понедельник, 27 июня 2011 г.

Мой опыт работы в промышленности!

Еще в августе я начал по-настоящему рассмотреть возможность получения промышленных пирсинг. Около месяца я занимался исследованиями во всем Интернете. Я очень хотела, чтобы получить все данные, чтобы я знал, что я получал в себя. Почти в каждой истории я прочитал лица говорили о том, как это болезненно пирсинг был и сколько боли они были в после того как они его получили. Прочитав все это, я передумал, я действительно не знаю, если я мог справиться с болью. Но чем больше я смотрел на картины, тем больше я действительно хотела пирсинг. Я уже не в страхе перед болью.

Так как я собирался быть исполнилось 18 лет скоро я просто решил подождать, пока мой день рождения, поэтому я не стал бы тащить мои родители там согласия. Мой парень даже предложил заплатить за него и, возможно, даже получить его сделали. Таким образом, после ожидания примерно через месяц я, наконец, достаточно взрослый, чтобы сделать это, от меня, чтобы татуировка магазин.

Целый диск есть мой живот делал сальто я так нервничал, я не знал, чего ожидать. Я вошел в магазин и сказал, пирсингу, что я хотел. Она сказала мне, что это будет стоить пятьдесят долларов, и они принимают только наличные. Она также сообщила мне, что это пирсинг требует много установки. Они должны убедиться, что ваш слух может с этим справиться, посмотрим, что длина шины использовать, посмотрите на вены в ухе, а линия все прямо. Так как я сидел, она спросила меня, что я хотел ухо его и я сказал, что моя левая. Она начала выравнивания все, и даже сказал мне, мое ухо было идеально подходит для этого пирсинг, это меня успокоил, что все будет хорошо. Так что она вышла из приемной трубки, иглы и т. д. Она сказала, чтобы я глубоко дышать, и на последнем дыхании она ткнул иглу через верхнюю часть моей хряща ближе к моей голове. Все, что я думал, был "человеком, который был и вполовину не так плохо, как люди делают это, чтобы быть". Серьезно пострадал он за 10 секунд, как и не было ужасно. Так как я сижу я прежде чем мое ухо начинает кровоточить гораздо больше, чем следовало бы. Затем ужасная новость пришла, она сказала, что кровотечение слишком много, и ей придется принять его. Я был так грустно, я действительно хотел, чтобы этот пирсинг. Я спрашивал себя: "Почему я?"

Таким образом, после пару минут и мое ухо остановился кровотечения она спросила меня, хочу ли я получить его в правое ухо, и без колебаний я сказала ДА! Итак, еще раз все получили создан, и я начал брать глубоких вдохов снова. На последнем дыхании она ткнул его через и положил драгоценности в моем верхнее отверстие. ДА! Он едва кровоточить. Примерно через 2 минуты она продолжала делать нижнее отверстие. Она положила приемной трубки до задней части моего уха и провел иглу под прямым углом и на мой последний глубокий вдох, она ткнул иглу через. Это отверстие даже не истекать кровью из всех, я так обрадовался. Она продолжала поставить ювелирные изделия до конца и винт на мяч. Она дала мне зеркало и я посмотрел на мой удивительный новый пирсинг. Я был так взволнован, это было в тот угол я хотел, и это выглядело здорово! Она закончили очистку все и получение засохшей крови на моем левом ухе прочь. Она протянула мне небольшую брошюру рассказывал мне, как ухаживать за ухо.

Дама, что сделал мой пирсинг, Саманта от вечной татуировки, сказал мне, что лучший способ сделать это пирсинг с двумя разными иглами и с приемной трубки. Причина две иглы должны использоваться в том, что одна игла получите скучно после первого отверстия, в результате чего второе отверстие, чтобы быть более болезненными. Приемной трубки также лучше, чем зажим, поскольку он не положить столько давление на ухо.

Теперь она была неделю после моего пирсинга и у меня не было никаких проблем. Фактические пирсинг не было плохо. Существовал только боль в течение нескольких секунд, что, как ожидается, с любой пирсинг. Это не когда у так плохо, как кажется. Я очистить его каждый день с полным набором пенообразование мыла и это не кровь или какие-либо crustys вокруг него. Я наткнулся это пару раз, когда меняется и прокладка в моей постели, но она даже не больно. Плохо только, что я не будут спать на правом боку в течение некоторого времени, но его небольшая цена для пирсинга, как это. Я так счастлив, я не позволил боли фактор эффект на мое решение, в противном случае я бы не эта красивая пирсинг. Я возвращаюсь в ноябре, чтобы получить мой бар изменен на меньший. Они должны поставить в длинный, чтобы комнаты для набухания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.