вторник, 28 июня 2011 г.

Мой растяжка страшилка

Это моя история на мою долю растяжение процесс, он начался около года назад. Наверное, немного меньше, но вы знаете. У меня был мой прокалывать уши для весьма когда-то, я сделал их сам, как и я и все мои другие вещи. Но я хорошо получается, и получить законный иглы это сделать, и стерилизовать все, чтобы не быть глупым и пойти сделать это самостоятельно, потому что скорее всего, вы не так адаптироваться в ней, как кто-то рядом в профессиональной настройку. Но, я просматривал Интернет и исследования различных пирсинг я мог сделать, когда я начал видеть много доле растяжения. Это было не ново для меня, но он никогда по-настоящему очаровал меня. До тех пор. Я начал делать много исследований на нем, по различным надежных сайтов. И примерно год назад решил сделать это сам. К сожалению, как я сделал это было очень идиотский, и если не высшей, а идиотская. У меня был стандартный размер в, когда я купил пару лет шестнадцати в. Я вернулся домой выскочил их открытыми и сунул их дюйма Это не больно, я как бы чувствовал себя немного подавлен вы знаете? Все это воодушевление по поводу боли, и они просто скользили так легко. Я хотел боли. Поэтому я вернулся в магазин, и купил четырнадцать, и десять, как, каким образом хранить не проводил двенадцать, который я думал, было немного абсурдно. Это была та же история с fourteens однако лишь скользнул прямо, без боли. Недовольные Я пошел вперед и выскочил открыть десятки, которые были свечи и сунул их сюда на этот раз долгожданная боль прибыли, но это была просто небольшая жгучая. Тем не менее я был удовлетворен, в этой незначительной боли. Существовал без кровотечения и практически нет боли, поэтому я сомневаюсь, что я испортил там тоже плохо. Нет реальной истории ужасов начинается в ближайшее время. Woot. Так что я держал десять в течение недели, когда я был в другой магазин с одним из моих друзей. Мы смотрели на пробки в страхе и глазеть на дюйм, которые выглядели именно так красиво. Когда он заметил, около восьми, которые он знал, что мой следующий размер вверх. И началось давление на меня, чтобы купить их. Сначала я не был похож ни чувак, это ******* глупо. Но после того, много упорства и некоторых обзывание я решил сломать и купить восьмерки. Затем мы отправились в торговых центрах, где магазин был расположен туалет и засунуть их до конца. На этот раз пострадал значительно хуже, чем другие времена. Но до сих пор ничего, чтобы заставить меня передергивает, или глаза водой. Но на этот раз я держал восьмерки в намного дольше четырех недель. Мне казалось, навсегда на самом деле, ожидающих на месяц, я хотел, чтобы растянуть так уж плохо. Я сидел в доме моего друга, и она начала растяжения вскоре после меня. (Что я заметил, многие люди делают в моем городе сразу после я начал), она была размер больше, хотя, потому что она ва с явно делают это способ быстро. Когда я заметил у нее были некоторые размером шесть зажимов. Это в значительной степени снизилась, эй я могу иметь их. Конечно, я не забочусь. И так, то позже в ту ночь, когда я возвращался домой, я сунул их до конца. Я думаю, мои уши еще не полностью зажила. Потому что те, где шестерки мучительной. Я пожал, как я заставил их через и я знаю, оглядываясь назад, как один из моих основных взлеты винт. PAIN это ваше тело говорит вам, чтобы остановиться. Не глупи и продолжать идти. Если что, если вы хотите уродливый фонтан, или еще хуже полный раскол доле. Однако я снова был чрезвычайно удачливым и не серьезный ущерб.

Я вышел из шестерок в дольше, чем любой другой размер я когда-либо положить в, и когда-нибудь положить в до сих пор. Они остались в течение примерно трех месяцев. Но уплотнительные кольца соскользнул их обоих, и я потерял тех, поэтому ночью, когда я спал, они бы выскользнуть из себя и мне пришлось бы заново простираются от неизвестного размера в период между восемь и шесть повседневных, когда я проснулся вверх. Так устал от боли, которая последовала повседневной после пробуждения, и школьные фотографии в ближайшее время. Я решила получить некоторые интересные новые, чтобы не иметь дело с утра боли, и посмотреть рад в своих картинах. Вздох. Так через некоторое время я нашел какой-то причине поехать в город к северу от меня, где они лучше ассортимент пробки.

И там я увидел своими глазками, четыре в. Но они выглядели настолько крошечные, как это делали до двух. Я просто знал, что было бы хорошо, чтобы простираться от шести до нуля без каких-либо реального ущерба. Я знал это. Ну, я был довольно * неправильно. Я купил конус / разъем установки и, как только я сел в машину, чтобы вернуться домой. Я начал пытаться заставить его через мое правое ухо в первую очередь. О, мой, мой, я не собираюсь говорить, это был худший боль, которую я никогда не чувствовал в своей жизни. Но это было довольно далеко там. Но когда я стрейч, или любые другие формы тела мод, я как бы полу зоне, и не очень нравится боль, но я не замечаю, что много, и что-то внутри просто заставляет меня идти дальше.

Так что я сделал, и я толкнул, и я витая около десяти минут, пока я был весь путь до конца. Мое ухо больно так плохо. Я ждал, остальные сорок минут езды автомобилем делать другие. Как только я пришел домой, я пошел в ванную комнату, очистить от того, что я могла моего правого уха физиологическим раствором и массируют его немного с животного масла побочным продуктом. А потом я начал на мои другие. Он, казалось, не так плохо, как правое ухо и сделал. Но опять же это все еще, вероятно, в десятку худших боли я когда-либо чувствовал. После этого я был достаточно сварливый остальной день от боли. И я не мог сосредоточиться, поэтому я принял очень горячий душ, выскочил два снотворное и уснул.

Когда я проснулся почти не было боли оставив только один сужается, и да, я покинул сужается на больших размеров другой немой ошибку, я не хочу уродливые долей, но всякий раз, когда я прикоснулся к ним жгучую боль пронзила меня в голове. Примерно через слабые я мог скольжения сужается в и без боли вообще. Так что я протолкнул зажигания. За несколько дней мало крови по-прежнему наращивать, но ничего страшного. А ведь еще неделю они были в значительной степени исцелен. Но вскоре я обнаружил между плагин очистки, что я разорвал мою долю. Да. Мое левое ухо маленький треугольник форме брешь в нижней части его навсегда, потому что я был глуп и не вниз, либо размером. Я был способ упрямый и прохладная для этого. Я просто так повезло, не было ничего тяжелого я не мог скрыть даже тогда, когда пробки дюйма правом ухе, с другой стороны, выглядит идеально. Очень хороший вывода формы. С этим я доволен. Но позвольте мне напомнить вам еще раз, возможно, вы не будет столь же удачлив, как я.

После пережидая месяц-полтора, я решил, что пора идти на до два нуля. Так что я ждал еще около недели, прежде чем я мог бы попросить подвезти от друга, и мы отправились в это большие города. Я видел некоторые довольно простой металл плоти туннелей (двойной вспышки) и купил тех, потому что мне нравилось, как они выглядели. Снова глупая, я не думаю, чтобы думать, что вспышка часть будет на два размера больше, чем размер я был готов идти до. Так что я сидел довольно хорошие, пытаясь заставить тех плохих парней через прежде, чем я сдался. И мой друг, и я отправился домой. Какой у меня был другой стимул определения и направился вниз в ванную, чтобы попробовать еще раз. Через некоторое время, и много работы вокруг скользкий туннель. Я получил его через мое левое ухо, и с примерно столько же времени, заставили его через мое право. Эти, очевидно, не больно так плохо, как мои шесть нулю прыжок. Но все еще достаточно плохо, где я только пошел прямо в постель после этого. Я вышел из двойных нулей в течение достаточно долгого времени, пока они не были полностью исцелен. Я убедился в этот раз. И вот, когда я наконец решил, что пришло время, чтобы получить 7 / 16, я получил некоторые рога буйвола тоннелей и конической / плагин установлен. Я заставил сужается до конца с минимальным количеством боли, он все еще больно, хотя очевидно, а затем после каждого конуса было через меня боднул затыкать за ними и толкнул их до конца. Примерно через неделю с моей пробки, я решил, что это было хорошо вложить свои рога дюйма Опять-таки было не так плохо, и я оставил их дюйма Это было больно, хотя, опять же из-моему уху по-прежнему исцеления. Я до недавнего времени их оставили в покое. Но потом я начал помещать вещи через туннели взвесить их вниз, чтобы сделать небольшое растяжение. И после этого я получил сужается обратно, и начал читать рэп них с лентой. Не слишком потертый я мог бы признать. Это не больно. И ожидания после каждого рэп намного меньше, чем ждать после растяжения в полный размер. Но недостатком является то, вы никогда не знаете, что точный размер вы находитесь, пока не попробуешь поставить следующий размер до конца.

Таким образом, после десяти обертывания с некоторыми довольно тонкой ленты сантехников, (без клея) я решил, что, вероятно, прошлое? и где-то посередине, что и 9 / 16 Так что я просто несколько часов назад, так как мне не хватает какой-либо 9 / 16 свечей зажигания или положить АА батареи через каждое ухо. Что, вероятно, не самая умная идея, так как я понятия не имею, какой размер они есть, но я практически уверен, что это немного больше, чем на полдюйма, но я буду покупке моего 9 / 16 "с сегодня, и начнется запись на пленку числе в месяцы. Я надеюсь попасть дюймовым до следующего лета. И, возможно, получить на полтора дюйма на два дюйма к тому времени в последующие годы.

В общем, я был глуп о растяжке. И все же я, если вы не сможете сказать, что я сделал несколько часов назад. И не будет совет, что я сделал с тобой. И еще ветеран моддеров тела, вероятно, качали головами, как они читают это. Но я как туда добраться. Так счастлив, растяжки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.