вторник, 28 июня 2011 г.

Мать-дочь связей день

Я бы желал, чтобы мои пупка пирсинг так как мне было 13, даже делая слайд-шоу о порядке и риски для моих родителей. Было NO от них, но моя мама обещала, что она сделает это со мной, когда я получил older.I не был серьезно ожидая, что она пройти через это, и был удивлен, когда я принес ее и она согласилась. Поскольку мы живем в разных городах, мы решили, что времени, чтобы сделать это было, когда я в следующий раз спустился к ней.

Быстрая перемотка вперед 4 лет, и настало время. Мы заказали назначения на уровне "рана" в Веллингтоне для второго октября 2009 года. Казалось, что огромный отсчет 2 суток до времени прибудет.

Я съел обед за час до моего назначения, и выпил стакан апельсинового сока. Ни в коем случае я планирую обморок. Потом мама позвонила моему отчиму и сказал ему, что она делала в тот день, он просто смеялся над ней.

Место рекламируемых генитальный пирсинг и брендинга в коридоре, и мама выглядела слегка болен, это был целый новый мир для нее. Ее последний пронзительный ее мочки ушей имели место более 40 лет назад, в настоящее время, люди были пирсинг их "интимные части тела?

Мы вошли, и были показаны выбор ювелирных изделий. Мама выбрала простой золота штангу, и я пошел с серебряной с фиолетовым драгоценный камень на верхней и нижней части. Мой пирсинг составил $ 75 (Новая Зеландия долларов) и Мама была $ 90. Она заплатила за него, и мы стали ждать. Если бы мы имели каких-либо оговорок, было уже слишком поздно.

Портье объяснил рутинной трудоспособности, соленой водой и антибактериальным мылом, мыть руки перед и после контакта с ней, не дотрагиваясь до него, если вы не его почистить. Казалось, достаточно просто.

Я слышала девушка перед нами скулить и плакать, и тогда она выпустила небольшой крик. Не совсем то, что я хотел услышать как раз перед у меня было то же самое со мной сделали. Но она вышла глядя белый и облегчение, и заверил меня, "он был не хуже, чем получение ущипнул».

Мама пошла в первую очередь. Я слышал, как она разговаривает с Хэмиш, и она вышла улыбаясь, так что я взял на себя все шло хорошо. Если бы она это сделала, я бы это сделать. Существовал не так, как я был тем, кто собирается обратно.

Я был другой, я чувствовал себя немного нервничал, но как я уже 12 пирсинг (4 в каждой доле, спирали, язык, ноздри и соска), а также татуировку на запястье и за ухо, я знал, чего ожидать. Я получил размечена, и лег на стул. Бабочек начали пинать примерно тогда, и я почти чувствовал себя рвоту.

Хэмиш очищать область вокруг моего пупка, а потом и вовсе "массаж тканей, чтобы ослабить кожу и мышцы.

Затем он зажат кожи, что было совсем не больно, просто чувствовал, странным. Затем он взял иглу.

Моя мама и брат ткнул головой в так же, как я собирался быть пробиты. Я сделал глубокий вдох, и почувствовал острую боль. Затем, все было кончено. Мой брат выглядел хуже, чем я! Я просто лежал там, как он вставил ювелирные изделия и ввернул мяч на верхней части штанги. Казалось принять возрастов, но я был, вероятно, просто хотят выбраться оттуда на этом этапе. Тогда, я смотрел на нее и улыбнулся до Хэмиш "успокаивал" области и положить на штукатурку и сказал, что я была закончена.

Я вышел из магазина и к моей машине с огромной улыбкой на лице, в конце концов, я был пробит, после 4 лет ожидания! Я не мог в это поверить, наконец, произошло.

Теперь, это немного нежной и красные, и есть немного крови на штукатурку, но это нормально. Мама продолжает говорить, что у нее "щепотки", но я думаю, что это просто, что она была слабаком. Я должен сделать мой первый чистой сегодня вечером, и принимать штукатурку прочь.

Я так рад, что я получил этот пирсинг, она была минимальной болью, и это выглядит так мило. Я просто надеюсь, что это не заразиться. Время покажет. Но это еще и стимул для меня, чтобы держать живот глядя отделку и плоский, потому что это пирсинг всегда выглядит лучше на хороший желудок. Я не могу дождаться лета, чтобы я мог пристать к берегу и показать его. Пока это просто моя маленькая тайна, и я действительно думаю, что это принесло мне и моей маме ближе друг к другу. Она пережила мой мир тела модов, и она научила меня, что ждет вещи делают, наконец, получить их, что намного слаще.

Любые вопросы, касающиеся пупок, язык, соски, нос, спирали или доли пирсинг, татуировки или на запястье или за ухом, не стесняйтесь написать мне по электронной почте по адресу:. Minty_fresh_@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.