вторник, 28 июня 2011 г.

Мост кевин @ душа пирсинг

П понедельнику, 21 сентябре я был счастлив. Мой язык делал хорошо, и я могла есть твердую пищу снова, таким образом, я остановился на месте на кампус и получил некоторые куриные пальцы и моркови Sobe Апельсиновый сок, и, как я выходил я вижу, Кевин Томас сидит обеда. Летом я зашел Душа Пирсинг (он владелец / оператор) и спросил о моем мост и встретился с ним, то, значит, я узнал его. Я спросил, что его часы были и сказал ему, что я приходить к субботе когда-то, он сказал, что было хорошо, но звонить во-первых, я сказал хорошо и оставили, чтобы позволить ему закончить свой обед в мире.

Я хотел, чтобы мои моста сделано в июне, когда я знал, я бы много свободного времени, чтобы провести очистку, и когда он не будет получать много внимания общественности, но мое разрешение родителей провалилась. Я ждал, из трех месяцев или около того, пока я не стала правовым и с тех пор, это было вопросом наличия времени. Но я заблокировали несколько часов в субботу и не позволил что-нибудь прийти на моем пути. Пятницу я проверил мой моющие средства, я все еще был Econo размера бутылки набора Антибактериальная слева и много Q-Tips, но был полностью из bactine. Я сделал быструю поездку в магазин, и пошел спать.

Субботу я пошел на работу с мягким будущих гудение. 12 вечера каталась, и я ушла, в машине и по дороге домой. Я получил стороны отслеживаются мои родители в течение часа по транспортировке (моя машина умер после того, татуировка на прошлой неделе / ​​язык поездки дороге пирсинг), и пошел принять душ. Я удалено все, что с Dial (просто на всякий случай) и представил себе, что это походило бы на несколько часов. Когда мне было сделано, я связался с Кевином. Я уверен, что он все еще был там и не занят, и он дал мне направлениях. Я сказал ему, я был бы там, в около 45 минут. Час и пятнадцать минут спустя я явился.

Он берет меня пирсинг комнату, и я заполнить документы и все, и познакомиться с моими пирсингу, он был пирсинг на 5 лет. Я принес 14 калибра синий ниобия плен шарик кольцо со мной, и спросил, если я мог бы что дюйма Он сказал нет, потому что это было не автоклавного (yeah! хороший ответ) и ниобия не было хорошего начального ювелирные изделия, но если я хотел бы он стерилизовать это для меня, и изменить его в течение нескольких недель. Мы выбрали кольцо же размера, как тот, который я имел (которая большего диаметра, чем размер он планировал, и он сказал мне, что бы повесить вид низкой, но я сказал ему, что все в порядке) , и я решил на глазах камень кота. Потом он объяснил мне, о распространенности инфекции в мост и сказал мне, как правильно чистить и все такое. Я сказал, что было хорошо и согласился, чтобы заботиться о ней, и выразил некоторые опасения по поводу глубины пирсинг (с штангой стихи плен кольца бусинки) и прямолинейность. Он сказал мне, я мог бы получить довольно глубокие либо, а затем провел некоторое время на анализ моего носа. Мой мост не симметричны, поэтому даже если проколоть прекрасно уровне это может выглядеть выключен, что является проблемой он со своим мостом.

Он сказал мне, чтобы связать назад мои волосы и в какой-то момент он надел резиновые перчатки и начали очистку мой мост области, объясняя, что он делал, потому что это действительно трудно понять, между вашими собственными глазами особенно, когда они закрыты. Он отмечены точки входа и выхода так выглядел бы пробить уровень и заставил меня смотреть в зеркало. Мне понравилось, и сказала ему об этом, но он взял меня взглянуть на него под разными свет во всяком случае, на всякий случай. Я сказал, что хотел сохранить его там, и мы вернулись в пирсинг области. Я откинулся в кресле и он сказал мне, что он собирается делать, делая паузу, чтобы отщипывать области, как он будет, если он был на самом деле пирсинг, так что я мог получить представление о том, что это собиралось хочется. Я заверил его, это не больно.

Он предупредил меня, там могут быть некоторые кровотечение, и я получил бумажное полотенце, чтобы покрыть мою рубашку с на всякий случай. Он спросил, хочу ли я быть сидя или лежа и в конце концов мы решили сидеть. Он спросил меня, если я был хорошо, и я сказал ему, да (маленький голос в моей голове, кричать, и просить не позволяйте ему больно, бог даст, не позволяйте ему больно). Он получил остальные вещи из, пробки, иглы, пинцеты (или что-то), ювелирные изделия, что угодно. Я пытаюсь обратить внимание на то, что он говорит, но я нервная в этом месте и в основном сосредоточиться на сохранении закрытыми глазами и расслабленными. Он напоминает мне продолжать дышать. Затем щепотки от кожи, и говорит мне, что он собирается поставить иглу, и я должен сделать глубокий вдох. Я чувствую, что войти, но есть только нажатие, но не боль. Он получает игла, а затем в ювелирном деле (я действительно хотел открыть глаза и смотреть на все это, но не сделал). Он закрывает кольцо и кладет в шарик, и говорит мне, я могу открыть глаза. Он спрашивает меня, если я все в порядке, головокружение или что-нибудь и я говорю ему, нет, я здорово. Так что мы оба тратят много времени, просто глядя на него, экстатических и так довольны. Вы не могли даже видеть вход и выход марки, потому что он прибил их, чтобы полностью. Он говорит, что если у меня возникнут проблемы, просто найти его в университетском городке или звуковой сигнал него.

Мы принимаем фотографии, перейдите показать другим людям, в какой-то момент я заплатил ему, и я на полпути к двери, когда он понимает, мы оба забыли о послеоперационном листа, так что он бежит обратно и получает один. Я чувствовал себя, как ребенок на Рождество я была так счастлива. Я подошел к моей машине настолько влюблен в отражающие поверхности, все, что я мог видеть себя в я должен остановиться и смотреть. Это так красиво. Я действительно рекомендовать Кевин Томас, чтобы каждый, кто живет в Южной Каролине. Душа Пирсинг в центре города Гринвилл, прежде Updown Центр города, он действительно велик.

Суббота, день: Найдено из наклоняясь и позволяя крови пойти к моей голове это не очень хорошая идея. Но пирсинг себе не повредит, если я делаю это, и он более тупой боли, чем резкое один. Я ожидаю, что-то просочиться в конце концов.

День второй: нет болезненности, покраснения нет, нет "твердый материал" и без кровотечения. Узнал, что я должен быть более осторожными при сушке мое лицо полотенцем, даже если я спешу.

День третий: до сих пор нет кровотечения, ни боли, ни лимфатических утечки. Около входа и выхода есть немного, чуть-чуть покраснение, но если мое лицо находится прямо рядом с зеркалом, я не могу видеть это.

День четвертый: После того как я пропитанной мой пирсинг в солевом растворе Я думал, что я увидел намек лимфы, но он сошел во время набора номера стирки. Входа и выхода немного сухой, но ничего серьезного. Я очистки ее три раза в день, который, надеюсь, достаточно.

После записки, я иду в Клемсон университета, где Есть около 18000 студентов. Это единственный мост на территории кампуса (насколько я знаю), и это порождает много внимания и комментариев, которые точно не трепет меня, но так как не существует способа, чтобы покрыть пирсинг ... В основном, люди просто хотят знать, если он поврежден, или я получу случайные ewwww (я не хотел бы увидеть, что они бы сказали, если он заразился). Кроме того, если вы думаете о том, чтобы мост, я хочу, чтобы вы знали, что люди не будут смотреть вам в глаза на некоторое время, они просто смотрят на ваш пирсинг. Но его не очень большое дело, и это большой пирсинг иметь. Если вы думаете об этом, все, что я могу сказать, это пойти на это!

Если у вас есть вопросы мой адрес электронной почты является taustin@clemson.edu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.