понедельник, 27 июня 2011 г.

Горя отторжения-моему горизонтальной запястье.

Имейте в виду, если когда-либо вы идете в студию, и это выглядит слишком тесно, нечистый, или вы просто есть ощущение, выйти. Кроме того, не делайте себе пирсинг. Эта история имеет и опыт.

Мои уши были моя гордость и радость, до меня аа горизонтальный пирсинг запястье. Готово, когда мне было всего шестнадцать лет, эта вещь была любовь всей моей жизни. Она сияла красиво в тусклой света, и выделялся среди промышленников и нос шпильки видел в своей повседневной жизни. Кроме того, это был первый пирсинг я получил за символическую причина, я люблю писать, и хотите быть журналистом, и блестящие шары напомнил мне (и все остальные) этого все время. Легко скрывать на работе, мне это нравилось.

Когда я пришел, чтобы получить его, это было в середине зимы. Я только-только исполнилось шестнадцать лет, и есть ID состоянии фото, на котором был достаточно хорош, чтобы получить пирсинг в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Быть глупым и дешевым, я шел по полосе района и увидел эту миленькую татуировки и пирсинг магазин, покрытые виноградниками и ревом моя любимая песня, я улететь в Бостон. Это заманил меня, и мое первое впечатление от места была грязной. Существовал грязи через полы, пыльные стены, и трещины витрине. Тем не менее, я доверял Мэтт? Я думаю, что выбраться из зажимов и поставить стальной изогнутый штангой (на 16 калибра, хотя он использовал 14 иглы) через запястье левой руки, так же на складке между рукой и рукой. Размещение было здорово, я попросил его изменить стали конусов на балы за страха перед ними застрять на меня за рукав, я наконечником и ушел.

Даже не через неделю после, я заметил, изогнутые штанги показывал немного больше по краям, и я предположил, отек шел. Пирсинг было сделано довольно глубоко, так что "гора" из кожи вверх и вниз в нем. Может быть, через месяц после того, я заметил, струпья кожи формировались вокруг выхода отверстия, и когда эти струпья упадет, более бар будет показывать. Каждый месяц или около того, парша бы форму и опадают.

Потом августа. Я изменил штангой для пластиковых имплантата класса изогнутой штангой. Пирсинг вышли на изменения очень хорошо. Это не парши, хотя пирсинг выглядел довольно мелкие, и если я повернул руку определенным образом, вы могли видеть штангу под тонким слоем кожи. Я знал об отказе и подумал, что то, что происходит со мной, поэтому я решил взять день и вернуться в магазин пирсинг, что сделал это. Даже если я забыл имя, я точно знал, где он был, по диагонали от угла шикарный книжный магазин. Видимо, там не было, и огромная надпись "Продается" оккупированных окна. Я снял номер на знак и назвал его. Девушка ответила, и я старался походить заинтересован покупатель. Я спросил, что было ранее в магазине вакантным, и она ответила старый магазин пирсинг, закрыты за нарушения здоровья кода. Я отрезал разговор, сказав, что я собирался в туннель, не редкость в Питтсбурге.

Если вы когда-нибудь плохое чувство кишки о месте, выйти. Я должен был.

Я взял немного штангу, что ночью, сразу после Я заказал 14 иглы в Интернете. Я планировал, чтобы близко отверстие и repierce он, глубже, как это первоначально было. Ну, иглы пришла примерно через две недели спустя. Я закончил repiercing он в ту ночь, как стерильные, как мог. Он отправился в слишком легко, и я знал, старый пирсинг никогда Абсолютно закрыты. Тем не менее, я был удовлетворен. У меня были запястье назад.

На этот раз, это было хорошо в течение приблизительно двух недель, затем корочки вернулся. Они были больше и больше выявлено бар почти ежедневно, и, в отличие от прошлого времени, пирсинг сам покраснел. В баре было очень мелкая, а кожа над ним была красной и начал свою очередь сухой и парши прочь.

Один печальный утром, я заметил мой бар показывал в середине. Я не мог отпустить, так что я применил Neosporin и лейкопластырь. В этот день в школе, бар выпали. Расстроенный, я предполагаю, что я не должен ожидать ничего другого, потому что она не заживают полностью, и я действительно не должно быть пронзил же месте (я).

Я мою когда-то мой пирсинг ежедневно с антибактериальным мылом и использовать анти рубцов лосьон. Я хочу области, чтобы лечить, без особых рубцов. Но, я просто дайте пирсинг отказаться, в конце концов, и все у меня осталось это рубцовая ткань.

Я скучаю по ней. В конце концов, это был мой первый отказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.