понедельник, 27 июня 2011 г.

Ниппель экс-квадрата опыт

Начал действительно давно. Когда я был новичком в старших классах школы девушка, которая шкафчик напротив моей, и кто был в моем математическом классе было немного странно. Она была в наркотики, было около 20 отверстий в каждом ухе и имел зеленоватый волос. Несмотря на мои элегантное платье и просто светлые волосы, мы поговорили, и все это закончилось, она пригласила меня на вечеринку в пятницу вечером. Я решил пойти, и, хотя там я был ужасный опыт наблюдая за ней проколоть ее собственном языке с английской булавкой. Скучной английской булавкой. Потребовалось очень долго, и она текла кровь повсюду. Я произнес ее «сумасшедшей» и ушел.

Очевидно, что после этой поучительной опыт, я никогда не хотела поставить другое отверстие в моем теле (мои уши пронзили два раза с каждой стороны). Ну, примерно через два года я был назначен статьи для школьной газеты о людях, в школе, который был необычный пирсинг и татуировки. Это было, когда пирсинг были просто на грани превращения в модный и популярный, но эти три человека, в моей маленькой школе считались уродов. Во всяком случае, после статьи получил с надписью "слишком рискованной" со стороны администрации, я был заинтригован. Но, будучи слишком молод и слишком иглы фобических, я ничего не делал по этому поводу.

В начале этого лета, у меня было еще одно отверстие добавил к моей левой мочки уха, делается с пистолетом. Моя мать стояла все время говорил: "Ты будешь в обморок, ты собираешься в обморок", потому что иглы имеют тенденцию, чтобы заставить меня тошноту. Поэтому, естественно, я почти сделал. Я решил, что было достаточно для меня, да и просто мечтал о пирсинг мой язык.

В течение прошлого года, почти все я знаю, получили свои пупка пирсинг. Я все еще подсел на мой язык, пока я не увидел одного из моих друзей зубы лететь через стол, когда мы сидели в ресторане, и я решил, что это, вероятно, случится со мной. Я потратил много времени на обсуждение о получении той или иной пронзили, и в один прекрасный день я просто решила получить мои соски сделано. Я не знаю ни других девушек, которые сделали это, и я полагал, что это было бы Сорта мои собственные вещи. Я сказал моему другу, и он хотел пойти со мной, чтобы видеть это, и я сказал ", в следующую среду". В следующую среду пришел, и я нервничала на работе в течение всего дня, просто нервный и шатким.

Во всяком случае, когда мы приехали в студию (Rock Xpress, которая была очень рекомендуется) я собирался опрокидываться от нервозности. Владельца, Роберт, было очень приятно, объяснил, что происходит, и все было очень и очень стерильными. Он говорил со мной все время, и после некоторых документов и выборе 14 обручей калибр, сказал мне, снимать с меня рубашку. Он отметил, именно там, где отверстия будет, и показал мне зеркало. Они выглядели прекрасно ко мне, и тогда он сказал мне сесть. Я спросил, могу ли я лег, но кресло не откидываются, поэтому он протирать стол. Я лежал, дрожа и сжимая мои друзья стороны слишком жестким, и он положил зажим на мой левый сосок. (По некоторым причинам я убедился, что левый сосок мешало бы хуже, чем правой, поэтому я хотел его сделать это первым). Он сказал мне, что он собирается считать обратно от 5 до 1, а затем положить иглу через. Я знал, что он собирался обмануть меня, но я не ожидал, что ему делать это на четыре. Я должен сказать, что боль была не так плоха, как я думал, но это было очень плохо. Он надел обруч на основе, и я просто смотрела на него в течение минуты, пока он очистил его и положить на шарик. Я был так поражен, но я не был уверен, если я могу поднять еще один. Наконец, через пару минут я сказал ему, чтобы это сделать, и, как гласит легенда, это больно гораздо хуже, во второй раз. Это одна ужалила гораздо больше, чем другой, и я был действительно удивлен. Роберт положил на шарик, очистить меня и вышел из комнаты, говоря: "Мне все равно, если Есть сотни людей там, принимать столько времени, сколько вы хотите." Я бы сделал это! Я была так счастлива.

В первую ночь очистки новейших дыры в моем теле сделал меня больным, но после этого они были в порядке. Правое отверстие проливали кровь за день, и соски было в синяках. Я убежден, что Роберт порезал вены, которая была на самой поверхности и может рассматриваться в любом случае. Они делают удивительно, но у меня есть желание показать людям, мои новые отверстия все время. Они не как частные, как я думал, но они по-прежнему прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.