вторник, 28 июня 2011 г.

Получение мой губная серьга pierced.

Др. меня и моего друга были в пирсинге, но я хотел что-то другое. Не у многих людей они лабреток пронзили, где я живу, так что я думал, что я сделать это. Кроме того, я любил, как он выглядел.

15 ноября 1997.

Я встретил своего друга центре города, где она работала, и мы направились к местной пирсинга и татуировки место (D & M, Форт Макмюррей, провинция Альберта.) Я был нервной крушение, потому что я думал, что буду больно действительно плохо. Мы спустились по лестнице, и пусть пирсингу знаем, что мы пришли к 4:30 назначения (мой друг был получить ее второе кольцо бровь), и он сказал, что будет около 5-10 минут, потому что он заканчивал татуировки. Мы сели и мой друг просматривал многие журналы татуировку на стол. Те 10 минут, казалось, навсегда. Но в конце концов он закончил татуировки и спросил меня, что у меня был пирсинг. Я сказал ему, что я хотел, чтобы моя губная серьга сделано, и он сказал, что они легко сделать, и это займет всего пару минут. Я подписал несколько форм и заплатил ему. Потом мы пошли в заднюю комнату, где он попросил меня сесть на стул, который был перед ним. Он очищается и preped иглы и шпильки губная серьга. Пока я сидел в кресле совершенно ужасе. Что я нашел вроде странно, было то, что он никогда не будут помечены, где он собирался пронзить меня, ни спрашивайте меня, как высоко или низко я хотел. Ну, я был слишком волновался говорить. Он положил эти маленькие зажимы на моей нижней губе, и дернул меня за губу так было горизонтальным. Он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, и я схватила моих друзей руки. Прежде, чем он положил иглу через Я пошел совершенно белый (или около того мой друг сказал мне). Я сделал глубокий вдох, как он толкнул иглу через губу. Я сделал небольшой шум, когда он пронзил кожи, но кроме этого он был абсолютно безболезненным. Даже первая щепотка не обидно, что много. Он оставил иглу в половине пути был подключен перед губная серьга шпилька (14 калибра) к задней части иглы и вытащил его до конца. Он ввинчивается затем мяч, и я был сделан. Я не мог поверить, что я только что сделал это. У меня такой классный выброс адреналина, я не могу это объяснить. Я подошел к зеркалу в полном оцепенении, он чувствовал себя странно сон. Я посмотрел и проверил его, и это было прекрасно. Мои губы уже начали набухать немного. Мой друг получил ее брови сделано (ее четвёртому пирсинг), и мы отправились. Мне пришлось встретиться со своими семью на обед.

Я приехал на обед, и мои родители только что дал мне этот взгляд, как бы говоря, я не могу поверить, что прошел с ним. Питание было особенно весело. Задней шпильки держали на перехвате на зубах, и это было странно, всегда должен что-то в мой рот. Но кроме этого, я не чувствовал боли вообще во время еды. Но меня высмеивали много, так как пирсинг не является распространенным в моем городе.

Следующие несколько дней были немного не по себе, пытаясь чистить зубы, и еда. Но опухоль пошла вниз после недели, и я вернулся, чтобы получить короткие шпильки дюйма

У меня было это уже почти 10 месяцев, и я все еще люблю его. Я действительно должен прекратить играть с ним, когда мне скучно Тхо, Потому что я всегда Флик с моего языка, и т.д., но я очень счастлива с ним.

Теперь, я ищу в получении мой язык веб-пронзили, но мои родители сказали, не более пирсинг, поэтому я думаю, я буду ждать, пока мне 18 лет: о)

~ ~ Андреа, 16 лет ~ ~ kurtcobainisagod@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.