вторник, 28 июня 2011 г.

Nipplely опыт ...

Надо сказать, что каждый человек имеет разный опыт, когда дело доходит до боли пронзительный. Я читал много рассказов о сосок пирсинг и почти все из них сказал, что это невероятная боль, хотя все было кончено в считанные секунды.

Здесь идет своим опытом. Я пошел в магазин пирсинг (Ritualistics, Эдмонтон, провинция Альберта), чуть более недели назад, чтобы получить мой левый сосок пронзили. Я нервничала о боли и того, чтобы стоять там без рубашки, хотя некоторые незнакомец смотрит на мою грудь, даже если они видят это все время. Но я был в этом магазине прежде, и я, как женщина, которая делает мой пирсинг. Итак, она прошла через пирсинг со мной, уборка, полезные советы, такие как обтягивающую одежду и горячие ванны, а затем мы отправились в комнату пирсинг. Я собирался с ЦБ РФ, и она хотела, чтобы я выбрал шарик. Потом она показала мне, размер кольца она будет пирсинг меня. Святое дерьмо было когда-нибудь большой, диаметром мудрым. Я спросил, какого черта он должен был быть ооочень большая, и она сказала, что с большим кольцом он будет сидеть будет льстить против вашего соска. Вы хотите, чтобы это в начальный период заживления, так что ткань соска шрам не заканчивается исцеления с кольцом торчащие прямо из которых будет выглядеть довольно забавно. Хорошо, я согласен на размер с отметить, что в месяц я могу прийти и получить его сократить. Off идет рубашку, черт возьми холодно. Затем я должен стоять там в то время как видите очищает мой сосок и делает знаки. Я чувствовал себя любопытное глупо, но она была приятно. Следующим шагом будет сидеть в кресле. Она ставит зажимы на том, что это может чувствовать себя некомфортно. В этот момент я закрыл глаза, потому что я не хочу, чтобы увидеть, что происходит. Зажимы действительно не больно. Затем идет игла, едва ли боль на всех, я честно едва заметили. Затем ювелирные изделия, и я подумала: «Ваш делать?", Ничего себе, это совершенно не больно один бит. Таким образом, она показала мне, как двигаться вокруг него во время чистки, и это своего рода испугался меня, потому что мой сосок становился вытащил и прочее, хотя никакой боли. И это все, я и было сделано. Это было довольно забавно, ближайшие пару дней, потому что мой сосок был постоянно твердым и если бы я носил достаточно плотно, рубашку можно было увидеть шарик, и это сделало его похожим на меня было две твердые соски. Кроме того, если у меня рубашку кольцо будет придерживаться прямо так, чтобы выглядели смешно. Бюстгальтер помогает держать его вниз. Впервые я убирал это была капля крови, вот и все, и казалось, что там были маленькие струпья вокруг колотые раны, но те пошли сейчас. Да, она коркой до не слишком ужасно плохо, хотя. Лучше всего, чтобы очистить его, пока вы в душе. Я постоянно носить бюстгальтер даже спать, я не люблю, когда он получает порезал на что угодно. Это определенно способ более чувствительны, чем раньше, это очень здорово. Итак, это было чуть больше недели, так как я получил это сделать, и я думаю, что это довольно прохладно. Я не могу ждать, чтобы получить меньшее кольцо положить в не менее, еще несколько недель для этого. Один плохо, однако, что так как я получил это сделать мой пирсинг пупка было дать мне горе. Я слышал, что это может произойти, потому что теперь ваш организм должен работать в два раза трудно, потому что есть еще один пирсинг лечить, надеюсь, она станет лучше. Так что, как говорил все меняется, когда дело доходит до боли проколоть. Я до сих пор шокированы практически нет боли, что я чувствовал. Имейте в виду, я не жалуюсь. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, напишите мне на jessica@fifthd.ca. У меня также есть истории о моих до пупка (Один девушки большой опыт ...) и язык (язык @ Ritualistics) пирсинг, если вы заботитесь, чтобы взглянуть. Спасибо за чтение моей истории, и если вы думаете о получении какой-либо пирсинг сделать, пойти на это, они являются большими (особенно те, с функциональностью!). : О)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.