои соски, когда-то они почти плоская перевернутая, теперь столь же большим, как ластиком вокруг головы, бусины из серебра сверкающие с обеих сторон. Они выглядели красивыми, и я помню, решив, что я хотел бы попробовать получить другую пирсинг, как только у меня были деньги. Может быть, я должен получить мой ПА назад. Хм ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.