понедельник, 27 июня 2011 г.

Возьмите два

6 лет назад у меня был затылок пронзила купить достаточно хорош, но неопытный (по крайней мере в том, как поверхностно пирсинг) художника. Это было ничего, кроме неприятностей с самого начала. Я помню, что это не больно так плохо, как я и ожидал его, которые рады мне, и я влюбилась в него сразу же. Но было много проблем. Для начала, я был недоволен тем, что сообщения о штангу свисали чуть давая моей шее "печальное лицо". Пирсингу успокоил меня, что будет установлена ​​раз пирсинг исцелил, и он мог положить в баре меньше, поэтому я отпустить ее.

, а затем началась драка. В отличие от многих затылке пирсинг я смотрел на на BME, мой поверхности бара были шары, а не диски и эти шары были проклятием моего существования в течение следующих двух месяцев. Они попались на все! Худшее было, когда я опирался бы мою голову назад, и мои волосы бы поймать их дергать бар до жестких. Это произошло больше раз, чем я мог рассчитывать, и вскоре моя шея распухла, раздраженной и начинает отвергать. Зло шарики также имели склонность к отвинтил ближайшие что означало много пальцами ковыряться в "исцеление" рана. Мы старались PTFE, как последняя попытка, но вещи были уже настолько далеко зашел к тому, что он должен был быть на пенсии. Я хотел, чтобы она переделана до сих пор.

Перенесемся в на прошлой неделе. Я, наконец, немного денег и пришло время для меня, чтобы дать этому еще одну попытку. Я пошел к Primal Декор из-за удивительной рекомендации Ive получил от моих друзей. Я нету разговаривал с одним человеком Thats был неудачный опыт есть. Все, кто был там в тот день было супер красиво и помогло мне расслабиться, как его было долгое время, так как Ive было никаких модов.

Джен была моя пирсингу и Im очень рад, что был случай. она была очень тщательной о размещении и, когда она была маркировка меня она объяснила, что мои предыдущие пирсинг был сделан слишком высоко и бар был слишком коротким. как только она получила все отмеченные мы могли бы также видеть, что старые отверстия были достаточно от центра. Я проверил размещение только для хорошей мерой, хотя я определенно считает, что она получила его в лучшее место, это возможно. Он выглядел великолепно, и мы были готовы к работе. К тому времени, пирсинг должно было случиться Я был довольно комфортно и расслабленно, и все прошло гладко. Два глубоких вдоха, ни сюрпризов, и вот оно, новое затылке. Это не очень больно вообще, она была более глубокой давления с небольшой щепоткой в ​​конце.

Когда мы закончили я проверил это в зеркале, и это было красиво. все, что я не получил первого раза. Мы говорили о трудоспособности, которая также была большой проблемой для меня первый раз через, потому что мой последний снаряд предложил мне очень маленький совет в этой области. В основном он сказал, чтобы вымыть его с диска. Я знал, из моего собственного исследования, морская соль впитывается был лучший способ пойти, но я никогда по-настоящему понял, как эффективнее помочь сзади на шее и в конце концов сдался на все это вместе. На этот раз, хотя, Джен во всем блеске ее объяснил мне, что макси подушечки лучший друг поверхности пирсинг потому, что они стерильны, гигроскопичного и только правильную форму для задней части шеи. Когда я вернулся домой, я нагрела воду морскую соль, налил его в блокнот и положил ее мне на шею и Thats когда я знал, что это был пирсинг будет иметь экспоненциально больше шансов исцеления, чем последняя.

Ювелирные изделия были также сильно отличается, то я видел раньше. В баре было больше (примерно на дюйм Я думаю, что она говорит) и плоские для удобства исцеления. Видимо, имеющие плоские бар под кожу, а не круглые один дает больше площадь поверхности, над баром, и это помогает сохранить пирсинг уровня, а не свисали. И я получил диски на этот раз вместо того, чтобы те противные маленькие шарики, которые заставили меня столько горя в первый раз до конца. слава богу.

Ее было неделю, и теперь я гавань была одна загвоздка. Им определенно знать, что у меня есть бар в мою шею, но размещение было прекрасно. Это doesnt поймать на чем-нибудь, а его на одном уровне с моей кожи. Не грустный смайлик этот раз. Ive было много замечаний по нему уже и я люблю людей в первичной декора. Я не могу ждать, чтобы пойти сделать больше с ними!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.