понедельник, 27 июня 2011 г.

Like a virgin

Прежде чем что-либо другое: благодаря bme.com и людей, которые разделяют их истории здесь. Я провел много времени копаться в этом сайте как часть моего исследования, и это действительно помогло. Теперь я здесь каждый день! Так что я думал, что я должен добавить, история моей собственной.

Я был / одержимы / с получением моей Мадонны в течение большей части этого года. Но я все откладывал, потому что я не мог управлять две недели разрыв между externships. Я убедился, с траление Интернет для информации, лицевые счета, фотографии и видео. И quizzing всех, кого я встретил, и о том, кто был тот. В конце концов я решил, что я сделать это в прачечной, в Zillmere. Из всех мест пирсинг в Брисбене, это звучало, как наилучшего.

До Мадонны, у меня было 7 мочки уха пирсинг делается в возрасте между 10 и 14. Когда мне было 16, у меня нос пирсинг на небольшое место в Кулангатта называется Koolah, но это не там больше. Пирсинг мой нос был путь утверждения контроль над моей жизнью. Вещи в доме были немного повсюду, и мое тело стало как одна из немногих вещей, которые я возглавлял.

Это было девять лет назад! Сейчас я заканчиваю аспирантуру, чтобы стать клиническим психологом. Последние несколько лет были адом, ха-ха. Поэтому, возможно, таким образом, Мадонна также о утверждая, некоторый контроль над своей жизнью, в самый разгар много конкурирующих требований.

И так. Две недели назад моя квартира товарища, и я как был выходной день от UNI, и были мозгового штурма дела. Она предложила нам пойти и получить свой Мадонна сделано. Я Ummed и ahhed о деньгах, и externships. Но на самом деле было именно то, что я хотел сделать. Я позвонил, чтобы договориться о встрече, и ранние я мог получить было 3:30 вечера. Так что я бы полдня, чтобы тушить!

Моя квартира товарища по очень нервничала о просмотре процедуры, ха-ха. Я играл это круто? Я была в основном рады, что я, наконец, / есть /, и быть в состоянии остановить одержимость об этом. Но, как мы все ближе и ближе к Zillmere, я получаю немного нервничал!

Мы прибыли в прачечной, а также прекрасная Елена СБ нас и говорили мне через саму процедуру, анатомия пирсинг [она даже рисовали картины для меня!], Процесс выздоровления и реабилитации. Мы говорили о рисках, связанных с пирсинг, и драгоценности, и она ответила на все мои вопросы. Она действительно тихий, и имеет очень мягкий Вибе. Я знал, что я в хороших руках.

Тогда это было время, чтобы получить вещи полным ходом! [Больнице запах стерильные инструменты сразу же отделяет сознание от тела, так что я мог пропустить или перестроить, что произошло немного.] Я сказал Елене, что хочу его на правый [очевидно? это] Мадонна, потому что мой нос прокалывается слева. Я вскочил на стул, и она убирала мою губу. Она обратила точка на губу, и дал мне зеркало, чтобы проверить это сам. Она у меня улыбку действительно большой, и потяните несколько разные лица, чтобы убедиться, что он не получил бы зацепился. Мы говорили о форме моей верхней челюсти, зубов, десен и верхней губой. Она сказала форме моей верхней челюсти была хорошая, с точки зрения предотвращения трения (более острый, чем плоские, как и мои товарищи по плоской, ха-ха). После просмотра я выну лица и проверки внутри моего рта, она предположила, мы используем нижний край точка она обращается, а не центр. Я осмотрел себя в зеркало, пытаясь использовать образцы ювелирного она дала мне играть с себе представить, как она будет выглядеть (стандартная 3 мм мяч серебро? Наименьший я мог бы получить). Звучали хорошо для меня.

Все было автоклавного и готов к работе. Она мне откинулся на стуле, и опускаться, так что я лежал плоский. Мое сердце гоночного! Я смотрел много видео процедуру на Youtube, и в большинстве из этих девочек были пронзил изнутри, и чуть-чуть вздрогнул. Истории о BME в значительной степени, казалось, чтобы отразить это, тоже. Так что я этого не ожидал больно слишком много.

Я спросил Элен, если он был в порядке, если мою квартиру товарища снят, и она сказала, что все в порядке. "Убедитесь, что угол лестно!" Я сказал ей, [хотя это было практически невозможно - я вышел похожим Фредди Меркьюри]. Я хотел, чтобы мои друзья и семья, чтобы иметь возможность смотреть его, и я хотел видеть это, также.

Хелен поставить хомут на месте, и проверить, что размещение было нормально с внутренней стороны, тоже. Зажим было прекрасно, очень удобно. Потом она расположена игла с точкой. [Когда я понял, что она будет пирсинг с внешней стороны, я запаниковал немного, потому что не пришло в голову, что она будет делать это таким образом, ха-ха.] Она болтала со мной, чтобы отвлечь меня. Тогда она сказала: "Готов к рок?" "Unh HNN". Потом она оттолкнула иглу через. Больно немного больше, чем я ожидал, что это. Я не дрогнул или хорошо до или что-нибудь, так что это было не так уж плохо. Она вытащила иглу, оставив трубку дюйма я стал очень, очень заинтересованы в плакатах на потолке. Потом она накормила ювелирных вверх по трубе. Однажды она вытащил трубку, мой губы чувствовали себя намного лучше, как она и обещала.

Моя квартира товарища не потерял сознание, которое было хорошо. Хелен резьбовым шаром, а затем провел несколько прохладной водой над ней через несколько марлевых-й материал, который был небесах. Потом она прочесывая капли крови на моих губ с ватным тампоном. Все это было сделано! Мое сознание и мое тело все еще не были в той же комнате, как я сел. Елена протянула мне зеркало. Честно говоря, с 2 мм или около того избыточного сообщение (чтобы учесть опухоль), это было немного похоже, "Ха. Похоже, сообщение, торчащий из моего лица с шаром на конце." Так что я угловой зеркало так, чтобы это выглядело как мяч был на одном уровне с моей кожи. И я был счастлив. Елена и мою квартиру товарища сказал он выглядел неплохо.

Елена снова ограничен дрель трудоспособности, и я заплатил ей [$ 55, в который вошли ювелирные изделия и последующее наблюдение за комплект, а также сокращения] и поблагодарил ее очень много. Она сказала, что видеть меня в две недели для моего первого сокращения. И тогда моя квартира товарища, и я направился обратно поймать нашего автобуса.

Я была болтовня на нее, как идиот, все соки-на адреналин. Мои губы чувствовал себя немного болит, как и следовало ожидать. Но это было прекрасно. Я взял некоторые ибупрофен, когда я был в автобусе, чтобы свести к минимуму любые потенциальные whinging. Главным образом, я чувствовал, дзен-иш облегчение, что я, наконец, моя Мадонна, после столь долгого времени.

Моя квартира товарища, и я пошел в супермаркет по дороге домой. Стоя в разделе фруктов и вегетарианец, я почувствовал что-то текут у меня по губе. Я думал, что можно было бы плакать. Но это было кровотечение? довольно много! Может быть, я наткнулся он. Не уверен. Так или иначе. Я повесил в ванной на несколько минут, пока он не облегчил вверх.

Позже в тот же вечер, после игры ему остыть в течение всего дня, все это, наконец, ударил меня. У меня было немного задерживается шок, ха-ха. Я действительно получил немного шатким!

Я съел обед очень тщательно эту ночь! А соленая вода помочь. И спал на левом боку, страшно, что я бы перевернуться в ночь и сокрушить BioFlex сообщение в моем лице. Но это было прекрасно.

Существовал чуть-чуть крови время от времени в течение первых нескольких дней. Когда опухоль проломил, было минимальным? вероятно, 1 мм в его худшем. Crusties и покраснение прибыли около дня три-четыре, я думаю, но это было не так уж плохо, либо. Я все компактно в сумку, чтобы я мог проверить его, прежде чем классы, или тому подобное. Если бы я был времяпровождения дома, я только что покинул crusties, как сказала Елена.

Это не больно за две недели, как я получил его пронзили, хотя я столкнулся это два или три раза [часто во сне], а затем она будет жалить немного. Я сделал соленую воду впитывает каждый вечер перед сном, пять минут в течение первой недели, а через десять минут уже вторую неделю. А иногда, если бы я чувствовал, что это я сделал бы быстро промыть соленой водой по утрам. У меня не было никаких проблем с этим пирсингом. Иногда длинный пост будет поймать на моем десен, когда я ел, и иногда я бы столкнуть его. Но это было не очень часто, и не было слишком неудобно.

Я вернулся два дня назад, чтобы получить его сократить. Было еще немного розового, и все еще с crusties. Елена сказала она выглядела прекрасно. Я был больше Сук во время сокращения, чем я был во время пирсинга! Как Хелен кормил его через это поражало незаживающие сегмента в средний, и она должна была чувствовать себя вокруг немного, чтобы получить его до конца. Тогда, как она была завинчивания мяч на Я сказал: "Ой!" Что-о хромой. Существует еще чуть-чуть припухлость в нижней кромки, но он выглядит намного лучше. И я чувствую, что меньше член, теперь, после короче! Я думаю, что много людей в универе Предполагается, что это должно было выглядеть? торчащий из моего лица, как глаза улитки.

Примерно две недели я вернусь в прачечной и [надеюсь] выйти с ювелирными изделиями вплотную к моему лицу. Когда я смотрю в зеркало, я до сих пор поражен тем, что у меня есть пирсинг. Я не могу ждать, пока я могу изменить украшения для чего-то более женственными, и сдержанный. Это прекрасный, простой в уходе за пирсингом. И я не могу сказать достаточно хорошие вещи о Хелен и прачечной. Если вы находитесь в Брисбене, рассмотреть возможность получения следующей пирсинг там. Я обязательно вернемся к Елене, чтобы получить мой следующий пирсинг сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.