понедельник, 27 июня 2011 г.

Перегородка @ camden chameleon

Первый пирсинг был обратный ПА. У меня было, что в течение приблизительно 6 с половиной месяцев, и протянули по сравнению с 12 га. до 6 га. (См.: "упражнения на растяжку" в обратном опыте PA). Около месяца назад я договаривался о встрече со своим пирсингом, чтобы мои перегородки сделано. Я назвал Меган в Камдене Chameleon здесь, в Bellingham, WA и договорился прийти в тот день. Поскольку я уже прошел через это раньше, моя самая большая озабоченность подгоняя его в мой напряженный день, и насколько хорошо я буду в состоянии скрыть ее, когда она была сделана.

Я попал туда и подписали релиз, и она взяла меня к пирсинг комнате. Ее ученики приходили и смотрели.

Даже если у вас генитальный пирсинг сделать, я призываю вас, чтобы ученик часы. Не смущайтесь. Они нуждаются в подготовке, и вот что они там. Она была еще чистой, и она до сих пор, что психотические наркомании плакат Джейн на потолке. Она мне взобраться на стол в обратном направлении, и лег обратно так что моя голова была как раз в конце стола, в ее сторону. Таким образом, она могла смотреть на меня сверху вниз, и в нос. Она надела перчатки и достал пару тампоном, палки, которые она использовала, чтобы выстраивать с обеих сторон, где пирсинг пойдет. Она выбрала украшение (12 га. Нержавеющей, изогнутые штанги, внутренние потоки), а затем пошел на иглу и приемной трубки. Она поставила иглу против одной стороне, и я мог чувствовать немного укол в то время как она сделала свой окончательный выравнивания. Потом она оттолкнула. Я думаю, что выпускать сочетание низкой стон / скулить типа шума, как это было переживает. Это не больно рядом столь же интенсивно, как моя РПА сделал, но это заняло больше времени. Она положила драгоценности в после этого, и что больно немного. Я открыл глаза и да, они были немного водянистыми. Я сел медленно и обернулся. Она мне взглянуть в зеркало, и это было странно. Я не мог себе представить, как я смотрел с кольцом висит через нос, но теперь я знал. Затем она показала мне, как уложить кольцо у меня в носу, и как лучше всего тянуть его обратно.

Кроме того, поскольку игла не пошла в совершенно прямо, она сказала, чтобы захватить кольцо и поворот пирсинг, чтобы левая сторона растягивается больше в сторону перед моим носом. Она сказала, что примерно через неделю он будет поселиться в прямые. Она права. Все, что выстраивается очень хорошо сейчас. Она подошла трудоспособности, я заплатил, мы беседовали немного, и я пошел домой.

На ее инструкции я остановился по дороге домой и получил бутылку bactine. Послеоперационном режим был: замочите в горячей воде, потяните вниз ювелирные изделия, смочите еще немного, чистый с Q-Tip, запускать некоторые bactine через пирсинг и вокруг него с ватную палочку, смочите еще немного, чтобы смыть, что делать 3 раза в день. Ну, я не следует, что точно, но мне повезло. Я очистил 2 раза в день, начиная с замочить, идя на ватную палочку, а затем заканчивают с bactine. Все вроде бы нормально, но если что-то придумать, я бы заслужили мои страдания за невыполнение инструкций профессионала. Кстати, если вы получаете bactine во рту, язык немеет на некоторое время.

Действительно фанки.

Два дня спустя я обедал с моим женихом, и она даже не знаю, что я что-нибудь сделать, пока несколько часов спустя, когда я сказал ей, и потянул за кольцо. Так как она становится мне ближе всего, и проводит больше всего времени там, я понял, если бы я мог скрыть это от нее, я мог скрывать это от кого-либо.

Как ни странно, я носил ее вниз намного больше, чем я думал, что я. Через некоторое время вы получите более комфортно с самим собой, и вам наплевать, что другие люди думают. Ебать им, если они не могут справиться с этим. Если они будут судить о вас резко из-за своеобразного немного (hideable) аффектации, то, что они думают не имеет значения, и что они могут сделать для вас не будет означать ничего значимого в любом случае.

Я планирую вернуться в ближайшие несколько дней и посмотрим, о том, она простиралась до 10 га. Я, вероятно, пойти на фиксатор в этой точке, так как я не нужно будет сделать гораздо трудоспособности, и просто держать растяжку, пока я доберусь до размера Я хочу, прежде чем покупать другие виды ювелирных изделий. Я не знаю, где буду останавливаться. Может быть, 6 или 4 га. Я смотрю на получение мои соски или мой язык пронзили дальше. Но, что придется подождать несколько месяцев до моего беспокойного путешествия график сужается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.