вторник, 28 июня 2011 г.

Мой язык пирсинг опыт

ELL, наконец, после 3-х лет в желании .. на самом деле одержимость, и просить моих родителей, на 15 сентября, я наконец получил мой язык пронзили. Моя мама согласилась сделать это, потому что мой папа был в командировке, и она не хотела, чтобы он знал, что она принимает меня. (Это не моя мама девиантного? Ха-ха) Так что утром я встала, и моя мама привела меня в телефонной книге, и сказал мне, чтобы выбрать место, где я хотел пойти и дать ей номер. Я нашел место, называемое, выражения пирсинг, и я решил на ней. Я взял номер моей маме, и она называется ... ну, какой-то парень, который был слишком восторженный для его же блага поднял трубку, и мама попросила его все типичные вопросы ... стоимость, встречи, и т.д. .. и она сказал: "Теперь вам нужно сделать хорошую работу на ней, потому что она моя дочь." И парень ответил: "Если она может торчать ее язык, мы можем сделать хорошую работу."

После того как я закончил свою хиропрактики назначение, мы начали наш путь к пирсинг магазин. Когда мы вошли, там были бонги, кожаные бикини, и более фетиш типа вещей повсюду ... любимая "украшение" моей мамы были фаллоимитаторы висит на стене. Я могу сказать, она думала: "Почему, черт возьми, я позволил ей добиться этого в месте, как это?" Ну, как только мы вошли, я увидела 3 людей, стоящих за прилавком. Один из них был этот странный цыпленок с HELLA длинные волосы, и перемычки Tye умереть на ..., когда она вышла, где мы были, я заметил, что она не брить ноги. ха-ха Потом я увидел парня с ковбойской шляпе, ТОННЫ татуировками и пирсингом лица. (Я молился это был парень, который бы пронзить меня ... он симпатичный!! =?) Другой парень играл с бом .. я не заплатил ему много ума. После того как мы сказали девушке, что я хотел, и она рассказала нам, чтобы сидеть на диване и ждать, пока она получила документы для моей мамы, чтобы подписаться. Потом вернулась, и дал ее нам ... он спросил мое имя, возраст, адрес, номер телефона и т.д. Затем мы оба подписали. Она познакомила меня с моей пирсингу, который был парень в ковбойской шляпе! Woo Hoo! хе-хе Его звали Даррен, но они называли его «Текс» по очевидным причинам. Он улыбнулся мне и сказал, чтобы я с ним ... просить маму, если она хочет, чтобы наблюдать. Моя мама не хотела смотреть, но она пришла ко мне в любом случае.

Мы начали марш смерти ... Я даже не был нервный ... просто интересно, что я был в для. Он взял нас через дверь, и сказал мне, сидеть в «стул врача", и моя мама, чтобы сидеть на стуле, который был прямо напротив меня. Он надел перчатки, и показал нам все свои инструменты ... с особой осторожностью, чтобы показать маме, насколько безопасно и стерильно все было. Я видел его прокладки иглы ... удушье! ... И мой штангой. После того как он все, что ему нужно, он дал мне чашу и наполнил ее "зеленой" Listerine. кляп Он сказал: "Swish это в рот, и чем дольше вы можете держать его в наличии, тем лучше". Так что я постучал его обратно, и начал свист изо всех сил. Пока я делал это, он объяснил нам, что именно он собирается делать .. а он все подчеркнув, насколько важно было то, что я не двигаюсь, когда он вставляет ювелирных изделий. Я, наконец, плевать из Listerine, и Текс был весьма поражен тем, как долго я держал ее в рот. ха-ха Он сделал мой язык чувствую своего рода

онемели ... это я был благодарен за! Затем он сунул бумажным полотенцем на шее моей рубашки, говорил мне: "Это в случае, если Вы drooler". Тогда он сказал мне торчать мой язык, насколько я могу ..... потом посмотрел под моим языком и волновался ... "Черт! У вас есть какие-то огромные вены в задницу язык!" хахаха я получил удовольствие от этого. Затем он сказал, что он был готов ... поэтому он вытащил зажим и сказал, чтобы я торчать мой язык, насколько я мог, и держать его полностью выдвинутом и не двигаются. Так что я высунул свой язык, и он расположен зажим на него, и сжал его закрытым. Он получил иглы (моя мама была уже полностью повернулся на стуле к настоящему времени). Он говорил со мной через весь пирсинг ... как он начал толкать его через (в верхней части моего языка) он сказал: "Я нажав на нее через настоящее. Вы будете чувствовать себя немного укол". И он был прав ... Я чувствовал себя немного укол, никакой боли вообще, и в считанные секунды, он сказал: "Мы до конца." Таким образом, он закупорил конце иглы, и получил из ювелирного. Пока он открывал мой штангу от него мало стерильном пакете, он сказал: "Ты немного drooler ... вы получили мои перчатки скользким, но это все хорошо". Затем он с резьбой ювелирные изделия на основе, на плечах верхней мяч и все. Это было сделано ... покончить с этим. Он сказал: "Ты был очень спокойным и случайные .. Вы сделали большую работу." Я истекал кровью маленький, но не все так плохо. Они дали мне бумагу, чтобы сказать мне, как заботиться о нем, и мы пошли обратно фронт. Пирсинг стоило $ 44, и он был полностью стоит! Я не могу дождаться, чтобы вернуться через две недели и поблагодарить Tex за огромную работу, он и сделал. Хотя моя мама платила ему, он посмотрел на меня и сказал: "Итак, хотите идти на кольцо пупка в следующий раз? Это всего лишь $ 29,95". Я посмотрел на него и рассмеялся, и сказал: "Я так не думаю".

Потом, когда мы закончили, мы шли по соседству, и меня чашки дробленого льда сосать, пока мы покупки. Каждое зеркало, я прошел в магазинах, я посмотрел на свой язык. Моя мама сказала мне: "Мой живот делал флип-флоп, когда он сказал:" Мы идем до конца. " ха-ха Но моя мама была реальной кавалерист, и она принимает хороший уход за меня. На ужин в ту ночь, я старался, чтобы поесть лапшу ... Я не мог заставить их идти вниз, так что пришлось положить их в кухонный комбайн, и это сделало их очень легко проглотить. И я в основном ели фруктовое мороженое всю ночь. Пока у меня было очень минимальный отек, и до сих пор практически безболезненно, если я говорю или пытаются лизать мои губы. ха-ха, я настоятельно рекомендую язык пирсинг для любого, кто думал о делать это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.