вторник, 28 июня 2011 г.

Self-татуировки story

Е моя татуировка история.

Я всегда восхищался tatts в теле wonens. Когда мне было 16 я хотела сильно на меня зуб. Я был уверен, что обитания в spesific точки женского тела может сделать ее более сексуальной и привлекательной.

Я начал изучать о татуировках, собирая образцы и так далее. Я посетил единственный магазин татуировки в моем городе и спросил, по ценам, и я увидела много desins. Наконец я решили, чтобы сделать мою татуировку в одиночестве в доме. У меня не было денег на пистолет, и единственный способ был pokking стороны. Я сделал desingn из проглотить на рис перец, я скопировал его на моей коже с использованием углеродных перец и я был готов, чтобы ткнуть его. Я использовал тушь и строка круглый штифт. Я начал тыкать проглотить на моей линии bigini. Из cource я, В. Е. побрился и очищать площадь с алкоголем. Место было немного трудным, а также болезненные через час я закончил. К сожалению, тычет не на таком же расстоянии от линии. Тат исцелил, и это было неплохо выглядит. Я решили, чтобы исправить несколько строк несколько месяцев спустя, потому что были не все пятна дизайн же. Я использовал rasor делать небольшие черенки линии между некоторыми точками также с использованием той же краской. Наконец зуб выглядел лучше. Я был очень счастлив иметь зуб на мое тело в тайном месте и сексуальный.

Из cource с того времени 11 лет назад я сделал на меня и других много домашних татуировки и много тренировался на коже моего бойфренда сделать мои татуировки метод более легким и безболезненным. У меня была другая татуировка на груди с именем бывшего друга (не покрытых про дракона), используя тот же метод pokking стороны, как вы понимаете, я improoved мою способность делать простые tatts. Есть не очень сложный, ни цветные, но мне нравится их, потому что сделаны из меня.

Имея некоторые другие tatts в студии старые выглядят бедными и я имею в виду, чтобы прикрыть с про них, но не первое, что меня в татуировках. Во всяком случае это бирючина один был виден только тогда, когда я competely голым. Я думаю, что эта первая татуировка, сделанная моим сексуальную жизнь более интересной, никто не знал об этом, никто не знал, я был татуированные девочка только люди, я занималась сексом с, и это было моей большой секрет хорошо освещено.

Я помню, первый раз я принял ванну голой на пляже я была embarased и я думал, что каждый смотрел мой секрет татуировки. Татуировка была для меня что-то вроде потери viginity.

Мой секрет был, как я сказал вам хорошо освещена, но я хотела также, чтобы показать его своим друзьям. Когда моя лучшая подруга видела она хотела иметь один в том же районе. Она beged мне татуировку, она хотела иметь имя своего бойфренда сделать, я сказал ей, что она изменит решение позже, и ничего нельзя было сделать. Она делала все, чтобы убедить меня, и я сказал ей, что она могла бы что-нибудь другое. Наконец-то мы сделали это, tatt говорил "Собственность ......". Она хотела, чтобы угодить своим парнем и я боялся, возникли проблемы позже. Ее парень он очень понравился, но заставил его вести себя с ней, как она была рабом ему. Она любила его, но через несколько лет все изменилось, и твой распалась. Как вы понимаете, я был винить ее, потому что боялась, что если еще кто-то посмотрел он уйдет. Tatts жить вечно любви нет, это то, что они делают их особенными. Она посетила врача, чтобы удаление, но в конце концов предпочел покрыла бабочки сделано в студии, потому что удаление было трудным в этой области.

Вообще я думаю, что tatts похожи на ювелирное изделие сделано pemanently на вашем теле, в действительности нет пути назад нет, даже со всеми методами абсорбции, которые стоят много, это болезненные и всегда есть некоторое шрам на конце. Люди, которые получают татуированные должны жить с татуировками лучший способ избавиться от tatt это сделать anotherone, чтобы покрыть старые.

Ioly

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.